Довольными останутся все: Сравнение консольных версий Forza Horizon 5
-
Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
20 -
Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
79 -
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii получит «Новую игру+» после релиза в качестве бесплатного DLC
12 -
The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
64 -
Милла Йовович и Дэйв Батиста сражаются с демонами в трейлере фильма "В потерянных землях"
17
На этой неделе состоялся ранний релиз гоночной игры в открытом мире Forza Horizon 5, получить доступ к которому могут люди, купившие Deluxe Edition. Остальным игрокам придется подождать до 9 ноября. В Сети уже появились подробные сравнения консольных версий нового творения Playground Games. И результаты оказались крайне любопытными.
В Forza Horizon 5 разработчики значительно обновили графический движок Forzatech. Однако перед ними стояла сложная задача - адаптировать гонку под Xbox One, Xbox One S, Xbox One X, Xbox Series S и Xbox Series S, при этом не пожертвовав качеством.
Как сообщили авторы YouTube-канала Digital Foundry, Playground Games заготовила под каждую консоль свой набор графических предустановок, которые можно условно разделить на три группы:
- Xbox One и Xbox One S;
- Xbox One X, Xbox Series S (в режиме производительности) и Xbox Series X (в режиме производительности);
- Xbox Series S (в режиме качества) и Xbox Series X (в режиме качества).
Нужно понимать, что у каждой консоли есть свои особенности. Поэтому деление на группы довольно условное.
Кроме того, Forza Horizon 5 стала первой игрой во франшизе Forza, которая использует систему динамического изменения разрешения изображения. Но используется она в качестве "последней линии обороны", так как подход PlayGround Games к оптимизации существенно отличается от коллег по индустрии.
Многие параметры игрового мира меняются в зависимости от нагрузки на "железо". Речь идет о дальности прорисовки, разрешении теней, разрешении отражений, количестве травы, "слоях" земли (на консолях нового поколения и PC используется до пяти "слоев"), настроек тесселяции и так далее. Подобная система использовалась и в предыдущих частях FH, но в новой игре она вышла на новый уровень.
На Xbox One и Xbox One S игра выдает стабильные 30 кадров в секунду. В предрелизной версии были замечены просадки, однако затем разработчики выпустили новый патч, который решил проблему. Что касается разрешения, то оно варьируется в диапазоне от 810p до 1080p.
Параметры графики были существенно снижены, что затронуло растительность, разрешение текстур, теней и отражений, детализацию моделей и окружения и так далее. Но итоговый результат получился на уровне Forza Horizon 3 и Forza Horizon 4. Кроме того, игроки получат доступ ко всему контенту, что и владельцы других систем.
На Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду. Разрешение варьируется в диапазоне от 1600p до 4K. Графически данная версия приближена к Xbox Series S и Xbox Series X в режиме производительности, хотя различные параметры изменены в лучшую или худшую стороны. Скажем, количество камней на земле снижено, а вот текстуры в версии на Xbox One X более высокого разрешения, чем на Xbox Series S.
На Xbox Series S игроки могут выбрать один из двух профилей. В режиме производительности FH5 выдает стабильные 60 кадров в секунду. Разрешение варьируется в диапазоне от 810p до 1080p. Однако большую часть времени игра выдает честные 1080p, так как снижение разрешения является "последним рубежом обороны".
В режиме качества производительность снижается до стабильных 30 кадров в секунду, а разрешение варьируется в диапазоне от 1080p до 1440p. При этом настройки графики повышаются, что отражается на дальности прорисовки и так далее.
На Xbox Series X игроки могут выбрать один из двух профилей. В режиме производительности FH5 выдает стабильные 60 кадров в секунду. Разрешение варьируется в диапазоне от 1600p до 4K. Однако большую часть времени игра выдает честные 4K, так как снижение разрешения является "последним рубежом обороны".
В режиме качества производительность снижается до стабильных 30 кадров в секунду, а разрешение обычно всегда держится на показателе 4K. При этом настройки графики повышаются, что отражается на дальности прорисовки и так далее.
Как уже говорилось выше, деление на три группы настроек очень условное. Лучше всего Forza Horizon 5 выглядит на Xbox Series X в режиме качества. Именно тут большой акцент сделан на детализации окружении и большом внимании к деталям, а граница дальности прорисовки объектов практически незаметна. Впрочем, другие версии получились крайне достойными, поэтому владельцы той или иной консоли не будут себя чувствовать аутсайдерами.
Представители DF также указывают на крайне низкий инпут лаг, благодаря чему даже при 30 кадрах в секунду контролировать автомобиль очень комфортно. А высокое качество эффекта Motion Blur (размытие в движении) идет только на пользу.
Читайте также: Каникулы в Мексике: Обзор Forza Horizon 5
Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.01.2025 Разработчики The First Berserker: Khazan анонсировали демонстрационную версию
- 11.01.2025 Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
- 11.01.2025 FromSoftware начала принимать заявки на тестирование Elden Ring Nightreign для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 11.01.2025 Постапокалиптическая Англия: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite
- 11.01.2025 Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii получит «Новую игру+» после релиза в качестве бесплатного DLC
- 10.01.2025 Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
На xbox one x был бы не лишним режим 1080p/60fps
del
Какой же ты нелепый со своим бездарным набросом. Цитируешь статью из раздела про Series S и приплетаешь при этом Series X.
Тот случай, когда зацепиться ну буквально не за что, но ОЧЕНЬ хочется, потому что религия не позволяет пройти мимо новости.
Какие еще 12 терафлопс в Series S?
@Miles_Teg вообще то в статье было написано что Xbox Series X работает в основном 1080\60 но видать исправили
@Miles_Teg ну вообще-то в новости было написано именно то, что я процитировал. Но рад, что тебя так пробомбило, нерилигиозный ты наш. Отличился, молодец)
@XelMoar это было именно после фразы "Разрешение варьируется в диапазоне от 1600p до 4K.", что меня и удивило, как и повторяющаяся промтовская фраза про "последний рубеж обороны".
Если эпичный фейспалм в твоем понимании - это "пробомбило", то пусть будет "пробомбило", всё равно как ты это понимаешь.
Если в новости действительно было это предложение в разделе про Series X, то без проблем - я не упёртый, чтобы не признавать какие-то реальные факты, имевшие место. Но ты сам пишешь, что удивился этой фразе. И твоей первой реакцией было не указать на возможную ошибку, а махнуть рукой - а, да пофиг: пойду на Бокс, не разбираясь, накину. Поэтому, реакция моя справедливая - даже при наличии исправлений в тексте между твоим сообщением и моим.
Попробовал, это просто ужас какой то, игра ощущяется как в "киселе".
Зато режим производительности топчик.
Но пацаны говорили, что, благодаря отрицательному инпут-лагу, 30 фпс ощущается, как 240.
Почему на One X нет 1080р/60 FPS? Что за издевательство?
@Tigger на самом деле нигде не видел таких плавных 30фпс, играть очень комфортно. В отличии от, например, недавно вышедших стражей. Я привык играть в 60фпс, и там они отличные, а 30 ощущаются как что-то тормозящее. В форзе такого нет.
И куда делась синева, которая с пеной у рта доказывала что в fh5 не будет 60 фпс в принципе?
Фиг знает, мне сильно по глазам дали эти 30 фпс, возможно я слишком сильно привык к 60.
Сонибои утверждали, что не будет никаких 4к/60. Их и нет. А в том, что игра предложит режим 4к, никто и не сомневался, ибо даже на пастгене предыдущие части шли в 4к.
В рейсингах 30 частенько ощущаются куда плавнее, чем в других жанрах.