Sony раскрыла новые детали Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 — прокачка, крафтинг, квесты, улучшенная лицевая анимация
-
Ремейк Resident Evil 4 получит поддержку мощной консоли PlayStation 5 Pro
3 -
Инсайдер: Switch 2 полноценно анонсируют со дня на день — Nintendo готова показать новую консоль
6 -
Глава Xbox Фил Спенсер поздравил Activision с успешным запуском Call of Duty: Black Ops 6 — шутер завоевывает аудиторию
4 -
Рейтрейсинг в гонках и режим 8K: Digital Foundry протестировала F1 24 на PlayStation 5 Pro
5 -
Yakuza Kiwami вышла на Nintendo Switch — продаётся как горячие пирожки
11
Ролевая игра Horizon Forbidden West предложит ряд важных геймплейных изменений, которые крайне заметно двигают проект вперед на фоне первой части. В свежем номере журнала GameInformer разработчики из студии Guerrilla Games подробнее рассказали о своем детище.
- Всего в Forbidden West шесть ветвей древа прокачки, фокусирующихся на разных стилях. Речь идет о пути воина (ближний бой), траппера (ловушки), специалиста по выживанию (выносливость, здоровье, количество ресурсов), шпиона (скрытное перемещение и атаки), охотника (дальний бой) и повелителя машин (взлом противников).
- Каждую из веток игроки смогут развивать параллельно, смешивая навыки в любом удобном порядке. В конце каждой из них вас ждет один особо мощный и зрелищный прием.
- Некоторые способности — полностью активные навыки, тогда как другие дают Элой пассивные бонусы. Многие можно последовательно улучшать несколько раз подряд, повышая их показатели. Кроме того, броня также дает дополнительные пассивные улучшения.
- В игре появится как минимум один новый элемент — кислота. В частности, Элой сможет использовать особые "кислотные стрелы", особенно полезные против конкретных типов противников.
- Система крафтинга в Forbidden West была полностью переработана. Теперь игрокам нужно находить особые станки, позволяющие модифицировать, улучшать и даже создавать экипировку. Для всех этих манипуляций вам понадобится множество редких ресурсов, включая части других машин, что должно подстегивать игроков активнее вступать в бои с противниками, тактически "снимая" с них вооружение и элементы брони.
- Улучшения оружия предполагают как минимум несколько уровней. С каждым из них вы не только будете увеличивать базовые показатели урона, но и сможете открыть дополнительные особенности, вроде новых боеприпасов, включая упомянутые выше "кислотные стрелы".
- Броню можно улучшать от трех до пяти раз. Каждый уровень прокачки двигает вперед показатели защиты, а также пассивные бонусы.
- На фоне измененной механики ближнего боя в Horizon Forbidden West появится новый вид активности — арены для сражений. Там, предположительно, Элой сможет поучаствовать в битвах с другими охотниками и воинами.
- Машины Исполины могут атаковать Элой заряженными кучами выкопанного мусора.
- В Forbidden West будет больше ситуаций, где Элой сражается в компании других персонажей. Спутники могут не только оказывать поддержку в бою, но и, например, подкидывать дополнительные боеприпасы и амуницию.
- Второстепенные задания в игре сделаны таким образом, чтобы игрок не терял мотивации их выполнять. Для опциональных миссий разработчики заготовили свои собственные редкие награды.
- Катсцены в Horizon Forbidden West создаются с учетом новых технологий по захвату движений и лицевой анимации, что должно придать им большего лоска и выразительности.
- К настоящему моменту разработчики раскрыли не все племена, которые появятся в Horizon Forbidden West. Некоторые старые персонажи вернутся. Среди них — Петра.
Напомним, что общемировая премьера Horizon Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5.
Читайте также: "Пушки на пол, парни": Sony показала второй трейлер фильма "Анчартед: На картах не значится" с Томом Холландом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.10.2024 По стопам Nintendo: SEGA обвинила создателей MementoMori в нарушении пяти патентов
- 27.10.2024 Любовные терзания Ирины: Визуальная новелла «Смута: Зов сердца» выходит в ноябре
- 26.10.2024 Серую PlayStation 5 в стиле первой PlayStation распаковали на видео — Sony выпустит такую консоль к 30-летнему юбилею
- 26.10.2024 Sony запустила в разработку фильм "Бриллиантовый полицейский 2" с Мартином Лоуренсом
- 26.10.2024 Культовая Killer7 получила крупное официальное обновление на ПК — список изменений
- 26.10.2024 Call of Duty: Black Ops 6 стартовала лучше Modern Warfare II на ПК в Steam — несмотря на доступность в Xbox Game Pass
А что кукарекать про Хало? Ваш ОВ абсолютно пустой! А предтечи все одинаковые! Еще и бегаешь таскаешь туда-сюда открывашки для дверей, чтобы игру растянуть. Вспомни бункеры в хор 1 - все разные.
Сравни прокачку, сравни графику, дизайн локаций, сравни сюжет, сравни разнообразие врагов и т.д!
У Элой такое разное лицо из трейлера к трейлеру, мне кажется в игре будет выбор не только боевых раскрасов, но и мейкапа
И лучше пусть не раскрывают, зачем интригу портить?
@dsadad ещё такое было
Но вообще объясняли, что ракурсы просто разные.
@djava уверен там будет достаточно контента
Странно, что ещё не прибежал городской сумасшедший со своим туманом. Спит, наверное.
После засилия игр от убейсофта, воспринимать опенворлд игры теперь проюлематично.
Ну, в Zero dawn я даже не напрягался. Ресурсы валяются везде и всюду, что даже на нг+ хватило. Только огнежаром перед последней битвой закупился немного.
Ну короче, типичная дрочильня от юбисофта. Что там синие кукарекали про хало?
Отличные новости, надо только зачилиться на два месяца буквально и всё будет очешуенно!
Грядет Топ! Все косяки первой части подтянули! Очень жду
А что кукарекать про Хало? Ваш ОВ абсолютно пустой! А предтечи все одинаковые! Еще и бегаешь таскаешь туда-сюда открывашки для дверей, чтобы игру растянуть. Вспомни бункеры в хор 1 - все разные.
Сравни прокачку, сравни графику, дизайн локаций, сравни сюжет, сравни разнообразие врагов и т.д!
Ой, ё... Это же та самая тётка, что открыто флиртовала с Элой. И именно её разработчики решили упомянуть первым делом...
Сомнений в игре и так особо не было, теперь их нет вовсе. Поэтому можно перейти к рассуждениям. Вызывает небольшие опасения количество машин и разросшиеся вомзжмножности крафта. Поначалу будет трудно запомнить кто есть кто, и что нужно доставать из подсумков и что крафтить Первую неделю игры перед каждым роботом буду заходить в менюшку
Или визор научили сразу подсказывать? Что-то вроде было такое...
Что ничего из списка даже близко нет в хале
И с каких пор хорошая проработка геймплейных механик открытого мира стала называться дрочильней от юбисофта?
Кто о чем, а вшивый о бане
@dsadad @NatashaPetrova Была же на гамаке новость с официальной моделькой Элой. Разрабы сами запилили подробный разбор для косплееров.
Вырисовывается отличный сиквел Zero Dawn, в котором учли слабые моменты первой игры как ближний бой.
Наконец новости по игре попёрли. Хотя не удивительно, до выхода остаётся не много. Чем больше новостей, тем больше уверен в игре. Гуриллы судя по всему провели отличную работу, не терпится оценить!