"Превзойти Batman: Arkham": Microsoft отказалась от создания "Человека-паука" с Marvel, а Sony согласилась и выпустила хит
-
Битва с монстром: Compulsion Games показала новый фрагмент геймплея Xbox-эксклюзива South of Midnight
31 -
Gran Turismo 7 и The Last of Part I на скидках: В PlayStation Store проходит распродажа в честь 30-летия бренда
6 -
СМИ: Nintendo Switch 2 может задержаться до июня 2025 года
12 -
Релизный трейлер Fantasian: Neo Dimension от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути
8 -
Цивилизация на диване: Firaxis показала геймплей консольной версии Sid Meier's Civilization VII
1
Глава Marvel Games рассказал, что Xbox отказалась от возможности выпускать лицензионные игры по "Человеку-пауку" незадолго до того, как Sony заключила сделку по разработке Marvel's Spider-Man для PlayStation 4.
В отрывке из книги Стивена Л. Кента "The Ultimate History of Video Games, Vol. 2" исполнительный вице-президент и глава Marvel Games Джей Онг заявил, как компания разорвала предыдущую сделку с Activision в поисках лучшего партнерства.
По словам Онга, Marvel Games была недовольна качеством игр о Человеке-пауке, издаваемых Activision, и обе компании пришли к обоюдному согласию досрочно расторгнуть лицензионное соглашение.
Когда была достигнута договоренность о разрыве отношений, Activision поинтересовалась, "что они собираются делать с этим IP после того, как получили его обратно", и Онг ответил, что "постарается найти для него лучший дом".
После этого Marvel Games обратилась к Xbox и PlayStation, чтобы узнать, не заинтересует ли их эксклюзивное партнерство. Стратегия Microsoft, как вспоминает Онг, заключалась в том, чтобы сосредоточиться на развитии собственных IP, поэтому она решила отказаться от предложения.
Sony, однако, оказалась более сговорчивой и ответила предложением сделать эксклюзивную для PlayStation игру про Человека-паука ААА-класса. Проект поручили студии Insomniac Games, которая в то время была независимой, но считалась одним из самых перспективных партнеров Sony.
"У нас есть мечта превзойти Arkham [серию Batman: Arkham] и выпустить как минимум одну, а может быть и несколько игр, которые могли бы стимулировать продвижение вашей платформы", - с такими словами Онг обратился к руководству PlayStation.
Вышедшая в результате сделки Marvel's Spider-Man для PS4 получила широкое признание критиков и продалась тиражом свыше 20 миллионов копий, а ее спин-офф про Майлза Моралеса разошелся в количестве 6,5 миллионов копий.
В настоящий момент Insomniac занимается разработкой Marvel's Spider-Man 2 для PS5 и игрой про Росомаху.
Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.12.2024 Пузатый киллер на миллиард йен: Netflix показал новый трейлер аниме «Дни Сакамото»
- 04.12.2024 Начались съемки второго сезона экранизации Fallout
- 04.12.2024 Цивилизация на диване: Firaxis показала геймплей консольной версии Sid Meier's Civilization VII
- 04.12.2024 Релизный трейлер Fantasian: Neo Dimension от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути
- 04.12.2024 Gran Turismo 7 и The Last of Part I на скидках: В PlayStation Store проходит распродажа в честь 30-летия бренда
- 04.12.2024 А есть ли смысл? Ветеран PlayStation Шон Лейден оценил идею выпуска эксклюзивов Sony на Xbox
Очередной фейл в копилку Фила. Упустить (да даже не упустить, а уступить конкуренту) Паука на пике популярности героя это что-то.
Хало, Гирзы, Форза - так и живем.
Скепсис Майков понятен, игры по франшизам редко выстреливают.
Сони прям вот так взяли и согласились, на шару. Не продумывая своих планов никак. Майки поняли, что не сдюжат, вот и всё.
Очередной фейл в копилку Фила. Упустить (да даже не упустить, а уступить конкуренту) Паука на пике популярности героя это что-то.
Хало, Гирзы, Форза - так и живем.
@Pixel720 Бэтмен показал тогда, что если потратиться нормально, выйдет хит. А Паук популярнее в 100 раз.
Дело в другом. Это происходило в первой половине поколения Xbox One, когда отдел Xbox был в упадке, отменял проекты и больших бюджетов не имел. Провалилось даже Halo, и никакого геймпасса не было и в помине.
Фил Спенсер позже Xbox реформировал и перезапустил.
Ну майки и не смогли бы выпустить хоть что то отдаленно напоминающее по качеству игры от сони и инсомниаков, так что хз
@SnakeRman мб у них разрабов подходящих не было на тот момент просто
Мальчик, водочки нам принеси, мы спуди урвали
Ну, есть много примеров многобюджетных провалов по франшизам, из недавнего Мстители.
@WhyAreYouRuniiin что необычного в игре на 80 баллов? Инсомниак была тогда независимой и работала в том числе с Майкрософт.
@Ironclad Фил тогда не имел веса. Первая половина поколения Xbox One, он только заменил Мэттрика и разгребал руины Xbox (тогда подумывали даже закрыть Xbox, но благодаря Филу не закрыли).
Одно из лучших решений Сони
@Pixel720 Мстители -- сервисная игра. Бэтмен и Паук - чисто сингловые.
@NatashaPetrova я про то время, ты сама выше написала то же самое лол
PS хотя наблюдая за текущей ситуацией, пр осовременность я тоже зацепил
Ещё одно дальновидное решение Microsoft, ну как развили собственные IP типа State of Decay, Crackdown, чьи продажи не идут ни в какое сравнение со Spider-Man для PlayStation 4. Более того игры Insomniac Games задали планку качества игр по Marvel - те же Сквари вложили десятки миллионов в Marvels's Avengers и прогорели.
Без разницы. Вбухивать десятки миллионов в проект с большой вероятностью вылететь в трубу мало кто будет.
Да толку то ? Была бы франшиза у МС вышло бы дермецо уровня крякдауна , так что хорошо что отказались!!
Зеленым не нужны такие игры, у них свой путь - Хало, Гирзы, Форза.
Росомаха, потом и Сорвиголова.
Хит? Ну да. Но до Аркхем игр, особенно первых двух, там как до Луны. Просто тупая калька.
С учётом что Сони владеет правами на экранизацию Паука то Майкам предложили из вежливости.
Да, есть такие случаи в жизни, конечно, ведь не зря же говорят так, что, (знал бы где
упадёшь, "а в случаи с Microsoft оподливишься" соломки подстелил бы). Так, помню ещё случай, как после не удовлетворительных продаж SEGA отказалась финансировать и вкладываться в IP Bayonetta в дальнейшем... А ведь игра шикарнейшая просто! И, хорошо, что после Sony и Microsoft что так же тоже отказались от финансирования сиквела этого проекта Platinum Games пошли дальше к Nintendo, те посидели, подумали, и решились дать зелёный свет этому проекту. И теперь, обретя жизнь словно Феникс - сиквел в лице Bayonetta 2 хорошо показал то, что он вышел действительно годным, укрепив статус этого IP для компаний с сомнительного к более надежному! Но по началу к этому IP словно неувающе c пренебрежением относясь скептически, с недоверием и с не желанием вкладываться в разработку какого-то там АА класса проект под названием Bayonetta 2, хоть и риски там были просто по истине смешные в сравнении с играми ААА класса. Жду Bayonetta 3! Так что, очень многие люди, не говоря уже о компаниях, уже, наверное, ни раз пожалели о когда-то принятых их решениях, видя то, как всё им это обернулось, и что на этом они могли бы подзаработать не плохо так, приподняться, или же даже чем чёрт не шутит превзойти крупных игроков рынка по каким либо критериям.