
"Горю желанием приступить к созданию ярких игр": Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Питер Мур: "Консольные войны были полезны для индустрии"
10 -
"Ты поклялся": Накал драмы и зрелищные события в финальном трейлере второго сезона "Одних из нас"
2 -
Что-то не так: Безумный тизер «Громовержцев*», где Баки сражается с курицей
12 -
Тираж It Takes Two Has Sold достиг 23 миллионов — A Way Out продано 11 миллионов
21 -
Подтверждено: Паапа Эссьеду получил роль Северуса Снейпа в сериале "Гарри Поттер"
1
Список внутренних студией игрового подразделения корпорации Sony продолжает расширяться. Ранее в этом году к платформодержателю присоединились финский коллектив Housemarque и нидерландская студия Nixxes Software, а вчера стало известно о покупке британской команды Firesprite.
В беседе с изданием GamesIndustry.biz руководитель PlayStation Studios Герман Хульст вновь повторил, что очень точечно подходит к выбору потенциальных партнеров, находясь в поиске самых лучших и перспективных игровых студий.
"Команда PlayStation Studios вне всякого сомнения показывает рост. Но к вопросу выбора любых партнеров мы подходим очень избирательно. Студии, в которых мы заинтересованы, должны разделять наши собственные ценности. Они должны стремиться к инновациям, иметь желание развиваться, превращаясь в самых первоклассных разработчиков. Мы не покупаем другие компании исключительно ради цифр. К любым приобретениям я хочу продолжать относиться крайне внимательно. Это определяющий фактор нашего роста. Приверженность качеству, общие ценности и хорошие партнерские отношения - это ключевые моменты.
Например, студия Грэма [Анкерса, Firesprite], известна своими талантами. Я лично знаком с их руководящим составом. Но одновременно с этим их коллектив также имеет целую массу высококлассных специалистов, с которыми я прежде не работал, но теперь горю желанием вместе приступить к созданию новых ярких проектов, которые мы давно планировали.
Это естественный процесс, где люди объединяются вместе, и вместе растут над собой как творцы и художники. Это очень интересная работа. Вести проекты, таланты и студии, вместе развиваясь по единым ориентирам", - объяснил Герман Хульст.
Студия Firesprite успела поработать с Sony над The Playroom и The Playroom VR. Последним крупным проектом команды стал VR-хоррор The Persistence, который позднее получил версию без привязки к очкам виртуальной реальности.
Firesprite - большая студия, и Sony, по всей видимости, будет задействовать её для создания крупных проектов. Сейчас в ней трудятся 250 человек - больше, чем, например, в Rare или Rocksteady.
Читайте также: Кандидат на "Игру года": Microsoft показала трейлер Psychonauts 2 с отзывами прессы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.03.2025 Что-то не так: Безумный тизер «Громовержцев*», где Баки сражается с курицей
- 08.03.2025 Тираж It Takes Two Has Sold достиг 23 миллионов — A Way Out продано 11 миллионов
- 08.03.2025 Режиссер "Форсажей" снимет экранизацию комикса BRZRKR с Киану Ривзом
- 07.03.2025 Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
- 07.03.2025 Инсайдер раскрыл издания и цены Death Stranding 2 — предзаказы эксклюзива PlayStation 5 откроют в марте
- 07.03.2025 Sony датировала премьеру новой экранизации Resident Evil от режиссера хоррора "Варвар"
@Expert2020
Для VR норм
достойные ребята
Не зря Japan Studious закрыли ради них
Как всегда фанфарные речи после приобретения, ничего такого...
Годная студия приложила руку к созданию Wipeout.
Глядишь еще одна удачная партнерка с Фромами и в стане сони студиос еще одно прибавленице
Да, чуть выше уровня газпаса, надеемся сони раскроет потенциал студии что бы не делать ширпотреб как филибой
@Expert2020
Для VR норм
Учьти, Хульст, тебя недолюбливают на гамаке!
Соберисъ!
Фокас, Герман, фокэс ещё чуть чуть и мы теб тут уволим, скипнем и что там ещё мы можем с тобой сделать,
Ты видимо забыл, что сони игры из газпаса в PSN продают за полную стоимость
Главное, чтоб потом не отправились в то же ведро, что Japan Studios, хотя этих не жалко будет, учитывая какой они треш до сих пор выпускали)
А эти ещё достойнее, неудивительно что Фил ради них закрыл Lionhead и Mixer
@Expert2020
Типикал тактика филобоя когда прижали в угол - считать чужие деньги
Лионхеад ничего за все поколение не выпустили, а Миксер - это вообще стриминг сервис, так что обмен равноценный
Считать чужие деньги видимо в России своеобразный фетиш. Возможно, так везде.
@Expert2020
Вот прям Japan Studio описал)
Ну да, потенциально годного и нужного конкурента Твичу обменять на две помойки
Зачем тебе еще один твич? Хотя учитывая как плохо с играми на PS5...
То ли дело на Xbox, с самого старта Фил забрасывает играми


Тот момент когда за последние несколько месяцев Microsoft выпустили 5 проектов, а Sony...
малышка еще одну студию "с нуля выростила"
ну, наконец-то до сонибоев начало доходить, как геймпас работает
Да мы то и так знаем, а вот зеленые всё думают что им свежачок впаривают, еще и бесплатно
И что они выпустили, самолетики?