Microsoft намерена вложиться в увеличение на Xbox казуальных и социальных игр
-
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii получит «Новую игру+» после релиза в качестве бесплатного DLC
13 -
FromSoftware начала принимать заявки на тестирование Elden Ring Nightreign для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
2 -
Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
22 -
"Провалилась с треском": Star Wars Outlaws продается хуже вышедшей на полтора года раньше Star Wars Jedi: Survivor
73 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Есть три варианта развития индустрии — в одном Xbox ожидает судьба Dreamcast
60
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил о целях компании инвестировать в сферу казуальных и социальных игр.
В интервью изданию Bloomberg глава Xbox сообщил о том, что хочет видеть в линейке игр Xbox от собственных команда больше казуального контента с широким охватом.
"Когда я думаю о жанрах, которые обычно ассоциируются с Xbox, то, да, у нас есть Roblox, есть Minecraft, есть FIFA и Fortnite, но мы хотим продолжить инвестировать в больше социального и казуального контента. У нас на это большие амбиции".
Ранее Спенсер уже высказывался о стремлении Microsoft увеличить объем выпуска собственной продукции для казуальных пользователей.
"Если посмотреть, во что играют на Xbox, во что играют подписчики Game Pass, станет понятно, что в нашем портфолио не хватает казуального контента для широкой аудитории", - отметил Спенсер в разговоре с Gamereactor в октябре 2020 года.
"Контент с рейтингом E (по системе ESRB), не является нашей сильной стороной. У нас есть Minecraft и несколько других франшиз, но когда я думаю о расширении творческой палитры, которой обладают наши команды, мне кажется, что это критически важно".
В марте Microsoft завершила сделку по приобретению ZeniMax Media и Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов долларов, в результате чего количество внутренних студий выросло с 15 до 23. При этом компания продолжает находиться в поиске и открыта для приобретения новых студий.
Читайте также: Руководитель разработки шутера Deathloop назначен новым главой студии Arkane Lyon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.01.2025 Разработчики The First Berserker: Khazan анонсировали демонстрационную версию
- 11.01.2025 Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
- 11.01.2025 FromSoftware начала принимать заявки на тестирование Elden Ring Nightreign для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 11.01.2025 Постапокалиптическая Англия: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite
- 11.01.2025 Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii получит «Новую игру+» после релиза в качестве бесплатного DLC
- 10.01.2025 Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
«Да, у нас есть Roblox, есть Minecraft, есть FIFA и Fortnite, но нужно больше цветастой казуальщины»
Дайте уже бабулесов Хидетаке, он вам шедевр сделает, за право тестировать его игры люди покупают ключи
Игры каждые нужны, игры каждые важны
Всё правильно - пример казуальщиков с энимал кроссингом в 35 миллионов юзер базы всем в индустрии спать спокойно не даёт. Филя тоже хочет донатных развлекушек, надо ж деньги делать, а не только в благотворительность играть.
По моему с казуальным ширпотребом на боксах всегда был порядочный избыток. Пара-тройка заезженных ААА-франшиз,покрытых пылью времен,и много свежей индюшатины,на радость Геймпасечникам
С одной стороны это логично. Ведь сервис гейм пасс позиционируется сервисом для широких масс. И конечно казуальщики являются большинством. Конечно они будут двигаться в этом направлении. Но мне как хардкорщику больно смотреть куда катится индустрия. Как оказуаливают игры.
За примером ходить далеко не нужно. Во что превратили систему ДнД.
Понятно что это бизнес, нужно продавать игры и они упрощают порог вхождения, но от этого все же теряется некий шарм игры. Ты её должен изучить, освоить, ты в неё должен играть...
А сейчас тебя водят за ручку как на экскурсии...
Фила несет во все стороны, то он хочет одиночки ааа как у сони делать, то море индюшатины.
Что по присоединению uplay к gamepass в конце года? Обманочка?
Лучше не надо, инди-г...а в мс-сторе и по подписке просто море, уж извеняйте, а нормальных тайтлов на вес золота... благо хоть обратка порой спасает.
Ко-ко, на иксбоксе и так одни казуалки, ко-ко: цветастый кало с разноцветными коротышками, аркадная форза и си оф гейс, пок-пок))0
На самом деле ничего плохо тут нет. Если казуалки будут "вместе", а не "вместо" крупных игр - то это только плюсик к разнообразию жанров и возрастных категорий
Это не сервис цель которого отвечать вашим желаниям на 100%. Факт в том что в гп сейчас 154 игры с оценкой выше 80 балов, и по жанрам там недостаточно детского и казуального контента. Поэтому это логично быть всенаправленным.
Будет чем заполнить геймпасс
Кто там мечтал об АААА-играх от студий что скупают майки...
Потому что основная аудитория всех этих игр это дети. Взрослые работают а дети играют поэтому всякие мобильные игры и собирают по 100 млн установок поэтому фортнайт и майнкрафт очень популярны. Да в них играют и взрослые но большинство это дети
Но Филимон, со своественным ему размахом, поступит иначе. Зачем вместо и уж тем более вместе, если можно сделать крупные казуалочки?
Так и казуальные игроки будут рады и боксеры смогут кичится бюджетом и размахом казуалочек xD
Забавно, что именно сонибои ворвались сюда с претензией к казуальности, с их то играми, их корова мычать не может
А вроде в правильном направлении двигались, всякие геймпасы там и все такое.
@Kusarevich
Заставит Беседку делать три в ряд по вселенной фалаута? Сомневаюсь. Наймёт или купит небольшую студию, чтобы она этим занималась? Более вероятно.
Ну теперь точно наберут 3 миллиарда подписчиков
еще один аналитик который думает, что на пс5 и РС, большинство играет не в майнкрафт, форнайт и роблокс, а в те игры которые ему нравятся