"Я настроен серьезно, никаких шуток": Создатель Bayonetta Хидеки Камия объяснил свои слова о возрождении Scalebound
-
Тираж переиздания Lollipop Chainsaw достиг 200 тысяч
16 -
Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
49 -
"Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
20 -
Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
61 -
Square Enix защитит своих сотрудников от токсичных фанатов — неподобающее поведение и угрозы будут иметь последствия
37
Ранее в этом месяце один из основателей студии PlatinumGames Хидеки Камия высказался о своем желании вновь поработать с корпорацией Microsoft в попытке воскресить отмененный в 2017 году ролевой экшен Scalebound, изначально создававшийся для консоли Xbox One.
Редакция ресурса VGC запросила у Камии комментарий относительно его оригинального заявления, и как объяснил разработчик руководство PlatinumGames сегодня действительно заинтересовано в возобновлении партнерства с Microsoft. Сам же разработчик тоже настроен серьезно.
"Вопрос немного странный, потому что я стабильно повторяю в различных интервью о том, что действительно хочу увидеть возвращение [Scalebound]. С этим проектом мы успели достигнуть определенного прогресса, и как разработчик, я, разумеется, заинтересован довести дело до конца. Поклонники тоже до сих пор надеются увидеть эту игру, и я был бы рад оправдать их надежды.
Мы возвращаемся к этому разговору уже несколько лет подряд. Обычно мои слова не находят никакого отклика в сети, но в этот раз реакция оказалась очень громкой, чем я также доволен. Поэтому повторюсь: нет, [о потенциальном возвращении Scalebound] мы вовсе не шутим", - объяснил Хидеки Камия.
При этом Камия поспешил сделать ремарку о том, что никаких конкретных анонсов PlatinumGames делать не готова. Студия открыта к разным сценариям и перспективам, в том числе в отношении выбора дальнейших стратегических партнерств.
"Мне нечего анонсировать или опровергнуть. Возможно, что мы ведем переговоры с Microsoft. А возможно тесно общаемся с Nintendo, Sony, Capcom, Konami, да кем еще угодно", - заключил вице-президент PlatinumGames.
Scalebound называли самой дорогой и амбициозной игрой в истории PlatinumGames. В ноябре 2021 года Камия извинился перед Microsoft за то, что не смог соответствовать её ожиданиям.
В интервью VGC разработчик выразил уверенность в том, что сегодня бы его студия потянула такую игру, так как за прошедшие годы она набралась опыта и стала профессиональнее.
Читайте также: Ремейк System Shock уже можно пройти от начала до конца — разработчики занимаются полировкой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.01.2025 Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
- 10.01.2025 "Могу подтвердить": Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth уже переносят на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S — инсайдер
- 10.01.2025 The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
- 10.01.2025 Соучредитель Giant Bomb: MachineGames разрабатывает командный шутер в стиле Counter-Strike
- 10.01.2025 Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
- 10.01.2025 Square Enix защитит своих сотрудников от токсичных фанатов — неподобающее поведение и угрозы будут иметь последствия
Да напиши ты уже Филу в твиттере!
Надеюсь Фил этого шарлатана не менее серьезно пошлёт подальше. Опять пропьет деньги на разработку, скажет проект не выгорел, а весь негатив ловить майкам
Игра выглядела как полная безидейная фигня. Потому ее и отменили. Спасибо не надо.
Камия, будь самураем и не позорься
@Stanis зато выпустили Crackdown 3 - шедевр на все времена, да? Я уже не говорю про кучу другого мусора, который тогда выпускала Microsoft.
Камия выглядит жалко. Видимо совсем дела плохи у него
Быдо бы одним "шедевром" больше)
Хочешь сказать, что Камия сделал что-то хуже, чем это?
@Stanis при всем уважении, но Камия в своей карьере никогда не выпускал мусор, и нет поводов думать, что Scalebound была бы игрой уровня Crackdown 3.
Крэк 3 номрм игра, прост не для всех и излишний пиар пошел ей не на пользу, Вива Пиньята тоже норм игра и она тоже не для всех и если бы её пиарили так же как Крэк 3, словила бы столько же негатива
м'kay?
Че там в Крякдауне не для всех то, обыкновенный экшен от третьего лица в открытом мире, которые так ценят зелёные
Crackdown 3 - может и спорная, но полностью законченная игра, с чёткой концепцией и возможностью пройти от начала до конца. А в случае со Scalebound вообще непонятно, что она из себя представляла. Смотришь ролики - а там винегрет из Devil May Cry, Monster Hunter, кооператива, полёта на драконах и циферок урона. Как будто решили содрать отовсюду понемногу, но не смогли это всё собрать во что-то цельное
Так или иначе, возвращению игры буду рад. Платинумы откровенного трешака почти не выпускали (если не вспоминать их сотрудничества с Активижен).
@Avocato мне зашла она, хотя изначально был пропитан негативом со всех сторон что это прям дерьмо
добротная игра в своем мире не претендующая на убийц гта и прочего, это майки видимо подмену понятний сделали
не ждал ничего он нее, но она по своему зацепила и прошел с большим удовольствием да еще и в коопе
уверен что она недооценена игроками и в то же время переоцененна майками
Как я слышал, концепт скейлбаунда очень личный для Камии, поэтому неудивительно, что он так рвется все же когда-нибудь довести дело до конца. Права на франшизу, если не ошибаюсь, у Майкрософт, соответственно, у Камии выхода другого нет, поэтому он публично ставит Фила в неудобное положение, ибо все взоры теперь обращены на него.
Ты так говоришь, будто крэкдаун - это что-то артхаусное, авторское, не для средних умов. Примитивная попса качеством ниже среднего.
Судя по информационному шуму вокруг PlatinumGames за последние две недели они или готовятся объявить о слияния с Microsoft, либо всячески пытаются продаться себя им. Иначе заявления что Камии, что руководителя PlatinumGames Инабы
Ну так представь себе, что из себя представлял Скейл, что его дропнули, а Крекдаун довели до релиза...
Все дело в хотелке МС мультиплеера из-за которого Скейлбоунд и потонул