


Sony и Nintendo решили сделать систему автоматического продления подписок PS Plus и Nintendo Switch Online более честной
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
4 -
Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
3 -
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
21 -
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
16 -
"Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
15
Компании Sony и Nintendo решили пересмотреть свои подходы к системам автоматического продления подписок PlayStation Plus и Nintendo Switch Online. Они согласились на новые меры после расследования британского Управления по конкуренции и рынкам.
Регуляторы изучили жалобы пользователей на автоматическое списывание денег за подписки без предупреждения и попросили платформодержателей изменить работу.
Sony теперь не будет автоматически списывать деньги за PS Plus с владельцев консолей PlayStation, которые не пользовались сервисом определенное время. Такие игроки получат оповещения с предложением о продлении подписки и инструкциями по её полной отмене.
Если в ответ пользователи не отменят подписку, но и дальше не будут пользоваться сервисом, Sony не станет списывать деньги за продление подписки с их счетов до тех пор, пока они сами не решат вернуться к PS Plus.
Что касается Nintendo, то она не будет заставлять новых подписчиков Nintendo Switch Online по умолчанию соглашаться с опцией "Автоматическое продление подписки". Теперь такую опцию будут предлагать активировать в настройках исключительно по желанию игрока, но строго после завершения процедуры регистрации в сервисе.
Если человек не хочет иметь дела с автоматическим продлением подписки и списыванием денег с карты в неподходящий для себя момент, он может его не включать.
Как отметили представители британского Управления по конкуренции и рынкам, изменения очень важны в контексте закона о правах потребителей.
Читайте также: Глава tinyBuild: Metacritic должен умереть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
- 17.07.2025 "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
- 17.07.2025 Теплый подфлагман: Обзор смартфона realme GT 7
мне думается лучший способ был бы если сделали допольнительно галочку в меню продливать автоматом или нет, всем бы угодили
Да, мне так пришлось один раз возвращать денюжки за плюс... При этом, по их словам, только один раз вернуть и можно
Сам попадался пару раз на подобную фигню, в итоге списывали 530 рублей где-то, когда они были не лишними и теперь я каждый раз отключаю автоматические продление PS Plus через главное меню консоли
@Andrey211 в псн это есть
@AdamWest может быть, я давно туда не заходил, тогда о чём новость)
Предлагаю вообще отписаться по окончании от данных сервисов за ненадобностью! ?♂️?
А сони и нинтендо не хотят вернуть бабки и забрать свои бестолковые ныне подписки ко всем чертям
@Rjocker если тебе они не нужны, то и не пользуйся ими. вроде всё очевидно.
Сони как обычно - титаническая работа и тонны выкуренного мха и съеденных грибов. Ну, галочку в настройках делали.
Один раз неприятное продление произошло во время того, как на плюс действовала скидка в летнюю распродажу, с меня списали деньги по полной. Звонил в офис, сделали возврат.