Создатели Halo Infinite объяснили, почему не спешат показывать кампанию шутера для Xbox Series X|S
-
Circana: Продажи игр на физических носителях упали на 85% по сравнению с 2008 годом
44 -
Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли
33 -
"Они очень важны": Фил Спенсер рассказал о месте консолей Xbox в новой мультиплатформенной стратегии Microsoft
54 -
i3-8100 и GTX 1060: Microsoft раскрыла системные требования South of Midnight для ПК
12 -
Официально: Глава WB Games покидает издательство на фоне серии провалов
27
В рамках открывающей церемонии Gamescom 2021 была объявлена официальная дата премьеры ожидаемого шутера Halo Infinite - 8 декабря. Студия 343 Industries и корпорация Microsoft показали кинематографичный трейлер, посвященный многопользовательскому режиму, однако обошлись без продолжительной демонстрации сюжетной кампании. И на это есть причина.
Как объяснил Джозеф Стейтен, старший креативный директор Halo Infinite, показ одиночной кампании ожидаемого шутера для разработчиков сейчас не в приоритете.
Студия сфокусирована на том, чтобы запуск игры прошел как можно более плавно, поэтому распыляться и тратить время на создание постановочных демо-роликов команда 343 не хочет - релизное качество Halo Infinite занимает первостепенную роль.
"Мы вошли в критическую фазу создания Halo Infinite, поэтому предельно важно не отвлекаться и фокусироваться лишь на самых первостепенных задачах. В случае с кампанией это значит, что нам необходимо убедиться, что открытое и полное приключений путешествие, назначенное на 8 декабря, встретит вас в самом лучшем виде.
В свою очередь геймплейные демо-ролики и трейлеры отнимают слишком много сил и времени, перетягивая на себя ресурсы, которые можно тратить на отслеживание багов и другие процессы тестирования", - объяснил разработчик.
Напомним, что общемировая премьера Halo Infinite должна состояться 8 декабря. Проект будет доступен на всех актуальных консолях Xbox и сразу выйдет в сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Microsoft представила лимитированное коллекционное издание Halo: Infinite для Xbox Series X и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.01.2025 Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли
- 25.01.2025 Circana: Продажи игр на физических носителях упали на 85% по сравнению с 2008 годом
- 25.01.2025 Слух: Новый 3D-платформер с Марио и ремейк Legend of Zelda могут выйти в 2025 году
- 25.01.2025 "Они очень важны": Фил Спенсер рассказал о месте консолей Xbox в новой мультиплатформенной стратегии Microsoft
- 25.01.2025 Чем заняться в деревне: Трейлер развлечений в Kingdom Come: Deliverance 2
- 25.01.2025 Инсайдер: DOOM: The Dark Ages выпустят на Nintendo Switch 2
Пять причин?
Похоже, игра стартует без сюжетки
Нелепые отмазки, тестировщики не занимаются созданием трейлеров, как и создатели трейлеров не занимаются поиском багов.
У тех, кто не хочет в школу идти и то отмазки лучше будут
Пять причин?
Правильное решение.Как будут готовы так покажут.Жду Хало.
Какая чушь
нарезать в видеоредакторе эпичный трейлер это настолько трудозатратная задача
Чувствую та ещё подделка будет. Никаких позитивных новостей с момента анонса по игре нет.
Похоже, надо научиться читать
игра релизится через 3 месяца, на этом этапе уже только мелкие баги вылавливают и оптимизацию подтягивают
весь контент должен быть на сто процентов готов
Боятся, что все начнут смеяться с Крейга и Филу снова придется переносить игру на год.
Одна из самых первостепенных задач, показать людям что вы за год исправили то, что показали год назад. А если продолжать и дальше кормить подобными россказнями, в нее на старте будут играть только геймпасеры.
И игра будет работать на удивление хорошо.
Вообще то он прав, это только в наших играх левые чуваки могут нарезать абы что и ещё музончик любимый вставить.
В ААА играх для демки отвлекают очень много народа, начиная от Арта и дизайна, до выпускающих продюсеров, а им перед релизом есть чем заняться.
Представляю какие сейчас кранчи и дедлайны у них за пару месяцев до ухода на золото.
Ребятки кранчат настолько жестко и настолько глубоко сидят на бутылках Филимона без сна и отдыха всем составом, что даже уборщице и сантехнику, ответственным за анимацию в мультиплеере, некогда ролик из сингла нарезать. Позвали бы Кодзиму, тот бы сделал концептуальный монтаж про влажные мечты дубль джампа о спартанцах-защитниках
От этого бреда, хочеться себе фейспалм с ноги прописать...
За 3 месяца игра фактически должна быть уже готова по всем фронтам, а если вы даже сюжетку жопитесь показать, то это дурной знак и что-то тут не чисто, неужели там показывать нечего или кампания так скучна ,что даже красивый трейлер не сделаешь? Ну что за отмазы!
Сюжет, постановка и геймплейные механики будут работать на удивление хорошо, для игры от 69 индусов для самой мощной консоли в этой точке пространство-времени
Какая ещё фаза? Игру должны были выпустить ещё в ноябре 2020, чем они занимались целый год если на релизе не будет ни кооп, ни кузницы, сингл сейчас уже должен быть полностью проходим и его максимум должны полировать ловя мелкие баги. Какие то глупые отмазки не показывать сингловую кампанию Infinite...
То есть фритуплейный мультиплеер у них в приоритете, ну, ясненько.
А можно просто посадить чувака, который поиграет минут 15, а футажик выложить на ютуб. Всё.
Это должно быть эпичное завершение сюжетной арки начатой с 4й части. Конец 5ки нам обещает эпик со злой Кортаной, войной ai против людей.
А эти уроды рекламят свой мультиплеер. Даже не стараются сингл продавать. Хоть бы показали какие локации нас ждут, виды врагов новых, как люди живут когда многое вооркжение перешло к Кортане и тд. Но нет, заранее закапывают, не хотят игру продавать.