


Microsoft хочет сделать разработку игр для Xbox такой же простой, как создание музыки и фильмов
- Комментарии
- Форум
-
Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
10 -
У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК
105 -
Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
1 -
СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
8 -
Фанат Metal Gear заменит Мадса Миккельсена: Хидео Кодзима рассказал об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
28
Исполнительный директор Microsoft Сара Бонд планирует открыть для компании новые горизонты и сделать создание игр настолько доступным, чтобы любой мог в одночасье стать звездой.
В интервью GQ по поводу 20-летия Xbox вице-президента корпорации спросили, чего она надеется достичь в следующие 10 лет. Бонд выразила надежду, что Microsoft сможет не только освоить новые игровые области благодаря конвергенции локальных и облачных игр, но также стать лидером по части их разработки, сделав её настолько же доступной, как создание фильмов и музыки.
Что касается последней, то Бонд приводит в пример Джастина Бибера, который начал свою карьеру с выложенных на YouTube роликов. Топ-менеджер отмечает, что в настоящее время делать игры намного сложнее. Для этого как минимум необходимо обладать знаниями движка и уметь с ним работать.
Стоит напомнить, что в 2013 году Microsoft запустила Project Spark, по сути выступивший инструментом для разработки трёхмерных игр для PC и Xbox One. Проект позволял создателям контента делиться своим творчеством с сообществом, но в 2016 году поддержка продукта была прекращена.
Читайте также: «Игровое подразделение Microsoft должно меня пережить»: Фил Спенсер думает о преемнике.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
- 12.03.2025 Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
- 12.03.2025 Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
- 12.03.2025 Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
Пляяяя, какой кринж! Музыку создавать легко, фильмы снимать тоже легко...именно поэтому сейчас музыка -это пердящая хренота, у певцов буй во рту! Фильмы скатываются все ниже и ниже! Ридли Скот слетает с катушек от восхитительного сценария Завета...
Роки выпускают 3говнины по цене одной ради денег, Поляки создают МЕМ навека, близард домогается сама себя!
А все потому что - ЛЕГКО И ПРОСТО
Творцы епти
Угу, давайте теперь всех бомжей вокзальных соберём и в игровую индустрию пропихнём, в которой и сейчас их хватает лол...
Да, еще больше инди...
А че, мож некстген?! Где хеллблейд на анриале 5?
Бокс поддерживает хуана, Соня не отстает - отложила некстген минимум до 2023 года,. Теперь бокс решил подтянуть игровых джастинов биберов с моргерштернами... Чтобы что?
Какой реальный спрос на эти "игры"?
Например, что то давно не было новостей про квадрипл"А" игры...
Вот и до Майков начинает доходить, что удобство важнее терахлопцев
@Doug
В облаках
Чтобы запас затычек для ГейПасса был, пока клепают очередной CGI-анонс и перезапускают разработку очередной ГОТИ
Как говорят в Аргентине, за бесплатно и хрючево шедевр
Ну пока что майки для этого не делают вообще ничего, в отличии от эпиков, которые реально позволяют простым людям создавать игры
НУ да, ну да, тебе с дивана виднее. А то, что любой ящик можно переключить в режим разработчика, сделав по сути девкит, ты конечно не знал. Да и зачем тебе?
Это тех самых, которые практически в одного начинают, а потом делают шедевры? Kan Gao, Lucas Pope, Daniel Mullins, Daisuke Amaya, Toby Fox, четверка наших, сделавшая Loop Hero, 12 чуваков, запиливших The Ascent, Cococucumber с примерно таким же составом, сделавшие красивейший Echo Generation? На таких "бомжах" игровая индустрия кое-как ещё держится от скатывания в бесконечные самоповторы, и то, что хоть кто-то из платформодержателей об этом хотя бы подозревает и упрощает людям жизнь - отличная новость.
Всего лишь много лет поддерживают инди-разрабов и в геймпассе регулярно попадаются инди-бриллиантики
И что, любой сможет сделать игру, даже без знаний? Много шедевров для Пасса уже сотворил?
Да уж, сорян, не знал о таком. Данная фича действительно делает разработку игр максимально простой. С помощью нее уже сейчас делают игры те, кому слишком сложно разбираться в движках. Всего лишь покупаешь коробку, переключаешь ее в режим разработчика и творишь свои щедевры, браво майки!
Если бы в заголовке вместо Microsft была Sony. То комментарии были бы рода "Молодцы, наконец-то будет больше игр от топовых студий Sony"?
Фил разве что просит подержать его пиво, не более
конечно же любой, как на юнити или unreal, без знаний и даже без желания, может взять и сделать шедевр!
@shenmu3 поддерживание инди разрабов это не попытка сделать разработку игр проще, а желание наполнить библиотеку играми, желательно эксклюзивами. Упростить разработку игр могут только бесплатные технологии, а не помощь в маркетинге или покрытие части бюджета
Пляяяя, какой кринж! Музыку создавать легко, фильмы снимать тоже легко...именно поэтому сейчас музыка -это пердящая хренота, у певцов буй во рту! Фильмы скатываются все ниже и ниже! Ридли Скот слетает с катушек от восхитительного сценария Завета...
Роки выпускают 3говнины по цене одной ради денег, Поляки создают МЕМ навека, близард домогается сама себя!
А все потому что - ЛЕГКО И ПРОСТО
Творцы епти
Не тех, но бомжей мусорных хватает в Стмм каждый день от них шлак тоннами залетает. Ещё поговорим?
Легко... Человек вообще в искусстве не разбирается.
(Да, я разбираюсь лучше.)
Ну говно для Пасса делать действительно легко
В стиме тоже полно классных индюшатин, которых нет вообще больше нигде. И тоже "бомжами" сделаны на коленке. Тебя кто-то заставляет играть в шлак или что? Чем больше разрабов, тем больше игр. Чем больше игр, тем больше шанс найти что-то хорошее, пусть и сделанное на коленке.