343 Industries: Запуск второго сезона Halo Infinite пошел не по плану
-
Nintendo впервые отреагировала на слухи и утечки по поводу новой консоли Switch 2
6 -
Красота технологий на мощной машине: Трейлер Final Fantasy VII Rebirth для ПК — релиз 23 января
25 -
Список вакансий Sony намекает на открытие новой студии PlayStation в Лос-Анджелесе
7 -
Революция в производительности: NVIDIA представила DLSS 4 и видеокарты GeForce RTX 50 — цены доходят до 2 тысяч долларов
129 -
Тираж переиздания Lollipop Chainsaw достиг 200 тысяч
6
Студия 343 Industries признала, что не смогла обеспечить гладкий запуск второго сезона Halo: Infinite.
Об этом сообщил креативный директор Halo: Infinite Джозеф Стейтен. По его словам, текущая неделя выдалась незапланированно "сложной", однако студия принимает все отзывы близко к сердцу и уже рассматривает варианты решений возникших проблем.
В частности, в настоящее время 343i работает над исправлением ошибки с заклиниванием оружия, влияющей на некоторые виды пушек.
"Заклинивание, которое происходит с полуавтоматическим оружием (в первую очередь с BR), не является запланированной механикой", - отметил старший менеджер по работе с сообществом 343i Джон Джунишек. "Ошибка появилась при устранении эксплойта для скорострельного оружия. Сейчас мы работаем над ее исправлением".
Кроме того, команда отчиталась, что уже решила проблему с отслеживанием наград в новом ограниченном по времени событии Interference.
"Испытания Last Spartan Standing в ивенте Interference теперь должны отслеживаться более точно и помогать вам зарабатывать награды. Может возникнуть задержка, если выйти раньше, но весь прогресс должен засчитываться в фоновом режиме после завершения матча".
Также разработчики ответили на жалобы сообщества по поводу изменений на локациях, из-за чего игроки больше не могут использовать определенные приемы для перемещения, которые практиковали с момента запуска игры.
"Мы видели отзывы об изменениях, которые повлияли на использование прыжков в мультиплеере и стратегии по спидрану кампании. Мы еще не достигли той стадии, когда можем что-либо обещать, но хотим быть прозрачными и сказать, что серьезно относимся к отзывам и рассматриваем возможные варианты внутри команды”.
Второй сезон Halo: Infinite стартовал во вторник, 3 мая. Разработчики готовили запуск сезона больше полугода.
Читайте также: Атмосферно: Появились скриншоты игры Hell is Us на Unreal Engine 5 от арт-директора Deus Ex: Human Revolution.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.01.2025 "Провалилась с треском": Star Wars Outlaws продается хуже вышедшей на полтора года раньше Star Wars Jedi: Survivor
- 10.01.2025 Nintendo впервые отреагировала на слухи и утечки по поводу новой консоли Switch 2
- 10.01.2025 Тираж переиздания Lollipop Chainsaw достиг 200 тысяч
- 10.01.2025 Экранизация Sleeping Dogs отменена
- 10.01.2025 Ubisoft раскрыла детали первого дополнения Assassinʼs Creed Shadows на странице игры в Steam
- 10.01.2025 Список вакансий Sony намекает на открытие новой студии PlayStation в Лос-Анджелесе
Патроны не того калибра подвезли, клинит?
У меня при запуске мультиплеера ничего не работает, тупо не могу нажать на кнопку, она не активна. Кто поможет, буду благодарен.
У них вся игра похоже пошла не по плану
Да, всё таки тяжеловат проект для 343. Совсем не тянут.
Как обосраться на ровном месте с игрой в которой минимум игровых механик
@OnsideRUS Язык консоли на англ переведи(первая опция в списке) , если на консоли играешь, затем при запуске игры скачается пакет и все должно работать. Потом можно обратно на русский перевести.
Странно. Некоторые зеленые представители рвали и рвут зеленые задницы, расскаывая что все хорошо. Неужели врут?
У 343х уборщиков снова отмазы
Игра года, действительно.
Как оказалось, буквально единицы умеют развивать и поддерживать игры-сервисы и 343 индастрис явно не в их числе.
Так с игрой всё хорошо. Играть интересно, багов практически нет, баланс в мультиплеере отменный. Вот с поддержкой у них действительно провал, что для современной игры-сервиса недопустимо
да там похоже весь процесс управления студиями у Фили заклинил