Абсолютный рекорд: Microsoft впервые похвасталась успехами Halo Infinite — миллионы людей поиграли в эксклюзив Xbox
-
В последней трилогии Tomb Raider сценаристам не разрешили раскрыть ПТСР у Лары Крофт
43 -
Разработчики Lollipop Chainsaw RePOP готовят «много нового контента»
11 -
BioWare сделала Лиару Т'Сони небинарной персоной в настолке по Mass Effect
32 -
Спасибо Габену: Продажи игр Bohemia Interactive через Steam превысили 47 млн копий
6 -
Сиквел «Чужой: Ромул» находится в разработке — 20th Century Studios также может заняться кроссовером с «Хищником»
21
Игровое подразделение корпорации Microsoft впервые рассказало об успехах шутера Halo Infinite для консолей Xbox Series X|S, Xbox One и ПК. На квартальном собрании с инвесторами стало известно, что запуск флагмана 343 Industries оказался рекордным. Более 20 миллионов человек поиграли в него к настоящему моменту — ни одна другая часть серии не привлекала такое количество людей за два месяца после старта.
Сейчас студия 343 Industries внимательно следит за отзывами поклонников и готовит контентные обновления для Halo Infinite. По словам официальных представителей Microsoft, ажиотаж вокруг долгожданного шутера вылился в рекордный уровень вовлеченности аудитории Xbox в рождественском квартале.
Наши обзоры Halo Infinite читайте по ссылкам (1, 2).
Читайте также: Джейсон Шрайер узнал, что будет с Call of Duty на PlayStation после объединения Microsoft и Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.10.2024 Эксперты изучили Horizon Zero Dawn Remastered и похвалили Sony за работу — отличное обновление эксклюзива PlayStation
- 25.10.2024 Инсайдер: Microsoft решила не спешить с переносом новых эксклюзивов на PlayStation 5, чтобы не злить владельцев Xbox Series X|S
- 24.10.2024 Кинотеатры в России на неделю откажутся от проката пиратских фильмов
- 24.10.2024 Сиквел «Чужой: Ромул» находится в разработке — 20th Century Studios также может заняться кроссовером с «Хищником»
- 24.10.2024 FBC: Firebreak — эксперимент, Remedy Entertainment останется студией, ориентированной на сюжетные игры
- 24.10.2024 Появились свежие подробности аниме по "Джону Уику"
Ну и хорошо.
Лучше бы они так хвастались без бесплатного мультиплеера, из которого люди через месяц уходить начали. Ясен пень, что людей больше затестит игру с F2P системой.
@gclique Halo Infinite в пятерке самых популярных игр на Xbox сейчас
С аудиторией там более чем хорошо всё.
@SkyerIst ясное дело на коробке с Хало все хорошо будет, тут даже не спорю, а вот в Стиме все наоборот.
Недавно в этом списке видел матрицу, не думаю что он корректный
А сколько продали? Количество игроков вообще самый бесполезный показатель, лол, тем более что мульт бесплатный, а сюжетка в подписке.
Ну так раз мультиплеер в ней бесплатный, да еще и компания доступна в gamepass, не удивительно, что столько игроков. Им лишь бы похвастаться.
@John92Shepard это официальный список от Microsoft, который регулярно обновляется. Логично, что там была Матрица после релиза - весь интернет от нее на ушах стоял. Но прошли и забыли, там никакого риплейабилити нет.
@Alex094 да вообще ерунда, у каждой второй бесплатной игры наверное такие цифры, да?
А по выручке тоже рекорд? Или офф.представители говорят только о том что им удобно? Это же так классно сумировать бесплатный мульт, ГП за 1$ и прочее...все в один чан замешали= рекорд
Ну, впринципе не впервой голову морочить)
Риплейабилити? Господи, а обычным словом для так сказать крестьян нельзя выразиться?
@KruSpe стандартная балабольная водица от Фила и его компашки, уже привыкли и знаем.
Я думаю они с ушек на спартанцев активижн и купили
Если бы они говорили об онлайне в 20млн человек, то я снял бы шляпу! А то что игру запускали в том числе пацаны с пробным ГП, просто посмотреть что там за игра, то это статистику не красит...
Это грубо говоря как Гамаг...кто-то открыл сайт, посмотрел и тут же закрыл...но в статистике вы укажете что у Гамага 20лям пользователей)
@SkyerIst Вот только не за каждой второй бесплатной игрой стоит компания у которой в распоряжении сотнии миллиардов долларов на развитие, более двадцати лет опыта в геймедеве, и огромная фанбаза. Так что повторюсь, в этом результате нет ничего удивительного.
Запустил компанию, побегал, пострелял, выключил и больше не возращался. Хз что там люди находят, скучнейший мир без нормального сюжета, на что ушло 500 млн. не понятно.
Да Microsoft на все тратит какие-то баснословные деньги, при этом игры явно не соответствуют тем бюджетам, которые на них пускают.
Бесплатно от чего бы не сыграть...Ведь в этой статистике наверняка учтён как сингл, так и мультиплеер, который бесплатен.
И после всех этих комментариев они по прежнему будут рассказывать что они не горят и игры МС никогда не обсирают просто потому что это игры МС)))
Оценка этого кала скатывается к своим реальным значениям после хвалебных оценок ботов