Microsoft хочет сделать разработку игр для Xbox такой же простой, как создание музыки и фильмов
32 Комментарии: 47

Microsoft хочет сделать разработку игр для Xbox такой же простой, как создание музыки и фильмов

Автор: Rakot
Дата: 17.11.2021 12:12
14 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней

    48 25.05.2025 14:54 от kaldur_am
  • Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок

    16 25.05.2025 14:50 от Xopek
  • Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет

    8 25.05.2025 14:49 от DoctorNet
  • Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9

    20 25.05.2025 14:39 от TA_Rubedo
  • «Дайте нам Battlefront 3!»: Бывшие разработчики Star Wars Battlefront хотят сделать триквел, а фанаты уже запустили петицию

    5 25.05.2025 14:29 от jokerov
  • Onimusha 2

    41 25.05.2025 14:20 от dozensnake
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 25.05.2025 14:17 от PVL93
  • Formula 1

    3877 25.05.2025 13:39 от MaXiDRoM_90
  • Любимая музыка из игр

    2009 25.05.2025 12:57 от delete
  • Off top forever !

    31382 25.05.2025 12:36 от JasonWU

Исполнительный директор Microsoft Сара Бонд планирует открыть для компании новые горизонты и сделать создание игр настолько доступным, чтобы любой мог в одночасье стать звездой.

В интервью GQ по поводу 20-летия Xbox вице-президента корпорации спросили, чего она надеется достичь в следующие 10 лет. Бонд выразила надежду, что Microsoft сможет не только освоить новые игровые области благодаря конвергенции локальных и облачных игр, но также стать лидером по части их разработки, сделав её настолько же доступной, как создание фильмов и музыки.

Что касается последней, то Бонд приводит в пример Джастина Бибера, который начал свою карьеру с выложенных на YouTube роликов. Топ-менеджер отмечает, что в настоящее время делать игры намного сложнее. Для этого как минимум необходимо обладать знаниями движка и уметь с ним работать.

Стоит напомнить, что в 2013 году Microsoft запустила Project Spark, по сути выступивший инструментом для разработки трёхмерных игр для PC и Xbox One. Проект позволял создателям контента делиться своим творчеством с сообществом, но в 2016 году поддержка продукта была прекращена.

Читайте также: «Игровое подразделение Microsoft должно меня пережить»: Фил Спенсер думает о преемнике.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KruSpe
KruSpe 173.29 17.11.2021 12:51 удалён
15

Пляяяя, какой кринж! Музыку создавать легко, фильмы снимать тоже легко...именно поэтому сейчас музыка -это пердящая хренота, у певцов буй во рту! Фильмы скатываются все ниже и ниже! Ридли Скот слетает с катушек от восхитительного сценария Завета...

Роки выпускают 3говнины по цене одной ради денег, Поляки создают МЕМ навека, близард домогается сама себя! 

А все потому что - ЛЕГКО И ПРОСТО

Творцы епти

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Nexikus
Nexikus 73.29 17.11.2021 12:18 (изменен) удалён
4

Угу, давайте теперь всех бомжей вокзальных соберём и в игровую индустрию пропихнём, в которой и сейчас их хватает лол...

Devastator
Devastator 17.57 17.11.2021 12:27 удалён
0

Да, еще больше инди...

Doug
Doug 388.98 17.11.2021 12:30 удалён
3

А че, мож некстген?! Где хеллблейд на анриале 5?

Бокс поддерживает хуана, Соня не отстает - отложила некстген минимум до 2023 года,. Теперь бокс решил подтянуть игровых джастинов биберов с моргерштернами... Чтобы что? 

Какой реальный спрос на эти "игры"? 

Например, что то давно не было новостей про квадрипл"А" игры...

Avocato
Avocato 114.06 17.11.2021 12:32 удалён
0

Вот и до Майков начинает доходить, что удобство важнее терахлопцев laugh 

Стоит напомнить, что в 2013 году Microsoft запустила Project Spark, по сути выступивший инструментом для разработки трёхмерных игр для PC и Xbox One. Проект позволял создателям контента делиться своим творчеством с сообществом, но в 2016 году поддержка продукта была прекращена. 

Avocato
Avocato 114.06 17.11.2021 12:37 (изменен) удалён
4

@Doug 

А че, мож некстген?! Где хеллблейд на анриале 5? 

В облаках angel 

Теперь бокс решил подтянуть игровых джастинов биберов с моргерштернами... Чтобы что?  

Чтобы запас затычек для ГейПасса был, пока клепают очередной CGI-анонс и перезапускают разработку очередной ГОТИ  

Какой реальный спрос на эти "игры"?  

Как говорят в Аргентине, за бесплатно и хрючево шедевр smiley

Furyofflame
Furyofflame 170.84 17.11.2021 12:38 удалён
2

Ну пока что майки для этого не делают вообще ничего, в отличии от эпиков, которые реально позволяют простым людям создавать игры

PITOS
PITOS 152.34 17.11.2021 12:40 удалён
4

Ну пока что майки для этого не делают вообще ничего

НУ да, ну да, тебе с дивана виднее. А то, что любой ящик можно переключить в режим разработчика, сделав по сути девкит, ты конечно не знал. Да и зачем тебе? 

shenmu3
shenmu3 70.62 17.11.2021 12:41 (изменен) удалён
1

Угу, давайте теперь всех блатных и нищих бомжей в игровую индустрию пихать, в которой и сейчас их хватает лол...

Это тех самых, которые практически в одного начинают, а потом делают шедевры? Kan Gao, Lucas Pope, Daniel Mullins, Daisuke Amaya, Toby Fox, четверка наших, сделавшая Loop Hero, 12 чуваков, запиливших The Ascent, Cococucumber с примерно таким же составом, сделавшие красивейший Echo Generation? На таких "бомжах" игровая индустрия кое-как ещё держится от скатывания в бесконечные самоповторы, и то, что хоть кто-то из платформодержателей об этом хотя бы подозревает и упрощает людям жизнь - отличная новость.

shenmu3
shenmu3 70.62 17.11.2021 12:44 (изменен) удалён
1

Ну пока что майки для этого не делают вообще ничего, в отличии от эпиков, которые реально позволяют простым людям создавать игры

Всего лишь много лет поддерживают инди-разрабов и в геймпассе регулярно попадаются инди-бриллиантики

Avocato
Avocato 114.06 17.11.2021 12:45 удалён
2

Ну пока что майки для этого не делают вообще ничего

НУ да, ну да, тебе с дивана виднее. А то, что любой ящик можно переключить в режим разработчика, сделав по сути девкит, ты конечно не знал. Да и зачем тебе? 

И что, любой сможет сделать игру, даже без знаний? Много шедевров для Пасса уже сотворил? smiley

Furyofflame
Furyofflame 170.84 17.11.2021 12:48 удалён
1

Ну пока что майки для этого не делают вообще ничего

НУ да, ну да, тебе с дивана виднее. А то, что любой ящик можно переключить в режим разработчика, сделав по сути девкит, ты конечно не знал. Да и зачем тебе? 

Да уж, сорян, не знал о таком. Данная фича действительно делает разработку игр максимально простой. С помощью нее уже сейчас делают игры те, кому слишком сложно разбираться в движках. Всего лишь покупаешь коробку, переключаешь ее в режим разработчика и творишь свои щедевры, браво майки!

l3itkg
l3itkg 10.4 17.11.2021 12:49 (изменен) удалён
-1

Если бы в заголовке вместо Microsft была Sony. То комментарии были бы рода "Молодцы, наконец-то будет больше игр от топовых студий Sony"?

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 56.8 17.11.2021 12:49 удалён
1

Ну пока что майки для этого не делают вообще ничего, в отличии от эпиков, которые реально позволяют простым людям создавать игры

Всего лишь много лет поддерживают инди-разрабов и в геймпассе регулярно попадаются инди-бриллиантики

Фил разве что просит подержать его пиво, не более sad

rakasovsky
rakasovsky 0.15 17.11.2021 12:51 удалён
0

Ну пока что майки для этого не делают вообще ничего

НУ да, ну да, тебе с дивана виднее. А то, что любой ящик можно переключить в режим разработчика, сделав по сути девкит, ты конечно не знал. Да и зачем тебе? 

И что, любой сможет сделать игру, даже без знаний? Много шедевров для Пасса уже сотворил? smiley

конечно же любой, как на юнити или unreal, без знаний и даже без желания, может взять и сделать шедевр!

Furyofflame
Furyofflame 170.84 17.11.2021 12:51 удалён
1

@shenmu3 поддерживание инди разрабов это не попытка сделать разработку игр проще, а желание наполнить библиотеку играми, желательно эксклюзивами. Упростить разработку игр могут только бесплатные технологии, а не помощь в маркетинге или покрытие части бюджета

KruSpe
KruSpe 173.29 17.11.2021 12:51 удалён
15

Пляяяя, какой кринж! Музыку создавать легко, фильмы снимать тоже легко...именно поэтому сейчас музыка -это пердящая хренота, у певцов буй во рту! Фильмы скатываются все ниже и ниже! Ридли Скот слетает с катушек от восхитительного сценария Завета...

Роки выпускают 3говнины по цене одной ради денег, Поляки создают МЕМ навека, близард домогается сама себя! 

А все потому что - ЛЕГКО И ПРОСТО

Творцы епти

Nexikus
Nexikus 73.29 17.11.2021 12:52 удалён
0

Угу, давайте теперь всех блатных и нищих бомжей в игровую индустрию пихать, в которой и сейчас их хватает лол...

Это тех самых, которые практически в одного начинают, а потом делают шедевры? Kan Gao, Lucas Pope, Daniel Mullins, Daisuke Amaya, Toby Fox, четверка наших, сделавшая Loop Hero, 12 чуваков, запиливших The Ascent, Cococucumber с примерно таким же составом, сделавшие красивейший Echo Generation? На таких "бомжах" игровая индустрия кое-как ещё держится от скатывания в бесконечные самоповторы, и то, что хоть кто-то из платформодержателей об этом хотя бы подозревает и упрощает людям жизнь - отличная новость.

Не тех, но бомжей мусорных хватает в Стмм каждый день от них шлак тоннами залетает. Ещё поговорим?

Siro
Siro 96.21 17.11.2021 12:55 удалён
-1

Легко... Человек вообще в искусстве не разбирается.

(Да, я разбираюсь лучше.)

Rondiboss
Rondiboss 295.21 17.11.2021 12:59 удалён
1

Ну говно для Пасса делать действительно легко angel

shenmu3
shenmu3 70.62 17.11.2021 13:04 удалён
0

Угу, давайте теперь всех блатных и нищих бомжей в игровую индустрию пихать, в которой и сейчас их хватает лол...

Это тех самых, которые практически в одного начинают, а потом делают шедевры? Kan Gao, Lucas Pope, Daniel Mullins, Daisuke Amaya, Toby Fox, четверка наших, сделавшая Loop Hero, 12 чуваков, запиливших The Ascent, Cococucumber с примерно таким же составом, сделавшие красивейший Echo Generation? На таких "бомжах" игровая индустрия кое-как ещё держится от скатывания в бесконечные самоповторы, и то, что хоть кто-то из платформодержателей об этом хотя бы подозревает и упрощает людям жизнь - отличная новость.

Не тех, но бомжей мусорных хватает в Стмм каждый день от них шлак тоннами залетает. Ещё поговорим?

В стиме тоже полно классных индюшатин, которых нет вообще больше нигде. И тоже "бомжами" сделаны на коленке. Тебя кто-то заставляет играть в шлак или что? Чем больше разрабов, тем больше игр. Чем больше игр, тем больше шанс найти что-то хорошее, пусть и сделанное на коленке.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!