


В Horizon Forbidden West будет одна концовка, но действия игрока могут повлиять на развитие сюжета — детали
- Комментарии
- Форум
-
Бывший ведущий дизайнер Bungie присоединился к разработчикам Horizon и Killzone
30 -
Хотите поиграть в Forza Horizon 5 на PlayStation 5? Покупайте в PlayStation Store — дисковый релиз не планируется
55 -
Square Enix удалила Denuvo из Final Fantasy XVI и Visions of Mana для ПК
9 -
"Спасибо за бета-тест": Sony анонсировала инициативу PlayStation Beta Program для игроков на PlayStation 5 и ПК
10 -
Юсеф Фарес опять смог: Критики остались в восторге от Split Fiction
11
До выхода первого крупного экалюзива PlayStation в этом году осталось меньше месяца. Спустя пять лет Horizon Zero Dawn получит сиквел под названием «Запретный Запад», который продолжит историю Элой и добавит в игру несколько новых механик, включая исследование подводного мира.
По мере приближения к релизу разработчики начинают активнее делиться подробностями сюжета. Недавно был опубликован трейлер, раскрывающий ключевых персонажей и актёров, сыгравших их, а теперь итальянский сайт Everyeye провёл интервью с директором повествовательной части Horizon Forbidden West Бенджамином Маккоу. Последний рассказал, что у игры всего один финал, однако в процессе прохождения пользователи каким-то образом смогут повлиять на сюжет.
«В Horizon Forbidden West одна концовка, очень мощная и впечатляющая, но некоторые нюансы игры могут меняться в зависимости от персонажей, которым игроки уделили внимание и место. Кроме того, в паре мест будет представлен моральный выбор, который повлечёт за собой чрезвычайно сильные последствия».
Короче говоря, если уделить должное время определённым NPC, то можно повлиять на развитие сюжета, хоть и минимально.
Старший сценарист Энни Китейн в свою очередь описала завязку Horizon Forbidden West и намекнула на то, почему Элой и её союзники отправятся на Запад — в путешествие, которое в конечном итоге приведёт их в разрушенный Сан-Франциско и долину Йосемити.
«Не хочу вдаваться в подробности, но расскажу немного предысторию. События игры «Запретный Запад» разворачиваются спустя шесть месяцев после истории, описанной в первой части. Через полгода красная чума начинает распространяться по миру, являясь первым признаком провала операции терраформирования. Ещё одним намёком служат суровые изменения климата, представленные свирепыми штормами, которые можно увидеть в некоторых трейлерах.
Можно сказать, Horizon Forbidden West — это игра, в которой рассказывается об экологии и окружающей среде. В любом случае, Элой сразу начинает изучать чуму, и все подсказки ведут на Запад. В начале игры объясняется, почему именно».
Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: Похоже, полноценная разработка The Elder Scrolls VI ещё не началась.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.03.2025 Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II лидирует по количеству номинаций на престижную премию BAFTA Games Awards 2025
- 04.03.2025 Пора трюкачить: Microsoft анонсировала Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
- 04.03.2025 "Спасибо за бета-тест": Sony анонсировала инициативу PlayStation Beta Program для игроков на PlayStation 5 и ПК
- 04.03.2025 "Победа для всей индустрии": Nintendo нанесла удар по европейским пиратам перед выходом консоли Switch 2
- 04.03.2025 Том Хендерсон: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерного спин-оффа Far Cry 7
- 04.03.2025 Square Enix удалила Denuvo из Final Fantasy XVI и Visions of Mana для ПК
Лучше одна концовка чем "множество" концовок в духе киберпанка или масс эффекта, где тоже по сути одна и та же концовка, но в разных обёртках.
Когда уже сольют украденную версию ? сколько можно томить?
отлично меньше месяца осталось ждать.
Наподобие масс эффекта и будет...я когда читал новость, сразу о массе и подумал...типа ищешь себе союзников, кто-то умирает и т.д
Возможно будет как в РПГ - принимаешь решение в каком то сайде и его последствия показывают после концовки. Ну как слайды были в Fallout New Vegas и тд.
Какой смысл во всех этих тогда выборах, если концовка все-равно одна и та же?
На декларационных имиджевых выставках типа ЭКСПО вопросы экологии, окружающей среды и выживания человечества - является "красной нитью" в большинстве экспозиций.
Гериллки в тренде!
Как же они хороши, игра походу будет огонь.
какой смысл прожить интересную жизнь если концовка одна и таже
Не вижу ничего плохого в одной концовке, если она будет хорошо поставлена и продумана. А уж в зависимости от принятых решений я думаю можно будет увидеть дополнительные события и ролики...
Чувак, ты букву пропустил! В следующий раз будь внимательнее.
Я ничего не пропустил. Это был рофл для людей в теме
Жаль, конечно, что одна.. Я люблю многогранность во многом, чтобы ты видел на что влияет твой выбор, и какие с этого будут последствия. Вот за это я всегда и любил игры серии Fallout, где ты сам создаешь персонажа, прокачиваешь ему харизму, если хочешь на что-то повлиять сюжетно и в разговорах избежав тем самым большинство сражений тупо задавив базаром всех, или качаешь делая из него танка чтобы всё переносил и был устойчив к урону. А так же навыков куча, можно сделать и хакера - взломщика, можно сделать другом зверей чтоыб на пустошах тебя Яогаи и Когти Смерти не трогали и отыгрывать, как в каком нибудь Mass Effect злодея или героя, и не просто так, а слыша о своих подвигах в радио местном, записки читать о своих злодияниях. когда за тебя награду назначают. А по факту натыкаясь на фракции ты делаешь выбор важный для тебя, помимо самой ещё концовки где тоже вариант предоставляется тебе. Да, конечно же, есть куча игр, с уже задуманной одной концовкой, коих дофига, и все они замечательны, как тот же RE4. Но сам Horizon для меня был той игрой, которую не только я один сравнивал с Ведьмаком, но лично мне не хватало в ней, как и в Fallout развилок и последствий от этого гораздо больше, чем позволяет сценарист, который тебя словн оза ручку ведёт, а всё за тебя уже во многом уже предрешено.
В первой части в финале тоже было подобие выбора, когда в финальной битве тебе помогали те кому помог ты.
А если не помогал, то делал все сам.
Ну, понятно. Это технология ещё из первой части. Вообще по барабану, сколько там концовок, хотя, по мне, лучше всего одна. Особенно, если планируется продолжение.