Программист из Санкт-Петербурга показал оригинальную Half-Life с трассировкой лучей
-
Официально: Сотрудники Ubisoft во Франции готовятся к забастовке
17 -
Samba TV: Сериал "Это все Агата" - еще больший провал для Disney, чем "Звездные войны: Аколит"
14 -
"Мы не занимаемся продвижением повесток": Глава Ubisoft Ив Гийемо ответил критикам
70 -
Японский вестерн: Sony анонсировала Ghost of Yotei для PlayStation 5
158 -
Стала известна дата премьеры в цифре триллера "Не говори никому"
5
Выпускник СПБГУ Сультим Цырендашиев разработал модификацию Half-Life: Ray Traced для первой части шутера Valve. Свою работу программист представил на видео, показав, как сочетаются новомодные технологии с графикой двадцатилетней давности.
В тизере можно увидеть демонстрацию нескольких эффектов, вроде мягких теней, глобального освещения, отражений и преломления света. Цырендашиев отмечает, что использовал для своей работы фанатский мод от других создателей. Программист его немного доработал и планирует выпустить в 2022 году.
Модификацию Цырендашиев собирается выложить в открытом доступе на Github. Ранее автор добавил технологию трассировки лучей в Serious Sam: The First Encounter.
Читайте также: Разработчики Apex Legends представили событие «Тёмные глубины» с новой картой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.09.2024 Как Microsoft Flight Simulator 2024 будет работать на Xbox Series X и Xbox Series S — появились технические детали
- 27.09.2024 "КоммерсантЪ": В России готовятся к блокировке Discord
- 27.09.2024 Лимитированную PlayStation 5 Pro в дизайне первой PlayStation мгновенно раскупили
- 27.09.2024 Konami показала Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на Tokyo Game Show 2024 — демонстрация содержит русскоязычную локализацию
- 27.09.2024 "Не нравится — не покупайте": Ветеран PlayStation Шон Лейден заступился за разработчиков PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 27.09.2024 Тираж Black Myth: Wukong перевалил за 20 миллионов экземпляров — на это игре понадобился месяц
Накатил решейд и назвал это дипломной работой?
Вот и нашлась игра, которую осилит RTX 3050 со своими RT-ядрами.
накати сам, выложи на гитке и получи свою порцию позора
На счёт СЭма, выглядит отлично как по мне
Кто вообще полноценно проходит игры с лучами? По мне так это именно что фича ради фичи: посмотреть на графон, найти пару отражений в луже и выключить обратно, чтобы фреймрейт был не на дне
шо то х.... шо это х.... (с)
Нужно было назвать новость так:
А потом мы удивляемся почему у нас в Склоково девайсы с AliExpress выдают за собственные разработки
@SnakeRman патроны от лазера красиво отражаются, непривычно. В Персии из второго пришествия лучи точно сочные были бы. Особенно в HD версии, ух.
Надо было блекмессу лучами обмазывать.
То же самое подумал.
Зависит от разрабов. Metro последний до обновления играть было нельзя, а потом красиво.
Cyberpunk с RT - пушка!!! Особенно ночной пасмурный город.
уж лучше просто накатить
Ну это инженеры из Питера умеют. Постоянно проходят практику по НАКАТИТЬ
А я киберпук прошёл. Лучами и кайфанул. В некоторых местах без лучей вообще уныло было.
В этом плане я кайфанул от ку2, когда гипербоастер всё подсвечивают вокруг)
Аналогично. Лучам там, реально, самое место.
а как же Квака с лучами?
Ну и кто при живой блэк месе будет играть в это старьё?
эт всегда можно))