ПК — на первом месте, консоли — на последнем: в HP провели исследование российского компьютерного рынка
-
Проклятие PSSR: Remedy пока не может исправить Alan Wake II на PlayStation 5 Pro
73 -
"Восторг": Создатель The Last of Us Нил Дракманн заинтриговал высказыванием о своей следующей игре для PlayStation 5
9 -
До ухода из Sony создатель Silent Hill работал над концепцией ААА-хоррора Siren 3 для PlayStation 4
1 -
Call of Duty: Black Ops 6 получила первую скидку — Microsoft отдает новинку по сниженной цене на консолях и ПК
1 -
Официально: Продажи PlayStation 2 превысили отметку в 160 млн коробок
56
Компания HP Inc. провела исследование HP Global Gaming Survey, в ходе которого эксперты изучили значимость компьютерных игр для жизни в период пандемии. Опрос проводился среди более 13 тысяч человек в 13 странах мира: России, Австралии, Франции, Германии, Индонезии, Японии, Кореи, Новой Зеландии, Сингапура, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Полученные данные говорят о том, что самоизоляция заставила 84% респондентов вернуться к своим увлечениям. Компьютерные игры помогли в борьбе со стрессом, общением с друзьями и родственниками, а также стали интересным времяпровождением.
Всего 10% российских геймеров играют в одиночку, остальные проводят время онлайн:
- с другими онлайн игроками (58%);
- с друзьями (53%);
- с детьми (38%);
- с дальними родственниками (31%);
- с братьями и сёстрами (31%);
- с родителями (16%);
- с бабушками и дедушками (13%).
«Для многих игры всё также остаются обычным хобби», — сообщает директор по маркетингу HP в России Регина Горбачева. «Но настоящие геймеры – это особая группа людей, для которых видеоигры – это не только неотъемлемая часть жизни, но и способ стать лучше, развить навыки, которые пригодятся в профессии».
Согласно научным исследованиям, игры совершенствуют многие качества: от внимания и зрительно-моторной координации до решения проблем и лидерских навыков. В обществе также постепенно меняется восприятие гейминга: сейчас портрет играющего человека уже не ассоциируется с образом подростка, всё своё время проводящего за компьютером.
Средний возраст современного игрока варьируется от 25 до 40 лет. Это взрослые люди, осознанно выбирающие видеоигры для досуга, социализации, а также совершенствования когнитивных навыков.
57% опрошенных отмечает, что игры помогают им справиться с одиночеством, а для 38% респондентов из России — это возможность найти новых друзей. 37% россиян начали играть, чтобы справиться с тревогой.
Чаще всего респонденты указывали, что игры помогают им:
- расслабиться (61%);
- провести свободное время (54%);
- поднять настроение (53%).
52% респондентов из России не считают видеоигры исключительно мужским хобби. А 65% отметили, что и возраст увлечению не помеха.
В качестве основной игровой платформы в стране чаще всего отдают предпочтение настольным и мобильным ПК (59%), смартфонам и планшетам (27%), реже — игровым консолям (14%). Большая часть российских геймеров (71%) проводит как минимум 5 часов в неделю за персональным компьютером.
Читайте также: Китайские игроки сообщают о блокировке Steam — сейчас там работает только местный клиент.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.11.2024 Нил Бломкамп и NFT: Шутер Off The Grid стал доступен на консолях Xbox Series X|S
- 27.11.2024 Макс и обкуренные гномы: Обзор Life is Strange: Double Exposure
- 27.11.2024 Война за удаленку: Сотрудники Ubisoft Barcelona подали в суд на руководство
- 27.11.2024 Киану Ривз управляет боевым роботом в тизере "Секретного уровня" по Armored Core
- 27.11.2024 Сразу две студии ветеранов BioWare приостановили работу из-за проблем с финансированием
- 27.11.2024 Юный Декстер Морган начинает кровавый путь в трейлере сериала "Декстер: Первородный грех"
Хоть ты лопни, хоть ты тресни, а пека на первом месте
РА-СИ-Я!
РА-СИ-Я!
Тут и никаких исследований не нужно :(
Мы- приставочники - илита. Ч. Т. Д.
серьезно? Збс опрос, в каждой стране грубо говоря по 1к опросили
очень объективно
10% предпочитают оставаться на едине со своим другом
@Doug
Вы меньшинство.
Смартфоны и планшеты...
Ожидаемо. Исторически пк гейминг доминировал (за исключением разве что периода сеги-денди). Даже несмотря на массовое пиратство на консолях когда оно было, а с текущим состоянием дел + с ценами на игры... Да и на русский до сих пор много что переводят именно фанаты, поэтому очевидно люди выбирают платформу где могут поиграть на родном языке.
Думаю пк и дальше будет доминировать, вангой быть не надо.
И так было понятно что на консолях у нас играют (условно) полторы калеки - но то что даже смартфон гейминг популярнее консольного - это и смешно и грустно.
Время организовывать CLM (консолота лайвс мэттэр), эти пука и смартфоно угнетатели вконец обнаглели
Хоть ты лопни, хоть ты тресни, а пека на первом месте
Сам придавайся этим твоим утехам. Консольщики - илита а ты - негр.
апд: чувак сам свою фотку запилил, хотя никто не просил)
@ELka_sq С доминированием ПК логично, зачем покупать специализированное игровое устройство (консоль), когда ПК может то же самое.
Да, консоль дешевле ПК, но на ПК дешевли игры и есть торренты. К тому же, в отличие от консоли, ПК в любом случае нужен, так что вместо того, чтобы купить бюджетный ПК+консоль, проще за эти деньги купить игровой ПК, который в конечном итоге выйдет дешевле за счёт дешёвых игр и бесплатного онлайна.
Раньше у консолей были преимущества в виде эксклюзивов и отсутствия читеров, но с развитием кроссплатформенного онлайна(где консольщики вынуждены играть на геймпадах против клавомыши с читами) и выхода эксклюзивов на ПК, у консолей пропали и эти преимущества.
Зато у ПК есть преимущества в виде обратной совместимости, отсутствия необходимости ждать патчи под некст ген, фанатские переводы, моды, возможность выбора между клавомышью и геймпадом и т.д.
Было бы интересно, сколько пкбояр из этого опроса предпочитают пасьянс и брузерную веселую ферму
К слову,негров в США как раз 10-15% т.ч. негры скорее мы)
как сказал когда то Тоха метал-гирный-"все зло от онлайн"...
Я и ты белые, а этот паскудник - видимо, не факт но, негор)
Потому, что специализированное устройство тоже имеет свои плюсы. Мне например на консолях играть гораздо комфортнее, чем на пк(и я не про диван и геймпад, а про отстуствие возни с разными драйверами, железками, переживания за системные требования и т.д.).
Но при том какие цены на консольные игры и какие цены в Стиме, не удивительно, что пк доминирует с огромным отрывом. А вот были бы цены одинаковые, тут уже большоой вопрос - думаю многие бы предпочли купить консоль за, сравнительно с игровым пк, небольшин деньги и 7 лет ни о чём не париться, быть уверенными, что все игры будут на их устройстве идти 100%.
Меня не удивляет
победа ПуКа-свинарника,
облеплённого миллионами мух, которые не могут ошибаться!
Ха-ха-ха!
пк ещё можно собрать, нотбук купить, консоль в условном мвидео/днс не купить.
Вот и всё
А пофиг на всякие исследования, лично я для себя ПК как платформу для игр похоронил еще в детстве, когда в 2001г у меня появилась PlayStation 2(которая, к слову, жива до сих пор и прекраснл себя чувствует, вскрывал один раз за всё это время, ддя чиповки и замены считывающей головки, умели же Сони раньше технику делать, не то что сейчас вскрываешь пятерку и плакать хочется). Ico, Primal, FF-X, Silent Hill 2 и подобные вещи четко дали понять, что ПК мне ничего предложить не может. С тех пор сложилась четкая аналогия: ПК - инструмент для работы(графика, монтаж, проектирование, они ресурсов жрут побольше чем игрушки), а для игр есть специально созданные для этого системы.
@tohamen26 по всему СНГ ситуация идентичная абсолютно.