Sony инвестировала в компанию AccelByte — она поможет ей запускать новые сервисные игры на PlayStation 4 и PlayStation 5
-
В последней трилогии Tomb Raider сценаристам не разрешили раскрыть ПТСР у Лары Крофт
55 -
"Улицы оживают": Автомобильный ААА-экшен от основателя Avalanche Studios обзавелся новыми скриншотами
1 -
Инсайдер: Ubisoft ждала от Prince of Persia: The Lost Crown продаж как у Metroid Dread — результат ее разочаровал
43 -
Аудитория растёт: Dead Island 2 привлекла более 10 миллионов человек
14 -
GeForce RTX 3070 для «высоких»: системные требования ремастера Horizon Zero Dawn на ПК
44
Sony Interactive Entertainment стала одним из инвесторов софтверной компании AccelByte, которая специализируется на создании серверных инструментов и помогает разработчикам запускать масштабные сервисные игры. Внимание на это обратило издание Push Square.
AccelByte оказывает студиям помощь по сбору аналитики, обработке систем виртуальной монетизации и многим другим вопросам, связанным с играми, развивающимися по сервисной модели. Среди её клиентов — Warner Bros., 2K Games, Starbreeze Studios, Remedy Entertainment, Bandai Namco, KRAFTON и Striking Distance. Недавно компания привлекла очередной раунд инвестиций в размере $60 миллионов долларов — помимо Sony, в неё вложилась NetEase.
AccelByte была основана ветераном Epic Games Джунаили Ли. Компания отмечает, что её задача заключается в предоставлении крупным студиям и начинающим разработчикам "программных инструментов ААА-уровня".
Напомним, что Sony сейчас активно занялась сервисными играми. До 2026 года она планирует издать на своих платформах 10 сервисных проектов от внутренних студий и близких партнеров.
Читайте также: Переживать не стоит: Разработчики Deus Ex и Tomb Raider продолжат создавать ААА-игры в составе Embracer Group.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.10.2024 Аудитория растёт: Dead Island 2 привлекла более 10 миллионов человек
- 26.10.2024 Black Myth: Wukong получила первую GOTY-награду
- 26.10.2024 Сочетание диснеевской сказки с хоррором: Мрачный трейлер приключения Bye Sweet Carole
- 26.10.2024 Успех бокса: Продано более миллиона копий Undisputed
- 26.10.2024 Объявлена дата выхода фильма "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 25.10.2024 Ламповая поездка к друзьям: Обзор Sunset Hills
Как Джимбо пришёл, так и интвестируют через день. Жаль что в говно в основном.
@zaebatsu дык бухло нынче дорожает)
На хрен сервисные игры
К каким играм сервис будут прикручивать к Final Fantasy XVII?
Ясно, пусть там Марвелс эвенджерс за 10 млрд выкупят и монетизируют
Инвестиции в говно, Джимбо стайл
Купить ейдос монреаль (создателей Деус Экс и Лара Крофт) - "фии" (причём судя по тому за какой прайс продали права и студии и кому, - компании специализирующейся на проектах B-класса, думаю выкупить соням не составило бы труда)
Купить банжи за 3,2 лярда и продолжать инвестировать в игросервисы - "мммм"
Я думаю, это такой не оечнь хороший тренд и вектор развития кампании
@ASPIRIN-v2 игры-сервисы значительно больше бабла приносят
Безусловно, но во-первых, мы не за это полюбили сони, а за их сюжетные игры АААА-уровня.
А во-вторых японцы сами себя, можно сказать, дискридитировали в плане поддержки и сервисности своих проектов.
Слова "закрывать сервера" и "Sony" стали уже синонимами, о какой сервисности тогда может идти речь?
Когда я не уверен что мультиплеер проживёт хотя бы пару лет.
Это касается причём, как мультиплеерных состовляющих их эксклюзивов, так и чисто мультиплеерных или онлайн-сервисных проектов (MAG, Dust 514 на PS3, Driveclub на PS4, мультиплеер Grand Turismo 5-6, мультиплеер киллзон, моторштормов и тд)
Давайте трилогию Killzone на ПК!