
"Посмотрите, как развивались Uncharted или Batman: Arkham": Джефф Росс рассказал о несостоявшейся Days Gone 2 для PS5
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
117 -
Бесславный финал: Microsoft закроет Skype уже в мае
46 -
Скончалась звезда фильма "Евротур" Мишель Трахтенберг
5 -
Hasta la vista, baby: Анонсирован двухмерный экшен Terminator 2D: NO FATE от авторов Xeno Crisis
35 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на март 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
26
Руководитель разработки Days Gone Джефф Росс дал еще одно интервью — на этот раз игровому подразделению издания USA Today. В нем он рассказал о своих несостоявшихся планах на Days Gone 2 для PlayStation 5.
Росс осознает, что первая часть Days Gone получилась неидеальной, и ему хотелось, чтобы в дальнейшем серия развивалась по траектории Uncharted или Batman: Arkham, где первоначальный концепт обрастал всё большими возможностями в последующих играх.
"Сначала ты учишься ползать, потом получаешь возможность ходить и лишь потом переходишь к бегу. Это как трилогия. Так и с играми. Посмотрим на Uncharted или Batman: Arkham - первые части были базовыми - разработчики заложили основу, ставшую платформой для производства последующих игр.
В первой части Uncharted вы знакомитесь с водой - учитесь плавать. Во второй и третьей вы могли уходить под воду, а в четвертой - нырять с аквалангом. Naughty Dog не начинала с последнего - она постепенно к этому шла. И это относится к любой серии.
В Horizon Forbidden West Элой сможет нырять под воду и передвигаться под водой, а в оригинале не могла. И в этой игре будет много всего, чего разработчики не смогли или не успели реализовать в оригинале. Так всегда: создаешь жизнеспособную основу, а затем надеешься развить её в продолжении", - отметил Росс.
Согласно задумкам Росса, вторая часть Days Gone выступала прямым сиквелом первой. Разработчик держал в уме мощный сюжет, в рамках которого, помимо прочего, хотел продолжить историю Дикона Сент-Джона и рассказать о его дальнейших отношениях с Сарой.
"Да, теперь они снова вместе, но это не значит, что они обязательно должны быть счастливы. Что произойдет дальше? До конца света они уже были женаты, но теперь их отношения должны развиваться дальше", - объяснил автор.
"Мы хотели сохранить сильный упор на повествование. Байк тоже, разумеется, никуда бы не делся. Но также мы попытались бы углубиться в техническом направлении. В сюжете задействованы различные технологии NERO, и с ними нужно что-то делать. Общий тон сделал бы шаг вперед навстречу новой реальности. Сравнение с "Мстителями" немного чрезмерно, но идея была в том, чтобы дать игроку больше ресурсов, снарядить героя экипировкой и вещами, прежде принадлежащими правительству".
В потенциальном сиквеле студия также отказалась бы от части не самых удачных решений оригинальной игры. В частности, под нож должны были пойти стелс-секции со слежкой за персонажами.
"Многие моменты, вроде драки с Шиззо в конце [первой] игры, были сделано ужасно. Но нам нужно было собрать игру из того, что позволяли системы. Скриптинг и искусственный интеллект были большой головной болью. А в стелс-эпизодах нам нужно было создавать впечатление, что обнаружение приведет к неминуемой смерти, при этом ограничивая игрока от возможности устраивать перестрелку. Мы прорабатывали разные варианты, и этот подход оказался единственно верным. В сиквеле я бы такие эпизоды повторять не стал. Мне они неинтересны. В тот раз мы были вынуждены, однако сейчас у нас на руках есть вся нужная информация".
Для Days Gone 2 также планировалась глубокая экосистема открытого мира. В частности, разработчики надеялись наделить животных различными паттернами поведения, заставить их активнее взаимодействовать друг с другом и окружающими локациями. Кроме того, в сиквеле Дикон научился бы плавать.
"Мне очень хотелось работать на этом фундаменте. Добавить больше различных систем. Системы могут быть самыми простыми. А если они простые, то значит в них есть своя элегантность, способная подарить игроку больше ярких впечатлений. Я знал, что углубив симуляционную часть на пару пунктов, мы смогли бы обогатить общие впечатления от взаимодействия с игрой, создать массу уникальных событий в открытом мире, вызывающих самую сильную реакцию и отклик. Мы хотели с головой погрузиться во все это, создать нечто крайне масштабное".
Ранее Джефф Росс рассказал, почему решил уволиться из Sony Bend.
Читайте также: "Играть удобнее, чем на Switch": Разработчик поделился впечатлениями от Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.02.2025 Эпические битвы с боссами: Сражение с водной леди в трейлере The First Berserker: Khazan
- 28.02.2025 Состоялся релиз Monster Hunter Wilds на консолях и ПК — игра Capcom взорвала Steam, оставив ELDEN RING и Cyberpunk 2077 позади
- 28.02.2025 Бесславный финал: Microsoft закроет Skype уже в мае
- 28.02.2025 Диски с Monster Hunter Wilds от Capcom приехали в Россию — с сегодняшнего дня в продаже на PlayStation 5
- 27.02.2025 Инсайдер: Microsoft может выпустить Fable на PlayStation 5 и Xbox Series X|S одновременно
- 27.02.2025 Мощный удар по конкурентам: Обзор смартфона HUAWEI Mate 70 Pro
астанавитесь!
астанавитесь!
Я понимаю, что это интервью, но как он уже заколебал. Чеж он первую The Last of Us в пример не привел?
The Last of Us тоже сильно на основе Uncharted базировалась
Интервью за интервью. Когда он работать успевает ?)
Накипело у чувака. Но сони тут на 100 не права, первые игры далеко не всегда идеальные. В итоге дейсгон 2, продолжение ордена, драйвклаб, это дело похоронили
@stk988 он же безработный теперь
Как так ? На словах такой гений, что Кодзима отдыхает, просто
Да хватит ныть уже, выкатили халтуру и еще чего-то хотели.
Да заколебал он уже
Дейс Ган 2 и без него можно запилить, причем она будет в разы лучше и разрабатывать ее будут не 6 лет, а меньше.
мля, при упоминании росса у меня уже в голове играют эти начальные аккорды
Дропнул дейс ган и не хочу еще один зомби ов. Рад что бенды делают игиу в новом сеттинге, она хотя бы потенциально может меня заинтересовать.
Надоел уже. Отменили и отменили, чё бухтеть.
Ну он сравнил, конечно. Тот же Batman: Arkham Asylum повлиял на весь жанр экшен-игр, а тут что? Еще одна опен-ворлд игра в юбисофтовском стиле.
Авторы, а как вам бизнес идея публиковать в одной новости одно предложение из интервью, м? Новостей будет выше крыши!)
Ни часа без новостей об Days Gone
Есть такое выражение - "Идея без реализации не стоит ничего". Сейчас Росс может много что говорить и рисовать сиквел мечты, ставя Days Gone 2 на одну полку с Uncharted 2, 4, Batman Arkham City/Arkham Knight. Но это только слова, ни факт что игра бы вышла именно такой...
Росс уже немного Дэвида Эйра напоминать начинает - у того на словах оригинальный монтаж Отряда Самоубийц, который злые Уорнеры не дают ему сделать, чуть ли на авторская драма уровня Оскара...
@kassbarabas ну, тут не одно. Конкретно про Days Gone 2 рассказывается.
Норм спойлеров словить тем кто не играл в середине новости