"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
-
Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
39 -
Том Хендерсон: Ив Гийемо готов пойти ко дну вместе со всей Ubisoft
38 -
Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
8 -
Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
12 -
Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
2
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.01.2025 Разработчики The First Berserker: Khazan анонсировали демонстрационную версию
- 11.01.2025 Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
- 11.01.2025 FromSoftware начала принимать заявки на тестирование Elden Ring Nightreign для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 11.01.2025 Постапокалиптическая Англия: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite
- 11.01.2025 Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii получит «Новую игру+» после релиза в качестве бесплатного DLC
- 10.01.2025 Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
Иксбокс сериес С слабее в плане разрешения Хуана ЧЕГО ?
мдеее..... почему гири ВСЕ ЧАСТИ такие крутые а хало даже ИНФИНИТИ(которая последняя) рядом не стояли?
да даже в марио брос были 60 кадров!! а тут не смогли!!
А на гамаге уверяли, что серикс единственная из консолей кто может в тру 4к... а реконструкция удел урезаной и разогнаной пс5
Это просто какая-то насмешка над всеми кто купил series s, 60 fps при 1536x900 и 120 при 960x540.
540p КАРЛ 540p. Майки обосрались сами и еще поднасрали всем владельцам их консолей. Ладно бы графон что-то из себя представлял, а так говнина же полная.
Мать честная...
1. Почему хбокс оне икс не сделали возможность играть в 60 кадрах? 30 для соревновательного шутера, когда ты бегаешь с соперниками у кого 60 и 120 это издевательство прям.
2. Смотрю картинку с ютюба в макс разрешение и когда показывают сериес эс в 120 кадрах глаза начинают болеть, словно картинка мыльно сыпанная (по причине разрешения сниженного как мне думается).
ХЗ парни, наверное в ваших реальностях Хало мультиплеер геймплей тащит все и вся, но как-то слабо, реально слабо. Надеюсь без хейта описал.
@kassbarabas на Xbox One X, возможно, будет 60фпс, просто режим пока не работает.
"Топчик за 300", "картинка чёткая", "настоящий некстген", "консоль для 1440p@120", "для 60 кадров мощей с избытком"
Похоже, что разрешение как у PS Vita это норма для будущих проектов у эски-топчика
Мостпаверфул не смогла в тру 4к в своей главной игре. А как же обещания Фила про бескомпромиссное железо и прочие басни? Упс, опять обман фанатов.
Самолёты на xbox siries X вообще 1440р с просадками до 20 ФПС.
И загрузки по 2 минуты+.
Ну хз, может пускай лучше майки вообще забросят этот кало и начнут все по новой, ну ведь серьезно это какой-то лютейший провал.
Да не, они просто не так поняли.
Странно, с такой графикой казалось, что на One будет 60 фпс
Походу ребята вообще не парились
120 фапачей в 540р. Господи, остановите мой ор
Открыл на весь экран - там же вообще ничего не видно в этом сплошном месиве и пиксели размером с кулак
Киберспорт, ахахахах
Факт насильной кастрации хуанхэ по кадровой частоте как минимум обиден должен быть. Как и поведение младшего "некстгена", лучше бы уж не включали эти дутые 120 кадров, но по крайней мере не позорились бы со смехотворными 540p. Дестени 2 - 4k 60 фпс, напомню. Графон чумовой при этом.
А помните?
https://www.youtube.com/watch?v=Fmdb-KmlzD8
Не, я, конечно, согласен, что являюсь сонибоем отпетым/отбитым и тд и тп, и мне никогда не играть в эту игру, но комон, мужики, ну нельзя же такие вещи показывать. Это же ААААА продукт флагман флагманов для МС на текущий момент. Хоть бы сингл показали с эффектными сценами...
@Young про Дестини
PS5 and Xbox Series X use a dynamic resolution with the highest resolution found being 3840x2160 and the lowest resolution found being approximately 2346x2160 on both consoles. PS5 and Xbox Series X often render at a resolution of 3840x2160, but in the scenes tested, the resolution on PS5 was below 3840x2160 more often than Xbox Series X was. Xbox Series S uses a dynamic resolution with the highest resolution found being 1920x1080 and the lowest resolution found being approximately 1536x1080. Drops in resolution below 1920x1080 on Xbox Series S seem to be uncommon.
Both PS5 and Xbox Series X in the 120fps mode use a dynamic resolution with the highest resolution found being 2560x1440 and the lowest resolution found being approximately 1536x1440. Pixel counts at or near 2560x1440 seem to be common on both consoles.
@kassbarabas ИМХО, флагман у них сейчас все же Forza Horizon
Я надеюсь, что это результаты именно технической беты, иначе каким-то позором попахивает, особенно на эске, которая без труда вывозит графонистые гири в лучшем разрешении.