
Шутер Vigor получил поддержку 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5, на очереди - улучшение графики
- Комментарии
- Форум
-
Xbox-эксклюзив Starfield не забыт — для фанатов приготовили много интересного на 2025 год
12 -
Ветеран Xbox Питер Мур: "Консольные войны были полезны для индустрии"
43 -
"Это, по сути ПК": Инсайдер высказался о консоли Xbox нового поколения — скорее всего, выйдет в 2027 году
33 -
"Ты поклялся": Накал драмы и зрелищные события в финальном трейлере второго сезона "Одних из нас"
46 -
Нил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти
86
Многопользовательский сурвайвл-шутер Vigor от студии Bohemia Interactive обновился под консоли нового поколения. Соотвествующий апгрейд был выпущен одновремено со стартом девятого сезона "Сталкеры".
Одной из главных целей команды было желание заставить игру работать с удвоенной частотой кадров, и ей это удалось. Теперь пользователи PlayStation 5 и Xbox Series X|S могут играть в Vigor при 60 FPS.
Кроме того, разработчики отметили, что планируют задействовать дополнительные мощности нового железа для повышения качества изображения. Команда хотела бы увеличить целевое разрешение, улучшить качество теней и повысить четкость картинки в целом, но когда именно ожидать подобных улучшений, пока неизвестно. Сейчас Bohemia занимаются изучением данного вопроса.
"Обеспечение 60 кадров в секунду в Vigor - это только начало. Возможности, которые открывает PS5, позволяют нам создавать еще лучшие игровые впечатления для наших игроков".
Vigor доступен для бесплатной загрузки в цифровых магазинах PS Store и Microsoft Store.
Читайте также: "Хищных птиц" было мало: Warner Bros. работает над сольником про Черную Канарейку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.03.2025 Ветеран Xbox Питер Мур: "Консольные войны были полезны для индустрии"
- 08.03.2025 Гибкая доступность: Обзор смартфона Infinix Zero Flip
- 08.03.2025 Что-то не так: Безумный тизер «Громовержцев*», где Баки сражается с курицей
- 08.03.2025 Тираж It Takes Two Has Sold достиг 23 миллионов — A Way Out продано 11 миллионов
- 08.03.2025 Режиссер "Форсажей" снимет экранизацию комикса BRZRKR с Киану Ривзом
- 07.03.2025 Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
Я об этой игре только изза обновы под некстген услышал. А ейуже 2 года. Классные маркетолохи
Обожаю Вигор, который предлагает интересную концепцию на фоне других батлроялей, но такое чувство что сами разрабы уже не знают что говорят.
После "некстген" апгрейда разработчики сильно порезали графику на Series X - до уровня PS5 версии. Что было бы неплохо, не будь на PS5 мыльной версии с Прошки по обратке.
И выдумали историю, что игра на PS5 так быстро грузиться, что пришлось её исправлять - опять же ложь, так как проект по обратке и не использует преимущество SSD.
По итогу, за 10 месяцев существования консолей получили две мыльные версии, которые хорошо выглядят только на фоне Свитча. Хотя по хорошему должны быть уже обе нативные версии 4к/60fps, что важно для сессионок.
Ох чуток испугался, думал новая колда в 60 фпс будет:) и завезли мега новость.
Задолбали эти костыли на паст ген версии.
У нас консоли новые вышли,они два года будут заплатки ставить.
Ну когда вообще такое было... кадры,пиксели,тени... наплевать вот вообще на это. а уж 60 кадров,вообще хот фиксом должно бы добавляться,разлочить 30ку и всё,мощи пс5 как раз хватает что бы удвоить прошку.
Почему Ворфрейму,РоугКомпани,Энлистед там какой то. им не проблема пс5 версию выпустить,а кому то это дорого...
Богемия же, они иначе работать не умеют, делают все через жопу, ломают работающее, добавляют баги туда, где их раньше небыло.
Я хоть с другими играми не знаком, но за Вигором почти 3 года слежу. Действительно игру ломают часто, причем доходит до смешного, вроде не стреляющего оружия.
Жалко что при этом игра действительно интересная и выделяется на фоне Апекса/Варзоны/Фортнайта.
Залипли с друзьями в Vigor уже почти год как. Местами игра кривая до невозможия, но концепцией своей держит. В 60fps на PS5 стало чуть приятнее, но все еще хочется разрешения для ясности картинки
Теперь в отсутствии потанциал на самой терафлопсной после рук и тулзов виновата пс5
Новая методичка
А фанбоизм виноват в не умении читать комментарии, видимо.
Если кого и следует винить, то только богемию, за то что спустя 10 месяцев разродились кривой версией по обратке, вместо нативных игр.
Жалкая донатная пародия на Escape from Tarkov, из которой и были стыбрены главные идеи, в частности механика выхода с рейда.