"По шедевру каждые десять лет": Синдзи Миками рассказал о целях Tango Gameworks и следующем проекте
-
"Провалилась с треском": Star Wars Outlaws продается хуже вышедшей на полтора года раньше Star Wars Jedi: Survivor
52 -
Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
17 -
Red Dead Redemption 2 на старте продаж? Take-Two, Bethesda, Square Enix и другие компании готовят игры для Nintendo Switch 2 — СМИ
23 -
"Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
48 -
The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
41
Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks перестала ассоциироваться с одним лишь жанром ужасов и начала восприниматься как студия, которая может создавать широкий спектр игр. Об этом разработчик заявил в интервью Famitsu.
По его словам, на данный момент Tango все еще воспринимается как студия, специализирующаяся только на сурвайвл-хоррорах, и его цель заключается в том, чтобы поменять имидж команды. Начиная с Ghostwire: Tokyo, студия будет выпускать все больше новых игр, не являющихся хоррорами.
Это касается в том числе предстоящей игры для Xbox Series X|S, которую возглавляет Джон Йоханас, геймдиректор The Evil Within 2. Прежде Миками не давал никакой дополнительной информации о ней, но в разговоре с Famitsu подтвердил, что проект является "полной противоположностью хоррорам".
"Джон Йоханас, геймдиректор The Evil Within 2 и DLC для The Evil Within, работает над совершенно новой игрой, которая является полной противоположностью хоррорам. Это действительно отличная игра, так что не пропустите".
Миками также подчеркнул, что он не считает Ghostwire: Tokyo хоррором. По его словам, новая игра доказывает, что Tango не является исключительно студией сурвайвл-хорроров.
"Некоторым может показаться, что Ghostwire: Tokyo немного напоминает хоррор. Но не заблуждайтесь, это не игра в жанре ужасов. Это экшен-адвенчура в аркадном стиле".
Помимо выпуска игр в разных жанрах, Миками добавил, что не желает, чтобы Tango Gameworks фокусировалась только на крупнобюджетных тайтлах класса ААА-класса. Он хочет, чтобы студия также создавала игры меньшего масштаба, отчасти потому, что, по его мнению, в небольших командах легче обучать новичков.
Когда его спросили о целях, которые он преследует с Tango, Миками заявил, что студия, во-первых, должна создавать по шедевру каждые десять лет, а во-вторых, чтобы приходящие к ним молодые разработчики могли сами делать игры и расти в профессиональном плане.
"Хотя мы являемся студией, которая создает игры, мы также хотим, чтобы у нее был аспект игровой школы, где сотрудники могут научиться создавать игры. Мы хотим сделать ее местом, где вы можете расти как создатель и развивать свои навыки и базу, поднимаясь снизу вверх".
Наконец, Миками отметил, что благодаря появлению в последние несколько лет сервисов по подписке теперь можно создавать не только большие игры, но и экспериментировать в рамках меньших масштабов.
"Можно набраться опыта в небольшой команде, а затем принять участие в большом проекте. Таким образом, мы сможем делать еще более качественные игры, а разработка будет идти более плавно".
Читайте также: Разработчики ELDEN RING закрыли эксплойт, позволявший отправлять игроков в бесконечный цикл смерти.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.01.2025 Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
- 10.01.2025 "Могу подтвердить": Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth уже переносят на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S — инсайдер
- 10.01.2025 The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
- 10.01.2025 Соучредитель Giant Bomb: MachineGames разрабатывает командный шутер в стиле Counter-Strike
- 10.01.2025 Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
- 10.01.2025 Square Enix защитит своих сотрудников от токсичных фанатов — неподобающее поведение и угрозы будут иметь последствия
Лучше делай и развий то, что умеешь ( хоррор) твой Гостваир Токио говно лютое...
P.S. Знаем мы тех, кто полез делать не то, что надо
ну не говно.7 баллов для любителей.говно это когда ты включил и через выключил)
Амбициозные планы. Успехов Миками в их реализации.
В общем, прощай, The Evil Within 3
Это как? Мишки-зайки солнечным деньком по полянкам ягодки собирают?
Мне не понравилось ничего из того что он сказал
вплоть до "десяти лет", спасибо
То есть он считает, что Гоствайр Токио - шедевр?
Ну если такие как Ghostwire то лично для меня игры данной студии закончились.
Очередной зелёный белив разбился в дребезги. А ведь ещё недавно ванговали, что под Филом Миками вдруг начнет бомбить хоррор за хоррором и в срочном порядке начнет делать Evil Within 3, ну-ну
Недалеко от правды
https://gamemag.ru/news/164268/bethesdas-tango-gameworks-has-announced-a-new-game-and-its-for-mobile
Уже играл прежде чем балаболить ?! Где вы такие уникумы берётесь
Чел уже все свои шедевры выпустил. Ему почёт и уважение.
За пределами жанра survivor horror от Миками была всего одна уникальная игра - God Hand, которая была многими освистана за чрезмерную сложность. Хотя как бит'м'ап, игра до сих пор держится бодрячком. Ещё можно вспомнить Vanquish, как одного из лучших представителей шутеров от третьего лица. Было бы интересно увидеть что-то подобное от его студии. Хотя сдается ощущение, что сдулся уже мастер, т.к. даже любимый многими первый The Evil Within от Миками по факту был сборной солянкой идей и наработок из его прошлых игр. Наверное именно поэтому он и не хочет самостоятельно директить новые игры, перекладывая бразды правления на новичков.
Чот шедевров от тебя, Миками, не было с 2005-го года
Всё никак не дождусь, раз в десять лет, ага