"Снимаю шляпу": Создатель Halo высоко оценил кампанию Halo Infinite от 343 Industries
-
Слух: В линейке релизов для Nintendo Switch на 2025 год будут ремастеры Driver 1-2, Splinter Cell Blacklist и Rayman 3
10 -
Стань Бэтменом: Критики тепло встретили VR-игру Batman: Arkham Shadow
11 -
Озвучка Alan Wake 2 на русском: GamesVoice показала перевод песни Dark Ocean Summoning из игры Remedy
1 -
Инсайдер: Microsoft решила не спешить с переносом новых эксклюзивов на PlayStation 5, чтобы не злить владельцев Xbox Series X|S
30 -
Кувейт 1991-го: Первые минуты кампании Call of Duty: Black Ops 6 — игра уже вышла
16
Американский геймдизайнер Маркус Лехто, которого называют создателем Halo и отцом Мастера Чифа, высоко оценил сюжетную кампанию шутера Halo Infinite. Мнением о проекте ветеран Bungie поделился с игроками у себя на странице в Twitter.
"Снимаю шляпу перед своими друзьями в 343 Industries. Кампания Halo Infinite вернула магию Halo! Рад возможности снова побыть Мастером Чифом", - написал он.
Лехто отметил, что ему понравился аспект открытого мира в Halo Infinite — он даже мысленно представил себе более ранние части серии с таким концептом. В то же время подход показался разработчику непривычным по сравнению с классикой.
"Я не сразу мог понять, куда нужно направляться в открытом мире. Это распространенное явление или просто "Ок, бумер?", - спросил он у подписчиков.
В начале декабря стало известно, что Маркус Лехто был привлечен к развитию франшизы Battlefield под управлением Винса Замплеллы. В частности, он возглавит новую студию, которая займется производством повествовательного контента для вселенной Battlefield.
Читайте также: Несмотря на недовольство игроков, акции Square Enix подорожали после слов президента компании о планах на NFT.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.10.2024 Озвучка Alan Wake 2 на русском: GamesVoice показала перевод песни Dark Ocean Summoning из игры Remedy
- 25.10.2024 Слух: В линейке релизов для Nintendo Switch на 2025 год будут ремастеры Driver 1-2, Splinter Cell Blacklist и Rayman 3
- 25.10.2024 Почему Sony закрыла легендарную Japan Studio — ветеран PlayStation Шон Лейден объяснил решение
- 25.10.2024 В сети появились новые арты отмененного эксклюзива PlayStation 5 от закрытой London Studio
- 25.10.2024 Кувейт 1991-го: Первые минуты кампании Call of Duty: Black Ops 6 — игра уже вышла
- 25.10.2024 Sniper Elite: Resistance выйдет 30 января — предзаказы открыты
Шляпу можно снять только с механики и импакта стрельбы, когда они наконец-то смогли реализовать ее, как в прошлых частях от банджи, в остальном получили мир на уровне фар край 2, и отсутствие эпика, которым славилось хало
не, это происходит когда открытый мир говно
Походу он эту шляпу уже лет 15 не снимал. Я не знаю, как вообще это говно можно хвалить. Когда проходил, было постоянное ощущение, что я играю не в дорогущую ААА-игру, а в какой-то стыренный сырой билд, вынесенный на флэшке в жопе из офиса и попавший в сеть.
Взаимные гей-страдания мастера Чифа по мексиканцу, политые идиотским поведением ИИ
Некортаны Веапон, запорно рычащими репликами дегродантов-изгнанников - это тот сюжет, перед которым снимают шляпу? Или это из серии - снимаю шляпу, даже находясь в коме, я не смог бы придумать хуже?Что не говори, а Хейло Инфинити реально круто вышла у них, даже ролки, они у них так же сделаны, как в Год оф Вар 2018 с незаметным плавным переходом в геймплей. КРАСАВЧИКИ.
Унылая кампания в безжизненном открытом мире и одинаковых помещениях. Ганплей только и вытягивал. На 6 баллов максимум
Чёт многовато завернул.
максимум, балла на 3.
Да ты просто зажрался так и скажи.
это из серии "я снимаю шляпу а они ее делают"
@kamui настолько плохо? А изначально Блейза ругали еще
Все засирали Фар Край 6 (я в том числе), но на фоне Halo Infinite игра выглядит в разы выиграшней во всех отношениях, кроме ганплея. Так что да, 6 баллов, это даже завышенная оценка.
почему не смог? Каждое сообщение хуже. Фанбойский хейт он такой)
Как вообще в голову может прийти, что на Кольцах вдруг должна жизнь кипеть? Курорты Ковенантского края
А кто сказал, что все там должно быть унылым и однообразным? Без такого открытого мира игра бы ничего не потеряла.
Хейтерки и тут подгорают, кек)) Ребят, тут открытый мир сделан не для того, чтобы зачищать 500 иконок и собирать лут. В первую очередь он нужен, чтобы у игрока был простор для маневров и тактики. Хотите как в последнем фаркрае - наворачивайте, собственно, фаркрай. Там вам и петушиные бои, и разноцветные пушечки, и транс-геи-тиктокеры в главных ролях, и херовая стрельба, и тупые болваны вместо ИИ, чтобы любой ребенок смог их одолеть.
А вообще согласен с ним. Инфинит - один из немногих шутанов последних лет, в котором приятно, блин, стрелять. Почему об этом забывают все остальные, создавая шутеры - загадка века.
Прежде чем писать такие опусы, держи в голове цыфру в полмиллиада долларов, которые стоила разработка игры. Где там эти бабки, не подскажешь?
Для современного Бунги такой сингл -достижение.... эх.
Прежде чем писать про полмиллиарда, нужны железные пруфы, а не вбросы из интернета
Конкретно - что на том проценте-двух кольца, что показали, должно было быть весёлым и разнообразным?
Боты не уходят дальше двух метров своего спота и забивают на тебя через 5 секунд. Даже во время зачистки одного аванпоста половина ботов может ходить дрочить где-то, пока ты тактикульно маневрируешь с их братками