Глава Double Fine Тим Шейфер: "У нас полная творческая свобода, мы рады быть частью Microsoft - она сдержала обещание"
-
Том Хендерсон: Ив Гийемо готов пойти ко дну вместе со всей Ubisoft
13 -
Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
36 -
Инсайдер: Bethesda работала над Fallout 4 для Nintendo Switch
3 -
Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
2 -
Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
9
Тим Шейфер, основатель и действующий руководитель студии Double Fine, входящей в состав игрового подразделения корпорации Microsoft, пообщался с ресурсом GamesIndustry.biz в связи с премьерой приключенческой игры Psychonauts 2 (наш обзор).
Одной из центральных тем беседы стало актуальное положение Double Fine в качестве составной части Microsoft. Как отметил Шейфер, студия чувствует себя прекрасно. Она очень рада партнерству с американским гигантом.
"Теперь у нас подлинная творческая свобода. Никто не копался в производстве Psychonauts, ставя под сомнения какие-либо наши решения. Нам полностью доверяют в отношении всего художественного наполнения, но вместе с этим у студии также появились дополнительные ресурсы, вроде возможности тестировать проект на общую доступность, и корректный подход к вопросам психического здоровья. В общем есть инструменты, и есть возможность творить, что нам нравится. И это здорово. Руководство Microsoft полностью сдержало все обещания, данные нам при покупке студии", - объяснил Тим Шейфер.
Сегодня, когда Psychonauts 2 наконец-то добралась до аудитории, Шейфер и его команда планируют сделать следующий шаг. Вероятно, что в ближайшем будущем студия приступит к производству сразу нескольких различных проектов.
"Во время создания Psychonauts 2 у нас был период, когда вся студия целиком трудилась для того, чтобы закончить игру. Но теперь мы однозначно снова вернемся к схеме с несколькими параллельными разработками. По крайней мере до тех пор, пока ситуация не повторится. Кто знает? У нашей команды нет никаких жестких правил, но мы хотим заниматься сразу несколькими играми, и для этих целей у нас достаточно идей", - продолжил разработчик.
Вне зависимости от количества новых проектов Double Fine, Шейфер уверен, что дальше студия будет трудиться над полностью оригинальными играми - разработчики хотят взять перерыв от переизданий и сиквелов, и по-настоящему удивить аудиторию.
"[Работа над переизданиями и сиквелами] в каком-то смысле воспринималась как встреча с давно знакомыми и комфортными для тебя вещами. Мне нравилось трудиться на переизданиями, делать приключенческие игры, создавать Psychonauts 2. Но сейчас вместе с командой мы действительно одержимы идей создать что-то совершенно новое, что-то такое, что способно удивить игроков", - заключил Тим Шейфер.
Напомним, что Psychonauts 2 доступна к покупке на всех актуальных консолях PlayStation, Xbox, а также PC. Подписчики сервиса Xbox Game Pass могу загрузить проект без какой-либо дополнительной платы.
Читайте также: "Матрица: Воскрешения" - трейлер фильма показали на CinemaCon 2021, первые детали сюжета.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.01.2025 Постапокалиптическая Англия: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite
- 11.01.2025 Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii получит «Новую игру+» после релиза в качестве бесплатного DLC
- 10.01.2025 Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
- 10.01.2025 "Могу подтвердить": Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth уже переносят на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S — инсайдер
- 10.01.2025 The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
- 10.01.2025 Соучредитель Giant Bomb: MachineGames разрабатывает командный шутер в стиле Counter-Strike
Подлинная свобода... Но на локализацию денег не дали
@Formalin жалкий хейт это как дурачок в каждой теме повторять про "игры по 5500", и давай уж начистоту, Психонавты визуально выглядят на уровне Рэтчета 2016 года максимум, что-то маловато Майки вложились.
А когда ты заливаешь про важность российского игрока и при этом зажимаешь деньги даже на сабы, это жалкое зрелище и наплевательское отношение к аудитории, которую пытаешься задобрить.
Но тебе конечно норм, не привыкать к обломам)
Подлинная свобода... Но на локализацию денег не дали
Без мс у них не было средств на разработку уже в 2019ом году и команда планировала вырезать из игры кучу запланированного контента. Жалким хейтеркам хоть за мелочушку бы зацепиться в такой позитивной новости
хоть бы в долг дали, а то русичи на сайтах минусуют
Пока Тим давал интервью Фил стоял и приглядывал, чтобы если что поправить
Бла бла бла Фил мне опять в кашу насрал и я счастлив бла бла бла© Попалин
Поздравляю, не обляпайся
Нужен Brutal Legend 2
@Formalin жалкий хейт это как дурачок в каждой теме повторять про "игры по 5500", и давай уж начистоту, Психонавты визуально выглядят на уровне Рэтчета 2016 года максимум, что-то маловато Майки вложились.
А когда ты заливаешь про важность российского игрока и при этом зажимаешь деньги даже на сабы, это жалкое зрелище и наплевательское отношение к аудитории, которую пытаешься задобрить.
Но тебе конечно норм, не привыкать к обломам)
"Нам не хватило бюджета" © Double Fine о локализации.
Это всё на что тебя хватило? Мог бы хоть про 5500 что нибудь высрать
Слава ЭксБавкс
Психонавты 2 получились шикарными, надеюсь разработчики продолжат создовать подобную годноту.
Я думаю,всетки фил не сойдет и даст субы)а то как бокс новый запускать,так по русски заговорил)по делом наши минусуют
Ага, п-последовательность с л-логикой.
В трейлер сабы завезли, в игру - нет
Новость должна была быть на английском языке.
Даже новость не открыл, но уже знал, что там будут синие шутки про локализацию. Впрочем, как это вяжется с высочайшим качеством игры, синий лагерь не уточняет
@Wayne
А это плохо, что ли? Учитывая, что в психонавтов было вложено около 3 миллионов на краудфандинге и определенную сумму добавила мс, а Рэтчет - полноценный сониэкз, который явно не за три копейки делали
Я думаю, важность российского рынка выражается не только в локализации игр. Тем более, что все остальные, более-менее новые проекты, у них и переведены и иногда озвучены на русском. Так что сомневаюсь, что злой Филимон зажал пару баксов на субтитры для психонавтов. Просто игра очень и очень нишевая, что видно по продажам оригинала. Видимо, никто и не подозревал, что у сиквела найдется столько русских "фанатов", готовых утопить игру в говне из-за отсутствия субтитров
Скрестив пальцы жду анонса Brutal Legend 2.
Ты уже доел кашу чтоль? Просишь ещё тебе что-то высрать... Не наелся бедолага.
Отсутствие локалищации осадочек не оставило?
Корешь мой ее реально ждал, даже думал потерять геймпасову девственность, если на ПеКу оперативно не ломанут (пекарь же, что с него взять), но даже с его довольно не плохим знанием ан6лийского, сиквел игры в которой не мало шуток было завязано на игре слов, он ппрозодить и портить первое впечатление не готов