Metal Gear Solid 4 осталась эксклюзивом PlayStation 3 из-за решения Хидео Кодзимы
-
Системные требования ПК-версии Indiana Jones and the Great Circle неприятно удивили игроков
14 -
Физическая копия Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft для Xbox Series X не предлагает полную игру на диске
30 -
FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет
19 -
А есть ли смысл? Ветеран PlayStation Шон Лейден оценил идею выпуска эксклюзивов Sony на Xbox
8 -
Релизный трейлер Fantasian: Neo Dimension от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути
5
Бывший работник Kojima Productions рассказал, что вышедшая в 2008 году Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots не появилась на Xbox 360 из-за Хидео Кодзимы. Слова Райана Пэйтона были опубликованы в книге Стивена Кента об истории видеоигр летом 2021 года, однако профильные СМИ обратили на это внимание только сейчас.
Пэйтон отметил, что у команды не было договорённости с Sony об эксклюзивности Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots для PS3, несмотря на то, что компания вложила средства в производство игры. Разработчик уверен, что если бы Kojima Productions решила выпустить стелс-экшен на Xbox 360, то Sony не стала бы препятствовать этому. Портированием не хотел заниматься Хидео Кодзима, ссылаясь на ограничения консоли Microsoft.
В 2013 году во время выступления на радиостанции сам геймдизайнер объяснял, что объём данных в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots слишком огромен, из-за чего информацию невозможно разместить на DVD. Решающую роль в разработке сыграл привод Blu-Ray, которым оснащалась PlayStation 3. Напомним, что проект занимает около 30 ГБ, что довольно много по меркам того времени.
В настоящий момент Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots нельзя приобрести в PlayStation Store — игра доступна только на дисках для оригинальной консоли.
Читайте также: Завершились съёмки биографического триллера «Оппенгеймер» — следующего фильма Кристофера Нолана.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.12.2024 Оскал будущего: Антология «Секретный уровень» получит эпизод по мотивам The Outer Worlds 2
- 04.12.2024 Официально: Ubisoft сворачивает поддержку XDefiant и закрывает две внутренние студии
- 03.12.2024 FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет
- 03.12.2024 Бездна манит: Трейлер повествовательного приключения Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life Is Strange
- 03.12.2024 Разработчики Call of Duty анонсировали коллаборацию с «Игрой в кальмара»
- 03.12.2024 Сериал "Дорогуша" со звездой "Фоллаута" продлен на второй сезон
Думаю, на 360м ничего не мешало выпустить игру на 3 дисках и красиво это обыграть, как было во времена ps2. В конце-концов, на ящике хватало тяжёлых игр, вроде того же Max Payne 3 или GTA V. А теперь из-за политики сони MGS4 осталась заложницей давно мёртвой PS3. Ни купить, ни по обратке поиграть. Либо качай эмулятор, либо ищи консоль с диском и играй в 25фпс
Нож в спину. Гений.
Думаю, на 360м ничего не мешало выпустить игру на 3 дисках и красиво это обыграть, как было во времена ps2. В конце-концов, на ящике хватало тяжёлых игр, вроде того же Max Payne 3 или GTA V. А теперь из-за политики сони MGS4 осталась заложницей давно мёртвой PS3. Ни купить, ни по обратке поиграть. Либо качай эмулятор, либо ищи консоль с диском и играй в 25фпс
Нож в спину. Гений.
В игре очень много отсылок связанных с Playstation. При желании конечно можно было бы сделать порт, но тогда многие гениальные задумки автора просто потеряли бы смысл.
Помню одну такую игру, создатели которой разосрались из-за большого количества данных. Дружили 10 лет, а потом стали рьяными противниками.
Этот самородок у меня в моей библиотеке есть, прощальный и последний подарок от SONY, когда они оконочательно закрыли лавочку на PS3 с плюсцом по разадачам игр...
Извините, но это вранье
у игры движок создан для CELL изначально, он бы просто так не заработал на 360 у которого архитектура среднесранного пк, в отличии от суперкомпьютерной архитектуры CELL в пс3. а зачем тратить время, переписывать движок под более слабую консоль, в последствии урезать игру и пытаться запихнуть ее на 4 двд, если большинство игроков на этой консоли ее спиратят? фф13 пошла по такому пути, в итоге и игра говно получилась, и продажи на дне(для одной из самых ожидаемых фф в истории).
забавляет то что в статье пк вообще не упоминается, видно тогда об этом и думать было смешно. но стоило кодзиме сделать "шедевральное" дврочево мгс5 и симулятор яндекседы и вот он теперь уже рьяной фанат пк. совпадение?
Шта? Вообще-то, архитектурно что 360й, что 3-я мыловарня одинаковы - у обеих процессоры на базе IBM, причем Майки, как стало известно, красиво воспользовались наработками Сони Плюс у Майков с софтом все в ажуре, и работа с боксом по отзывам многих разработчиков того времени, вызывала меньше всего проблем чего не скажешь о Сони, патанцевал которой раскрыли лишь к концу поколения.
Недавно перепрошел уже на русском , спасибо ребятам кто перевел этот шедевр ,огромная работа
эксклюзивом PlayStation 3 и YouTube
помню как ехал с диском домой и такой мандраж был, типа что же меня там ждёт
суперкомпьютерная архитектура это когда есть центральный узел и множество вспомогательных - в CELL это одно центральное ядро и 8 дополнительных нацеленных на определенные виды задач. у 360 была обычная пк архитектура когда есть несколько одинаковых ядер. никаких наработок сони 360 не мог использовать и не использовал - мс просто лицензировали один готовый процессор у IBM, тогда как CELL был разработкой с нуля трех компаний - сони, тошибы и ibm.
про сложность разработки - это касалось только тех кто делал мультиплатформу, тк действительно архитектура пк и 360 это практически одно и тоже, даже с точки зрения софта. разработчики которые занимались только пс3 не словами а делом доказали на что это железо на самом деле способно за счет своей прорывной архитектуры
Чо, серьёзна? Из стора удалили? Это ж как я вовремя её купил тогда в дидже!
О да, совсем был не знаком с серией. Удалось нахоботить диск ещё на старте. Запустил и промарафонил весь зимний отпуск с перерывом на еду и сон.
Так огульно обвинил Кодзиму, а что мешало Konami после его ухода(или ранее) портировать игру, выпустив ремастер для нового(на тот) момент поколения консолей.
Ну и плохо, потому что, я люблю четвертую часть и по итогу, ни ремастера, ни переиздания - ничего. А я бы ее с удовольствием прошел, еще раз.
Спасибо, Кодзима! очень рад что поиграли только избранные, ибо только они заслуживают!
Это настолько толсто, что даже не смешно.
Тогда же небыло никакой Kojima Productions
@Danik Это надо же быть богачем, чтоб купить третью плойку и погонять в мгс, если интересно. Даже Абрамович не может себе позволить.
Ясн)
Та что пишет в простынях этот покемон - это лютейший кринж. Я даже уже внимания не обращаю. Человеку провериться бы у врачей