Xbox Game Pass помогает инди: Авторы шутера The Anacrusis отметили большой вклад сервиса Microsoft в запуск игры
-
Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
64 -
The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
47 -
Красота технологий на мощной машине: Трейлер Final Fantasy VII Rebirth для ПК — релиз 23 января
30 -
"Провалилась с треском": Star Wars Outlaws продается хуже вышедшей на полтора года раньше Star Wars Jedi: Survivor
59 -
Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
21
Вышедший 13 января в раннем доступе кооперативный шутер The Anacrusis привлек за первую неделю свыше 200 тысяч игроков. Об этом разработчики игры сообщили в комментарии для портала NME.
Цифра далеко не рекордная, но по меркам сегмента инди запуск, очевидно, оказался для авторов хорошим. Более того, соучредитель студии Stray Bombay Чет Фалишек признал, что немалый вклад в этот результат внес Xbox Game Pass, где проект доступен со дня выпуска.
По его словам, студия была рада наблюдать, как в первую неделю игроки с головой погрузились в The Anacrusis, причем "огромный приток" игроков шел именно из подписки. Он также коснулся дорожной карты на ближайшее будущее, отметив, что команда продолжает работать над контентом для игры и добавлением новых функций, таких как поддержка модов и Challenge Track.
The Anacrusis доступна на Xbox Series X|S, Xbox One и PC в Steam и Microsoft Store. Игра представляет собой совместный шутер от первого лица в стиле Left 4 Dead, но с инопланетянами вместо зомби.
Читайте также: Авторы "Соника в кино" займутся экранизацией кооперативной экшен-адвенчуры It Takes Two.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.01.2025 Инсайдер: Не пропустите Xbox Developer_Direct — Microsoft приготовила сюрприз, и это не ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion
- 10.01.2025 Red Dead Redemption 2 на старте продаж? Take-Two, Bethesda, Square Enix и другие компании готовят игры для Nintendo Switch 2 — СМИ
- 10.01.2025 "Провалилась с треском": Star Wars Outlaws продается хуже вышедшей на полтора года раньше Star Wars Jedi: Survivor
- 10.01.2025 Nintendo впервые отреагировала на слухи и утечки по поводу новой консоли Switch 2
- 10.01.2025 Тираж переиздания Lollipop Chainsaw достиг 200 тысяч
- 10.01.2025 Экранизация Sleeping Dogs отменена
Ну естественно. Геймпасс именно хорош тем, что дает попробывать мелкие игры, на которые бы никто не посмотрел. И только этим он хорош
Ну естественно. Геймпасс не любят только ненавидящие игры люди. Ну а для геймеров и разработчиков это отличное предложение.
Как ему можно не верить, сама объективность.
Я не против, скорее за, но куда больше? Хейтеры геймпасса столько игр за год не проходят, сколько в геймпассе за полтора месяца с начала года игр с оценками 90+ в стиме выложили или выложат.
сколько в гойпасе вышло игр с оценками 90+ с начала года?
Минус случайно нажал, но за коверкание названия сервиса, в принципе, заслуженно. Не в детском саду. Я насчитал в геймпассе 5 таких до середины февраля, и проверял не все, а только то, что лично меня заинтересовало. Может их и больше.
Щас бы на оценочки смотреть.. Плохие игры обычно с 70-79 на метакритике с 80 уже хорошие. Например визуальная новелла danganronpa одна из лучших новелл всего 82 балла. В геймпасс кстати добавили как и сомниум
Я предпочитаю играть в игры в которые хочу, а не в те что дают. Если геймер это тот кто играет в абы что лишь бы играть то это точно не ко мне
Самое смешное, что про оценочки первым написал шенму - защитник геймпасса. Нормально ты его так унизил
Где-то я это уже слышал...
Это стандартная отмазка людей, которые не могут выбрать игры без помощи обзорщиков или оценок метакритика.
А вообще, никто не позиционировал геймпасс как единственный поставщик игрового контента, чтобы такие претензии предъявлять
Оценки метакритика смотреть смысла нет в принципе. На оценки Стима ещё как-то можно ориентироваться, и то не всегда.
В никто и не спорит, что для незаметных индюшек это отличный трамплин
@shenmu3 у тебя на языке мозолей ещё нет? А то ты с таким усердием вылизываешь, смотри чтоб не стерся...
Кстати, мне понравилось твоё ультра-лицемерное замечание про "ой, не каверкай название, мы не в детском саду!". Действительно, ведь грести всех кто не согласен с твоим мнением под одну гребёнку называя хейтерами тааак по-взрослому, ага
Так по твоей логике гейпас как раз для тех, кто не знает, во что ему играть. И приходится, получается, гейпасерам качать все подряд, авось че попадется.
Даже по геймпассу жалко тратить время на индипарашу. Из 1000 игр в лучшем случае 1 достойный экземпляр из всех релизов...
Я написал ровно обратное - я присматриваю себе игры, потом иногда смотрю их оценки/отзывы. Какие твои знакомые гейпасеры, кто бы это ни был, качают все подряд - я не знаю.
корытопасс только для инди и годится
только безумец (биллибой) может искренне верить, что подписка за сраный аргентинский бакс может окупать трипл эй проекты со старта
а годных инди выходит от силы штук 5 в год, проще и выгоднее их купить.
по итогу получаем что гейпасс это абсолютно бесполезное и даже вредное для индустрии зло
Именно что я и не смотрю на оценки обзорщиков,а играю в то что мне интересно. Смотрю стримы по играм которые не брал и иногда покупал, то что раньше к покупке не планировал-зацепило захотел сам поиграть.Я просто не понимаю зачем эта подписка вообще нужна. Только как вариант для новичков которые ещё не определились с игровым жанром и у них есть вариант попробовать разные игры чтобы выбрать нужное, или поиграть в старые игры и посмотреть, что было раньше.Я же за двадцать лет всё уже давно и опробовал и определился.
Нет, ну если для тебя существует один-два жанра - возможно. Лично я после 30 лет "опробывания" обычно именно в инди нахожу что-то новое или необычное, наворачивать однотипные игры подряд не люблю.