
Battlefield 2042 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S не будет поддерживать 120 Гц на старте
- Комментарии
- Форум
-
Новая студия PlayStation в Лос-Анджелесе разрабатывает для PlayStation 5 сервисную игру на Unreal Engine 5
12 -
Monster Hunter Wilds обошла Final Fantasy XVI и стала самой быстропродаваемой игрой для PlayStation 5 в Японии
9 -
SEGA стала лучшим издателем 2024 года по версии Metacritic
7 -
Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II лидирует по количеству номинаций на престижную премию BAFTA Games Awards 2025
51 -
Мощный удар по конкурентам: Обзор смартфона HUAWEI Mate 70 Pro
6
Консольная версия шутера Battlefield 2042 для Xbox Series X|S и PlayStation 5 не будет поддерживать частоту обновления 120 Гц на запуске. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков DICE.
На вопрос о том, сможет ли Battlefield 2042 работать в 120 Гц на новых консолях представитель студии ответил, что возможность добавления такого режима в игру можно будет изучить уже после релиза. Главным ограничением в данном случае выступают процессоры приставок, которые сильно нагружаются при 128 игроках, поэтому обычным понижением разрешения здесь не обойтись.
"Потенциально это можно будет изучить после запуска. Разрешение не является проблемой, но игра сильно нагружает процессоры при 128 игроках, поэтому требования к CPU для перехода от 60 к 120 FPS весьма значительны. Снижение разрешения поможет не сильно".
Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Не только Марио: Крис Пратт озвучит кота Гарфилда в новом мульфильме от авторов "В поисках Немо" и "Цыпленок Цыпа".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.03.2025 Повышение стабильности и безопасности: Sony обновила PlayStation 3
- 05.03.2025 Инсайдер: Сборник ремастеров Gears of War будет анонсирован для PlayStation 5 этим летом
- 05.03.2025 Джордж Миллер хотел бы снять ещё одного "Безумного Макса"
- 05.03.2025 СМИ: Авторы ремейка Until Dawn от Sony практически закрылись — хоррор для PlayStation 5 и ПК останется без продолжения
- 05.03.2025 Названы возможные сроки выхода Marvel 1943: Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
- 05.03.2025 Тимоти Олифант и ксеноморф на новых кадрах сериала "Чужой: Земля"
Просто не хотят позорить сериес s .
Ибо снижать разрешение придется до уровня ПСП
А вообще 60 фпс на консоли это уже заглаза .
А вот это порежьте в хлам весь графон снизим разрешение но за то у нас 120 фпс мне уже напоминает пкарей которые готовы играть в говно картинку но зато с фпс под 200 ...
Хорошо бы игра вообще тянула стабильные 60 ФПС с учётом всех технических проблем беты.
Вы не знаете дайс, удивительно будет если бф2042 на консолях сможет держать постоянно 60фпс первые полгода.
Ты думаешь, консольщики вели бы себя иначе, будь у них такая возможность? В мультиплеерных играх важнее плавность, чем красота.
@Agent снижение разрешения не поможет процу вывезти 120 фпс на громадных картах, где 128 человек, это даже в новости сказано, лалка
Да и вообще разрешение на загрузку процессора практически не влияет, на него влияет геометрия, тени и дальность прорисовки в первую очередь и если видяха у тебя вывозит игру "на все 100", и в 1080р и в 4к, то процу вообще плевать на твоё разрешение.
Именно поэтому процессоры чаще тэстят на низких разрешениях, типа 720р вообще
@heavy_rain на джойстике как по мне все что выше 60 это не к селу не к городу .
Как не крути а 🐭 точнее там да надо а тут больше все про удовольствие а не тупо скорость прицеливания и ТД .
Ещё есть друг пкарь так он в бф все настройки вниз ставит. В этом случае кусты исчезают в плане пышности и больше на тонкий веер похожи а вырисовываются в 10 метрах .
Так бедные игроки думают что они в куст спрятались а он их как на блюдце видит
Но есть ли смысл возвращаться по графону в 2003 ради вот такого
120гц - хорошая тема, но с такими масштабами - не просто будет достигнуть 120фпс на консолях, впрочем и на пк - так же.
Дайс -вы совсем не айс!
@SnakeRman это не так ... Если снизить очень сильно разрешение и графон то проц вывезет и 128 и 300 и 3000 ...
Вообще эта вера то что проц лимитирует фпс это бредятина там все сложнее . Проц лимитирует видео карту или наоборот . То есть если резать то все везде запускается и работает по этому в старой Quake на проце пс4хуан можно запустить хоть в 1000 фпс все ... Другое дело что столь большая порезанность слишком большая цена
В новости для простого обывателя написано
Только вот главная проблема - это большая нагрузка на процессор, читай новость. А процессор в сириес с мощнее чем в плойке. Он такой как в иксе. Тут наоборот плойка якорем будет.
@Agent господи, если снизить и Графон тоже, то конечно лол. Ну ты кэп
Уже сто лет как не айс
@id378820633 Ещё один
@SnakeRman ну так подумай теперь
Ни одна игра имеющая 120 кроме старых портов при переходе на 120 режим не резала только разрешение как бы а резали все ...
И тут мыло стейшн 5 со своим смарт шифтом обосрется
@Agent я тебе говорю о том, что разрешение, при упоре в проц, режут в последнюю очередь, а ты это отказываешься понимать и говоришь уж совсем очевидные вещи
Что-то твое мнение реальностью не подкреплено
Но Снейк со своим мнением с ноги бы пошел к разрабам дирт и такой что вы делаете оставляйте 4 к все будет работать в 120 тке
Ох лол, главное ты в это веришь. Бывают игры, которые нагружают больше процессор, и есть, которые нагружают больше видеокарту. В первых играх можно бесконечно графику понижать, но производительность не повышается. Бетка батлы в подтверждение.
Так то что беседа с ним это беседа с бревном норма
Хотя если задуматься, на ПС5 при упоре в Цп благодаря смарт шифту придётся резать графику и разрешение
@Agent
Хм...
Кому же поверить? Разрабу или диванному эксперту?