


Dr Disrespect о Halo Infinite для Xbox Series X|S: Хорошая игра, но ей очень нужен режим королевской битвы
- Комментарии
- Форум
-
Третий сезон "Одних из нас" не станет финальным
13 -
Sony перестанет фокусироваться на продажах PlayStation 5 в официальных отчетах, главное — количество активных игроков
15 -
Официально: Stellar Blade 2 находится в разработке
2 -
Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
4 -
Воины против Хищников в трейлере анимационного фильма "Хищник: Убийца убийц"
19
Популярный стример Dr Disrespect, открывший недавно с ветераном Call of Duty Робертом Боулингом студию по производству ААА-игр Midnight Society, высказался о шутере Halo Infinite и дал совет команде 343 Industries.
Гай Бэйм, а именно так зовут Dr Disrespect, рассказал, что, будучи игроком со стажем, очень доволен Halo Infinite, но считает, что игра остро нуждается в режиме королевской битвы — без него она рискует слететь с орбиты и потерять шансы на серьезную долгосрочную борьбу за массовую аудиторию с другими мультиплеерными представителями жанра, вроде Apex Legends, Fortnite и Call of Duty Warzone. Именно они сегодня задают тренды и пользуются наибольшим успехом.
Бэйм считает, что движок и большие локации Halo Infinite идеально подойдут под формат королевской битвы, где игроки смогут большими группами высаживаться на кольца-арены, постепенно сближаясь друг с другом.
"У Halo очень интересный дизайн мира. Разработчики могли бы использовать разные карты для создания единого уникального полотна с широким размахом. Только представьте масштабы этой битвы!", - отметил Dr Disrespect в беседе со стримером TimTheTatman.
Как считает стример, попытаться проверить жизнеспособность такой концепции можно будет после релиза инструментария Forge в 2022 году.
Напомним, что прямо сейчас Dr Disrespect занимается подготовкой к производству секретной ААА-игры. Разработка будет вестись в тесном контакте с пользовательским сообществом.
Читайте также: Названы самые популярные игры на Twitch в 2021 году — Grand Theft Auto V заняла первое место с большим отрывом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2025 Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 20.05.2025 Аналогичный размер и другой цвет: Фотографии коробок для картриджей Nintendo Switch 2
- 20.05.2025 «Такое не каждый день увидишь»: Второй трейлер фантастического фильма «Мир Юрского периода: Перерождение»
- 20.05.2025 Инсайдер: Cледующая консоль Xbox может получить Windows-интерфейс, Steam и поддержку ПК-игр
- 20.05.2025 Фанатов Xbox-эксклюзива Avowed готовятся порадовать новым контентом
- 20.05.2025 Grand Theft Auto V продаётся лучше большинства новых игр, пока мир ждёт Grand Theft Auto VI
Короче КоД он хочет.
@BonJovy королевскую битву придумали не в Call of Duty.
Дисреспект совсем поехал со своими батлароялями.
Да ты чё.
но описал он именно КоД,с кучей классических карт объединённых в одну.
В КоДе он и проживает большую часть времени.
очень пытался, но так и не смог понять как люди могут всерьёз воспринимать все эти халовские "пиу-пиу", звуки стрельбы идиотские, дизайн локаций отвратительный, враги и вовсе какая-то дурка, в хало всё выглядит каким-то дешевым и нелепым
Ага. Настолько дешево всё, что в диалогах боты в перестрелках вспоминают события вплоть до второй части как минимум, местами люто жгут, а Эсперанса после шести месяцев в космосе реально грязный. Это не Элой после бровей, ресничек и полного перечня услуг салона красоты в пост-апокалипсисе - здесь люди головой думали, когда разрабатывали эту "дешевую" игру. Но то, что большинство так ничего и не поймёт никогда про игры, в которые играет - это печальный факт.
Не, ну понятно! Куда там Halo до CoD и Battlefield с их гиперреализмом))) Ты наверное ещё и ЗВ хэйтишь... всем рассказывая, что в космосе вообще не может быть пиу-пиу
Это лишь вполне логичный приём. Механику халы переделывать при этом необязательно.
Слава богу, что есть есть ты, светило наше, озаряющее Знанием и Мудростью путь во тьме невежества. Ведь никто так и не смог постичь суть грязного мужика в космосе, оценить необъятную широту и невообразимую глубину этой потрясающей детали, дабы осознать масштабы и уровень проработки, интеллектуальности и высокопарности этой игры.
Правда, тот элементарный факт, что в космосе нет парикмахерских и бань, а макияж на Земле вполне себе адекватное явление даже на том уровне развития, тем более с таким-то наследием рухнувшей цивилизации, видимо, почему-то непостижим такому сверхразуму.
Стример который практически специализируется на королевских битвах хочет батлроял режим, вот это неожиданность
Я вообще считаю батлрояль смертю жанра. Если посмотреть объективно, то в чем отличие от классического шутера?
1) Огромное время респауна. После каждой смерти надо регать новую катку. В результате частота столкновений между игроками уменьшается в десятки раз. В классическом шутере за 10 минут можно набить 20-30 фрагов, а в рояле - 0.
2) Появление дикого рандома в виде лута и локаций. Самая эффективная тактика в любом бр - подсасывать, то есть подкарауливать бой других игроков и добивать выживших.
В итоге рояль это загнивание жанра в угоду лакерам, кемперам и крысам.
У меня для Дизреспекта плохие новости - он не разбирается в игровой индустрии. Во-первых тренд на БР окончательно помер. Рынок БР сейчас поделён между крупными игроками и четко сегментирован по аудитории. Мало того, что для успеха придётся гигантские деньги тратить на пиар и маркетинг, так вообще не факт, что по итогам получатся отъесть аудиторию от форточки, варзоны или apex. Новую навряд ли себе смогут найти, если только чего-то принципиально новое не предложат в жанре.
Во-вторых, а нам мало что ли одной серии, которая уже вторую игру подряд валяется в помойке в том числе потому, что менеджера и руководители не могут успокоится и делают очередной ответ варзоне. И в результате баттла на полном ходу несётся на кладбище по онлайну. А могли бы сделать просто хорошую баттлу, о которой так давно просят фанаты серии. И это не говоря о том, что из-за ориентирования под БР dice пришлось частично переделывать механики, которые в основном режиме либо хреново работают, либо дисбалансы. Не хотелось бы того же и для хало.
В третьих, хало довольно оригинальный и самобытный шутан, сильно отличающийся от всего на рынке. Как по мне, шансов зацепить аудиторию чем-то самобытным и уникальным гораздо больше, чем очередным трендом, который у всех в печенках сидит.
Дизреспект заколебал со своим нытьем про баттлрояли
Просто напомню, что из-за аналогичного нытья от крупных блоггеров по BF, в BFV добавили КБ и порезали много интересных вещей из альфы. И это оказалось вообще не то, что нужно было игре.
Я ненавижу королеские битвы Их засунули уже куда только можно в Call of Duty, Battlefield... чую скоро это г....о приплывет в автогонки, в Assetto Corsa, GT, Forza и Dirt
Очередной батлрояль - это именно то, что нужно игре, сделанной по канонам классических частей 00-х
А критика где? Пиу-пиу? Дурка? Дешево? Нелепо? Такие слова можно кинуть в любой современный шутер. Пиши понятно. Мне хочется узнать о минусах игры, но в твоём сообщении я не вижу их описания.
Ей нужно много контента.
А если добавлять режим, сделали бы отдельный режим на манер старых частей Battlefield - две команды по 32 игрока, доступная техника, классы, команды, командир, и увеличенная убойность от стрельбы.