


Xbox Game Pass помогает инди: Авторы шутера The Anacrusis отметили большой вклад сервиса Microsoft в запуск игры
- Комментарии
- Форум
-
"Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
28 -
Воины против Хищников в трейлере анимационного фильма "Хищник: Убийца убийц"
5 -
М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
44 -
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
28 -
Nintendo посетит Gamescom 2025
4
Вышедший 13 января в раннем доступе кооперативный шутер The Anacrusis привлек за первую неделю свыше 200 тысяч игроков. Об этом разработчики игры сообщили в комментарии для портала NME.
Цифра далеко не рекордная, но по меркам сегмента инди запуск, очевидно, оказался для авторов хорошим. Более того, соучредитель студии Stray Bombay Чет Фалишек признал, что немалый вклад в этот результат внес Xbox Game Pass, где проект доступен со дня выпуска.
По его словам, студия была рада наблюдать, как в первую неделю игроки с головой погрузились в The Anacrusis, причем "огромный приток" игроков шел именно из подписки. Он также коснулся дорожной карты на ближайшее будущее, отметив, что команда продолжает работать над контентом для игры и добавлением новых функций, таких как поддержка модов и Challenge Track.
The Anacrusis доступна на Xbox Series X|S, Xbox One и PC в Steam и Microsoft Store. Игра представляет собой совместный шутер от первого лица в стиле Left 4 Dead, но с инопланетянами вместо зомби.
Читайте также: Авторы "Соника в кино" займутся экранизацией кооперативной экшен-адвенчуры It Takes Two.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2025 CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
Ну естественно. Геймпасс именно хорош тем, что дает попробывать мелкие игры, на которые бы никто не посмотрел. И только этим он хорош

Ну естественно. Геймпасс не любят только ненавидящие игры люди. Ну а для геймеров и разработчиков это отличное предложение.
Как ему можно не верить, сама объективность.
Я не против, скорее за, но куда больше? Хейтеры геймпасса столько игр за год не проходят, сколько в геймпассе за полтора месяца с начала года игр с оценками 90+ в стиме выложили или выложат.
сколько в гойпасе вышло игр с оценками 90+ с начала года?
Минус случайно нажал, но за коверкание названия сервиса, в принципе, заслуженно. Не в детском саду. Я насчитал в геймпассе 5 таких до середины февраля, и проверял не все, а только то, что лично меня заинтересовало. Может их и больше.
Щас бы на оценочки смотреть.. Плохие игры обычно с 70-79 на метакритике с 80 уже хорошие. Например визуальная новелла danganronpa одна из лучших новелл всего 82 балла. В геймпасс кстати добавили как и сомниум
Я предпочитаю играть в игры в которые хочу, а не в те что дают. Если геймер это тот кто играет в абы что лишь бы играть то это точно не ко мне
Самое смешное, что про оценочки первым написал шенму - защитник геймпасса. Нормально ты его так унизил

Где-то я это уже слышал...
Это стандартная отмазка людей, которые не могут выбрать игры без помощи обзорщиков или оценок метакритика.
А вообще, никто не позиционировал геймпасс как единственный поставщик игрового контента, чтобы такие претензии предъявлять
Оценки метакритика смотреть смысла нет в принципе. На оценки Стима ещё как-то можно ориентироваться, и то не всегда.
В никто и не спорит, что для незаметных индюшек это отличный трамплин
@shenmu3 у тебя на языке мозолей ещё нет? А то ты с таким усердием вылизываешь, смотри чтоб не стерся...
Кстати, мне понравилось твоё ультра-лицемерное замечание про "ой, не каверкай название, мы не в детском саду!". Действительно, ведь грести всех кто не согласен с твоим мнением под одну гребёнку называя хейтерами тааак по-взрослому, ага
Так по твоей логике гейпас как раз для тех, кто не знает, во что ему играть. И приходится, получается, гейпасерам качать все подряд, авось че попадется.
Даже по геймпассу жалко тратить время на индипарашу. Из 1000 игр в лучшем случае 1 достойный экземпляр из всех релизов...
Я написал ровно обратное - я присматриваю себе игры, потом иногда смотрю их оценки/отзывы. Какие твои знакомые гейпасеры, кто бы это ни был, качают все подряд - я не знаю.
корытопасс только для инди и годится
только безумец (биллибой) может искренне верить, что подписка за сраный аргентинский бакс может окупать трипл эй проекты со старта
а годных инди выходит от силы штук 5 в год, проще и выгоднее их купить.
по итогу получаем что гейпасс это абсолютно бесполезное и даже вредное для индустрии зло
Именно что я и не смотрю на оценки обзорщиков,а играю в то что мне интересно. Смотрю стримы по играм которые не брал и иногда покупал, то что раньше к покупке не планировал-зацепило захотел сам поиграть.Я просто не понимаю зачем эта подписка вообще нужна. Только как вариант для новичков которые ещё не определились с игровым жанром и у них есть вариант попробовать разные игры чтобы выбрать нужное, или поиграть в старые игры и посмотреть, что было раньше.Я же за двадцать лет всё уже давно и опробовал и определился.
Нет, ну если для тебя существует один-два жанра - возможно. Лично я после 30 лет "опробывания" обычно именно в инди нахожу что-то новое или необычное, наворачивать однотипные игры подряд не люблю.