Более 50 проектов от 30 студий: инфографика игрового бизнеса Microsoft
-
Соучредитель Giant Bomb: MachineGames разрабатывает командный шутер в стиле Counter-Strike
8 -
The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
54 -
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii получит «Новую игру+» после релиза в качестве бесплатного DLC
1 -
"Могу подтвердить": Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth уже переносят на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S — инсайдер
30 -
Тираж переиздания Lollipop Chainsaw достиг 200 тысяч
18
Поклонники игрового подразделения Microsoft решили составить список всех проектов, которыми занимаются внутренние студии издательства, а также разработчики со стороны для Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. В перечень вошли официально анонсированные игры и утечки.
С учётом покупки Activision Blizzard получилось более 30 команд, работающих над более 50 проектами. И это не считая поддержки уже существующих игр-сервисов. Полный перечень можно найти на форуме XboxEra, а ниже расположена удобная инфографика.
Читайте также: Похоже, полноценная разработка The Elder Scrolls VI ещё не началась.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.01.2025 Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
- 10.01.2025 "Могу подтвердить": Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth уже переносят на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S — инсайдер
- 10.01.2025 The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
- 10.01.2025 Соучредитель Giant Bomb: MachineGames разрабатывает командный шутер в стиле Counter-Strike
- 10.01.2025 Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
- 10.01.2025 Square Enix защитит своих сотрудников от токсичных фанатов — неподобающее поведение и угрозы будут иметь последствия
-Игры продаете?
-Нет, показываем
-Красиво
Зато у Соне ремейке игр с прошлого поколения!!111
У Сони в два раза меньше студий работают над играми для ПС5
https://gamemag.ru/news/162982/jim-ryan-reveals-sony-has-17-studios-working-on-first-party-games
Пока она будет лидировать, но к 2026-2027 Xbox не будет равных по количеству эксклюзивов и релизов на любой вкус в год.
@Buddha стоит зайти к тебе в профиль и сразу понятно, что ты из себя представляешь.
Обожаю играть в студии!
В перчатке Фила уже 2 камня бесконечности
Это только сони клоунам не понять. Только думаю разница будет очевидной уже с конца 24ого-25ого.
TBA TBA TBA TBA
Почему The Future of Xbox, а не The Future of Game Pass?
Хвох же не выделяют, это часть экосистемы
Все хорошо но меня интересует больше :
А ковид победили ?
Вакцина без побочек ?
Иксбокс про хорош ?
Путин жив ?
@MedVed_11Rus потому что балабольный маркетинг в деле.
Это джамп ?
Джамп, Шенму и Формалин
@NatashaPetrova не в количестве студий дело, а в контроле над ними. Каждой студии нужен опытный глава, ни у Сони ни у Майков таких кадров нет, первые просрали а вторые еще не нарастили. Единственный платфоомодержатель у которого внутренние студии работают чётко - это Нинтендо. С годами уже все грабли прошли, опыт огромный.
@Formalin сони всё ещё номер один за ними идёт тенцент а потом мс после всех покупок .
так что теперь они реально 3 ие .
Радууйтесь
Раньше помню они хвастали кол-ом подписчиков Лайва,когда ГейПропуска еще не было,тогда тоже цифру давали умопомрачительную...Что то вроде 90+ миллионов.Ну теперь будут удобрять рост подписчиков ГП. Ожидаем заявления от команды Фила в духе "активных ГПасечников теперь 50-60-70-80 млн,но продажи Иксбоксов все равно не назовем"
Microsoft большие молодцы, вот только все эти замечательные приобретения, отработают в этом поколении на 30% если очень сильно повезёт, иными словами, эти студии помогут как то ответить Sony в этом конкретном поколении, скорее всего Microsoft поколение всё таки продует (если конечно ещё чего не предпримут), но в следующем поколении, у них подойдут к готовности остальные 70% их игр, вот тогда у Sony будут значительные проблемы, лет через 6-8.
Дудла там нет
Величие на бумаге...
Хоть бы половина из представленных студий за поколение сделала ААА-эксклюзивы-системселлеры.