Bethesda: Starfield создана в стиле NASA-Punk - реалистичной научной фантастики
-
Кинотеатры в России на неделю откажутся от проката пиратских фильмов
16 -
Инсайдер: Ubisoft не выпустит Beyond Good & Evil 2 в ближайшие несколько лет, но игра еще жива
22 -
BioWare сделала Лиару Т'Сони небинарной персоной в настолке по Mass Effect
12 -
Инсайдер: Microsoft решила не спешить с переносом новых эксклюзивов на PlayStation 5, чтобы не злить владельцев Xbox Series X|S
12 -
Переход Bethesda от фэнтезийного сеттинга к научно-фантастическому заставил разработчиков "напрячь творческие мускулы"
15
Bethesda Game Studios обозначила стиль космической ролевой игры Starfield как NASA-Punk. В интервью Xbox Wire ведущий художник Иштван Пели рассказал, что этот термин команда придумала для обозначения реалистичной научно-фанастической основы игры.
"На раннем этапе проекта, когда мы пытались определить общую эстетику игры, мы придумали термин "NASA-Punk" для обозначения научно-фантастической вселенной, которая будет немного более приземленной и правдоподобной", - рассказал Xbox Wire ведущий художник Starfield Иштван Пели.
"Мы хотели показать очень реалистичный взгляд. Вы можете провести черту от современных космических технологий и предсказать, какими они будут в будущем, чтобы это было правдоподобно и понятно".
По словам ведущего аниматора Starfield Рика Висенса, придумывание термина NASA-Punk стало переломным моментом в начале создания проекта.
"Что действительно интересно, так это то, насколько мы все уцепились за эту концепцию. Когда говорилось "NASA-Punk", команда художников могла сразу же взять эти два слова и заставить их работать. Это был идеальный термин для нашего художественного направления и того, чтобы держать всех в одном потоке и работать в едином стиле".
Starfield выходит 11 ноября только на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: СМИ: Supermassive Games делает для 2K совершенно новую игру под названием The Quarry - выходит в конце года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.10.2024 BioWare сделала Лиару Т'Сони небинарной персоной в настолке по Mass Effect
- 25.10.2024 Эксперты изучили Horizon Zero Dawn Remastered и похвалили Sony за работу — отличное обновление эксклюзива PlayStation
- 25.10.2024 Инсайдер: Microsoft решила не спешить с переносом новых эксклюзивов на PlayStation 5, чтобы не злить владельцев Xbox Series X|S
- 24.10.2024 Кинотеатры в России на неделю откажутся от проката пиратских фильмов
- 24.10.2024 Сиквел «Чужой: Ромул» находится в разработке — 20th Century Studios также может заняться кроссовером с «Хищником»
- 24.10.2024 FBC: Firebreak — эксперимент, Remedy Entertainment останется студией, ориентированной на сюжетные игры
Как бы хотелось её на ПС5, даже хоть через год после релиза.
повестка с анархией, левачеством и цоем
А будет просто фолаут с космическими кораблями.
Похвально, если так
Поиск бати галактического масштаба
Это, кстати, хорошо, что "упор на очень реалистичный взгляд" - это и само по себе интересно, и сейчас на рынке будет выгодно выделяться среди других проектов. Главное, чтобы это не обозначало, что окружение будет безликим и серым, но я надеюсь на лучшее. По крайней мере теперь мой интерес повысился от "полностью отсутствует" до "вы получили моё внимание".
А чем их "твёрдая научная фантастика" не устроила, зачем городить какой то NASA-punk
Целевая аудитория хипстеров-зумеров не поймет термин "Твердая научная фантастика"
Научно-фантастические клише достали как и клише вообще. Не городите. Термин правда хороший.
Я же говорил
Ну возьми коробку, это проблема какая то?
Увы, но Вифезда делает однотипные ролевые игры, с уникальным открытым миром и очень слабой квестовой составляющей...и как на грех, с каждым разом, всё слабее и слабее, остался открытый мир, всё остальное деградирует.
По сути это Outer Worlds на "стероидах", только планеты не будут такими крошечными как там.
Если делать реалистичную игру про космос, то посадка на планету может стать проблемой, т.к. постоянно взлетающие и садящиеся корабли просто разрушат защитный слой атмосферы. То есть нужен какой-то вертикальный лифт, который будет доставлять людей на орбиту, где их будет ждать корабль.
К сожалению, реальность намного более скучная, нежели фантастика
Быстрее бы геймплей показали...
@Spirit-ford я смотрю ты тоже Головачева читал?) Из цикла Веера у него вроде эта тема про орбитальные лифты.
@Habeniht ну никто не знает что они выдадут при поддержке М$, может такое нагородят, что установят стандарт для научной фантастики в игровой теме, с этим сейчас тухло всё, можно выстрелить. А так да, с сюжетом и квестами у них всегда проблемы были, упор на исследование мира, игрок сам себе сюжет придумывает по большей части.
От старфилда не тепло не холодно пока что, жду адекватную презентацию с геймплеем, там уже более-менее понятен вектор развития будет.
ты от куда вообщедефицит тебя не коснулся что ли? и у меня в стране его даже по предзаказу нельзя купить как например туже пс5 которую я уже пол года как купил.