VRR появится на PlayStation 5 на этой неделе - Sony опубликовала список первых игр c поддержкой
-
Dying Light 2 обновилась под PS5 Pro в преддверии добавления в PS Plus — детали новых режимов
13 -
Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов
11 -
Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
24 -
Xbox-эксклюзив Avowed от Microsoft и Obsidian Entertainment выйдет 18 февраля на русском языке — предзаказы уже открыты
23 -
Стильный Xbox-эксклюзив Replaced, похоже, выйдет только во второй половине 2025 года
4
Компания Sony объявила о том, что уже на этой неделе начнет глобальное развертывание поддержки переменной частоты обновления (VRR) на PlayStation 5.
Функция появится в ближайшие дни путем обновления прошивки. После этого VRR будет автоматически применяться к поддерживаемым играми, если консоль подключена к совместимому телевизору или монитору через HDMI 2.1, динамически синхронизируя частоту обновления дисплея с консолью, что позволит минимизировать или устранить проблемы с фреймпейсингом и разрывами экрана. При желании опцию можно будет отключить в разделе "Экран и видео" в системных настройках.
Нативную поддержку VRR через патчи изначально получат 14 игр. Соответствующие апдейты для них разработчики выпустят в течение нескольких недель.
- Astro's Playroom
- Call of Duty: Vanguard
- Call of Duty: Black Ops - Cold War
- Destiny 2
- Devil May Cry 5: Special Edition
- DIRT 5
- Godfall
- Marvel's Spider-Man: Remastered
- Marvel's Spider-Man: Miles Morales
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Resident Evil: Village
- Tiny Tina's Wonderlands
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Tribes of Midgard
Кроме того, в качестве дополнительной опции в настройках консоли появится автоматический VRR для тех игр, в которых его поддержка не предусмотрена разработчиками. По словам Sony, в некоторых случаях такой вариант может улучшить качество видео, но компания предупредила, что в играх без полной поддержки VRR это может привести к "неожиданным визуальным эффектам".
Читайте также: На Xbox и PlayStation выйдет картинг-гонка с Джеком Воробьем, Микки Маусом и другими персонажами Disney.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.11.2024 Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов
- 16.11.2024 По стопам YouTube: На Twitch начался «Рекламный апокалипсис»
- 16.11.2024 Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
- 16.11.2024 Ремастеры, сезоны и дополнения могут стать номинантами любой категории The Game Awards 2024
- 16.11.2024 Мрачная история о маленькой девочке: Вышел хоррор Beyond The Darkness от российских разработчиков
- 16.11.2024 Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
Ну не уж то дождались... Честно говоря сам я особо не страдал от отсутствия VRR, и особо не замечал тиринга в играх.(телек если что OLED 4k 120 герц с VRR) Но всё же такие функции уже должны быть по умолчанию на современной системе.
Туфта. Зачем вы отключили комменты к минкульту? Сверх бред от вас. Я хочу знать мнение всех вас поддерживающих.
@Simple_Man не совсем понимаю как работает эта тема, звучит как игру хреново сделали или железо не тянет, и это фиксится программно?
Что спустя полтора года 8 терахлопцев смогли ? А когда псн от регионов отвяжут ?
Интересно каким? Тысячи игр без проблем работают с VRR на ПК и Xbox'e и без специальных патчей.
Не фиксится, но визуально попроятнее будет.
А кто тебе сказал, что ты должен их замечать? В 99% играх на консолях есть VSync. Тиринга там никакого нет и быть не может.
VRR делает то же самое, что делал VSync тысячу лет до него и был во всех играх.
Разница лишь в методике. VSync привязывает количество отдаваемых кадров к частоте монитора/тв, а VRR наоборот управляет частотой монитора/тв и привязывает ее к частоте кадров.
Как следствие VRR не привязан к частоте монитора/тв и может работать с разной частотой кадров. А VSync только кратно. Например, если монитор/тв с разверткой 60гц, то игра должна выдавать либо всегда больше 60 кадров, либо всегда 30 кадров. Нет промежуточного значения. Поэтому частота кадров в играх на консолях всегда была либо 30, либо 60. С VRR такой привязки нет, он будет работать и при 40, и при 50, и при 70 (но это зависит от монитора, у разных мониторов разный рабочий диапазон).
Ну неужели, и двух лет не прошло, чтобы добавить поддержку базовой технологии HDMI 2.1, ещё и с какими-то отговорками. Кто-нибудь может объяснить, как игра может быть несовместима с VRR? Ещё хотелось бы узнать диапазон поддерживаемых частот.
Это зависит от телевизора или монитора.
Думаю это связано с Соневским проприетарным компилятором.
Не совсем понятно, что ты вкладываешь в эту фразу.
То что ты назвал базовой технологией называется стандартом сертификации. То есть приписанная поддержка на бумаге. И относится это только к принимающей стороне.
Стандарты могут что угодно прописывать на бумаге. Например, полную совместимость с Dolby Atmos (который настоящий, а не та бутафория что лепят на каждом устройстве), DTS:X и прочее, чего в фильмах раз два и обчелся. Но будет ли это на деле каждый сам решает.
Не совсем понял, что он делает. Мне вот интересно, во времена пс4 играл в 30 фпс на LG 2013г, уплавнялка видимо какая то была, я не замечал что 30 фпс это ужас и лагодром. Сейчас же на пс5 и Samsung QLED 120гц HDMI 2.1 в игровом режиме и даже без него со всеми уплавнялками, играть в 30 фпс просто не возможно, дикие лаги. VRR это лечит?
@BLOODec просто на старом телевизоре была медленная матрица, которая смазывала кадры при их смене, из-за чего невысокая частота кадров была не так заметна, как на современных быстрых ЖК матрицах и тем более OLED. Так что нет, VRR это не лечит.
Я имел ввиду спецификации стандарта, утвержденные HDMI-форумом. И само по себе отсутствие VRR в совместном игровом устройстве кажется странным. Вон, мелкомягкие ещё с One S поддержку VRR добавили.
А не от HDMI-чипа? Например, технология FreeSync поддерживает диапазон от 9 до 240 ГЦ, но совместимый с ней Xbox поддерживает диапазон от 40 до 60 Гц, либо 40-120 в случае Series X (вроде как).
@heavy_rain Очень жаль, что не лечит, тогда придётся ждать прошку, чтобы уж везде стабильные 4К 60 фпс были.
Хохотливо что либераха @juju может только озлобленно минусы ставить, ведь он только оскорблять людей может. Либерахи сами себя в тупик загнали.
Эхей, не прошло и года, а хотя стоп...)))
А вообще, в любом случае наконец-то она пришла в наш дом.
Ещё VRR снижает инпут лаг
PS. Обновите игры пс4 до 4к 60фпс, гады! Сони либо забивает хер на апдейты своих же экзов (привет ласт гардиан) либо просит 10 баксов за это. Удивительно что апдейты системы бесплатные.
Можно включить интерполяцию кадров, или уплавнялку проще говоря на телеке, чтобы 30 Фпс лучше ощущались. На Самсе должна быть. Она делает вставку промежуточного кадра, задействуя ресурсы телека. Инпут лаг конечно увеличивается, но играть можно в большинство игр. Я сам играю с уплавнялкой (TruMotion на LG) в таких играх как Хорайзон 2, в режиме натив 4к, 30 фпс. С уплавнялкой играется плавно, и чёткость шикарная. В игре есть замедление времени при прицеливании, так что инпут лаг не критичен...
@SupaDupa
У меня моник 60 герц с поддержкой vrr через hdmi, как он может выдавать больше кадров?
Только 60 fps будет с vrr.
@Simple_Man Я знаю про уплавнялку, но даже с ней 30 фпс это жуть.
Есть ли проблемы с VRR на LG C9? А то были статьи, что там все не очень.