


Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: графическая команда Elden Ring «напряглась» из-за Demon's Souls для PS5
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
82 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
79 -
Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
7 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
32 -
«Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
17
Руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал в интервью с редакцией журнала EDGE о том, как повлиял Demon's Souls для PS5 на разработку Elden Ring. Геймдизайнер отметил, что выход ремейка поставил разработчиков в неудобное положение.
Творение Bluepoint стало одним из самых восхваляемых проектов 2020 года. В частности, игра получала позитивные отзывы за свои визуальные эффекты, которые, по мнению многих, установили трудно досягаемую планку в области технологичности картинки консольных проектов нового поколения.
Миядзаки уверен, что графическая команда Elden Ring сильно «напряглась» из-за Demon's Souls для PS5. Специалисты почувствовали дополнительное давление больше всех, причём дело касалось не только новой игры, но и других проектов, что делает FromSoftware.
В то же время Миядзаки отметил, что не играл в ремейк, поскольку не хочет «пересматривать собственные творения». Руководитель подчеркнул, что это не связано с тем, что Demon's Souls для PS5 ему не нравится, просто он не хочет возвращаться к играм, которые делал в прошлом.
Релиз Elden Ring ожидается 25 февраля 2022 года. Игра будет доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Недавно американское агентство ESRB выдало Elden Ring возрастной рейтинг «М», согласно которому игру позволено проходить лицам в возрасте 17 лет и старше.
Читайте также: В Японии разработали массажёр для рук геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
- 02.05.2025 «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
- 02.05.2025 Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
Ремейк демонов в плане визуала пока никто не переплюнул, так что че напрягаться, надо просто коопиться с блюпоинтами и делать бладборн 2
Но у них ничего не получилось
RDR 2, Horizon, Spider-Man, Forza 5 передают привет.
Графон не на высшем уровне:
да нормас, под старые платформы самое оно, вот ходят слухи что Хидетака уже клепает очередной экз для ps5, вот там я ожидаю графический рывок вперёд
Но у них ничего не получилось
Ремейк демонов в плане визуала пока никто не переплюнул, так что че напрягаться, надо просто коопиться с блюпоинтами и делать бладборн 2
Судя по графике в элден сринге не очень то они и напрягались
Ну DS действительно потрясающе выглядит, картинка очень объемная и освещение чуть ли не лучшее, что я видел в играх. Bluepoint настоящие кудесники. Скриншоты и видео этого передать не смогут, тут случай, когда надо вживую оценивать.
@Agent советую проверить зрение. Да, это далеко не ремейк демонов, но картинка там всё еще на уровне, так что не надо тут.
На уровне игр 5 летней давности
Ничего. Это не вина Миядзаки. - - - Графон Демона вообще пока лучший на консолях.
В ремейк Демонов он не играл. В Элден Ринг тоже не будет. Так и признайся, что слишком сложно, а не лепи нелепые отмазы...
Да, особенно после Секиро я не понимаю как они сделали такой скачок назад в плане... мм... Всего.
ГРАФОУНИ то лучше, но убита атмосфкра и саунд эффекты.
Геймплей вобще добрый вечер, перекаты как в Мортал Шелл который делали два инвалида.
Инпакт от ударов рофел, видимо вдохновлялись DS2 с его глухотой.
Фанаты сказали ремейк все испортил. Фанаты From, а не PlayStation
ну впринципе было ожидаемо что у тебя уровень развития где то около ваномаса и не совсем понимаешь где есть графика где есть геймдизайн и дизайн впринципе
Почему ты так сильно не любишь дарки? Игья дья тибя окязялсяь сьишком сьожной и нипоньяидной малишь?)))
По хорошему Фромам давно пора менять движок, но зная немного особености японского геймдева это ни простая задача - документация движков идёт на английском, общение с поддержкой также на нём, нет есть конечно переводы, но без знания языка все равно будет трудно освоить новый движок...
@dedpyl c тобой, хейтерок, уже давно всё ясно, не утруждай себя
Надо было после завершения игры, сразу им отдать на ремейк.
Они делают игру с открытым миром, а демон соулс - это красивый корридор. Че он запарился, я так и не понял. Игры с открытым миром более ресурсозатратные, это очевидно, что в них графон не на высшем уровне.
RDR 2, Horizon, Spider-Man, Forza 5 передают привет.
Графон не на высшем уровне:
Есть теория что фромы апгрейдят движок раз в сони эксклюзив потому что боятся или не хотят сами что то переписывать в древнем phyre engine который писался самой сони под пс3 для упрощения жизни сторонним разработчикам. Собственно фромы с тех пор с него и не слезли
Руководитель подчеркнул, что это не связано с тем, что Demon's Souls для PS5 ему не нравится, просто он не хочет возвращаться к играм, которые делал в прошлом.
А мне бы хотелось в ближайшем будущем увидеть продолжение ДС2, но наврятле мои желания совпадают с Миядзаки.