Ghostwire: Tokyo от создателей The Evil Within предложит сразу шесть режимов работы на PlayStation 5 — раскрыты подробности
-
Sony запустила в разработку фильм "Бриллиантовый полицейский 2" с Мартином Лоуренсом
6 -
Call of Duty: Black Ops 6 стартовала лучше Modern Warfare II на ПК в Steam — несмотря на доступность в Xbox Game Pass
13 -
"Улицы оживают": Автомобильный ААА-экшен от основателя Avalanche Studios обзавелся новыми скриншотами
4 -
Объявлена дата выхода фильма "Человек-паук 4" с Томом Холландом
7 -
GeForce RTX 3070 для «высоких»: системные требования ремастера Horizon Zero Dawn на ПК
43
Многие современные тайтлы для консолей нового поколения предлагают два или три режима работы, нацеленные на высокое разрешение, фреймрейт и иногда трассировку лучей, однако в случае с паранормальным экшеном Ghostwire: Tokyo для PlayStation 5 их будет сразу шесть.
Новостью об этом поделилось издание MP1st, которому довелось ознакомиться с первыми двумя главами проекта в рамках финального превью. Подробная информация о всех режимах и их особенностях представлена ниже.
Режим качества (Quality Mode):
- В режиме качества Ghostwire: Tokyo будет работать со скоростью не более 30 кадров в секунду в разрешении 4K. При этом включаются такие дополнительные функции, как трассировка лучей, а также другие графические улучшения. Данный режим рекомендуется тем, кто отдает приоритет визуалу, а не производительности.
Режим производительности (Performance Mode):
- В режиме производительности Ghostwire: Tokyo будет работать с максимальной частотой 60 кадров в секунду. За это придется платить более низким разрешением, а также потерей рейтрейсинга в реальном времени в пользу пространственного отражения и отсутствием других графических деталей. Данный режим идеально подойдет тем, кто ищет почти стабильные 60 FPS и ценит быстродействие превыше всего.
Режим качества с повышенным фреймрейтом (HFR Quality Mode):
- Опирающийся на 30 FPS в качестве базового значения режим качества с повышенным фреймрейтом похож на обычный режим качества, но не задействует ограничитель кадровой частоты. Таким образом, игроки смогут рассчитывать на производительность в пределах 40-50 кадров в секунду. Как бы хорошо это ни звучало, MP1st не рекомендует играть в данном режиме по одной очень веской причине — разрывы экрана.
Режим производительности с повышенным фреймрейтом (HFR Performance Mode):
- Аналогично стандартному режиму производительности, его альтернативная версия нацелена на 60 FPS в качестве базового значения, но фреймрейт может увеличиваться, поскольку не заблокирован на определенной отметке. В ходе тестирования MP1st удостоверился, что производительность действительно поднималась выше 60 кадров в секунду, но из-за колебаний частоты становились заметны просадки. Вторым минусом, как и в случае с HFR Quality Mode, являются очень сильные разрывы экрана.
Режимы качества и производительности с повышенным фреймрейтом и вертикальной синхронизацией (HFR Quality & Performance Mode with V-Sync):
- Последние два режима — это те же самые HFR Quality и HFR Performance, только с включенной вертикальной синхронизацией. MP1st рекомендует именно эти режимы, поскольку тестирование показало, что проблемы с разрывами экрана у них практически отсутствуют. В режиме HFR Performance с V-Sync все еще наблюдаются некоторые просадки, однако разрывов почти нет.
- Если выбирать из этих режимов один, то MP1st отдает предпочтение HFR Quality с V-Sync, поскольку в целом он ощущается лучше и сравним с режимом 45 FPS RT в Resident Evil Village или даже с режимом RT Performance в Spider-Man: Miles Morales и Ratchet and Clank: Rift Appart.
По словам MP1st, Tango Gameworks признала наличие проблем с разрывами экрана в режимах HFR Quality и HFR Performance. Перед запуском игры будет выпущен патч для исправления некоторых недостатков, поэтому ситуация еще может улучшиться.
Читайте также: Xbox Cloud Gaming улучшается: Новое обновление "значительно повысило" производительность сервиса на iOS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.10.2024 По стопам Nintendo: SEGA обвинила создателей MementoMori в нарушении пяти патентов
- 27.10.2024 Любовные терзания Ирины: Визуальная новелла «Смута: Зов сердца» выходит в ноябре
- 26.10.2024 Серую PlayStation 5 в стиле первой PlayStation распаковали на видео — Sony выпустит такую консоль к 30-летнему юбилею
- 26.10.2024 Sony запустила в разработку фильм "Бриллиантовый полицейский 2" с Мартином Лоуренсом
- 26.10.2024 Культовая Killer7 получила крупное официальное обновление на ПК — список изменений
- 26.10.2024 Call of Duty: Black Ops 6 стартовала лучше Modern Warfare II на ПК в Steam — несмотря на доступность в Xbox Game Pass
сделали бы уже просто крутилки как на пк
России остается только ждать торренты, возможно даже денувы не будет
Совсем чтоль ополоумели
Следующая новость: в новой игре для консолей появится выбор разрешения и настройки графики
Я запутался.
Совсем впадлу им оптимизацией заниматся?
че они херней страдают, в пк превращают уже какой-то
Выбор это всегда хорошо.
Когда не хочется заморачиваться с оптимизацией
Судя по количеству режимов оптимизация в игре "отменная". А если серьезно, то хочется уже пощупать геймплей.
Сони, мало того, что с рынка ушла, так ещё и с VRR кинула всех кажысь... А он бы очень помог в этой игре.
Где те славные времена, когда просто вставил диск и играешь, не задумываясь о настройках графики?
@id482841898 для людей стараются.
@miles_s так в чем проблема то? Вставил диск, обновление скачал, если есть и играйся на здоровье. В настройки никто лезть не заставляет.
Ждём торент эдишен
И за этот предзаказ деньги вернут, походу. И за Тину...
Вставил диск, ждешь установки игры, ждешь скачки патча, ждешь установки патча.
почти идеальные 60фпс
в таком темпе некст ген будет не выше 30фпс какая то ps4 pro max получается.
Не надо обольщаться... В те славные времена выходит бладборн залоченный на 30 тку и люди ноят что они бы променяли 1080 р на 720 но в 60 фпс .
ВЫБОР это всегда хорошо
Давно прошли....