"Не каждая игра должна быть сервисной и поделенной на эпизоды": Microsoft выступает за разнообразие на Xbox
-
Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
21 -
Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
25 -
Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
44 -
Отстрел оживших мертвецов в анонсирующем трейлере ремейка The House of the Dead 2 — классика Dreamcast возвращается
7 -
FromSoftware начала принимать заявки на тестирование Elden Ring Nightreign для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
9
Корпорация Microsoft обещает придерживаться разнообразия в своей игровой линейки — ставка делается не только на мультиплеерные, сервисные или эпизодические игры. Об этом в беседе с изданием The Guardian рассказал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
По его словам, в Microsoft не существует "доминирующего подхода к разработке игр".
"У нас нет четких требований или правил, по которым каждая игра должна быть сервисной или выходящей эпизодами. Сейчас, например, к релизу готовится Psychonauts 2. Возможно, на рынке однажды появится Psychonauts 3, но я не буду заставлять геймдизайнера Тима Шейфера разрабатывать её. И понимая историю студии, тем более не думаю, что Шейфер будет делать игру, поделенную на сезоны и поддерживаемую контентом на протяжении пяти лет", - объяснил Бути.
Microsoft планирует использовать модель сервисов и сезонов там, где это уместно. Например, мультиплеерный компонент Halo Infinite будет завязан на сезонах.
"Sea of Thieves поддерживается уже много лет. Halo Infinite будет крутиться вокруг сезонов... В то же время мы не требовали, чтобы Compulsion Games, наша студия, базирующаяся в Монреале, выпускала игру с сезонами и планами на пачку дополнений.
Другой пример - Tell Me Why, важная для нас игра. Но мы не просили разработчиков придумать, как растянуть ее на несколько сезонов".
Читайте также: Sea of Thieves уступила лидерство PUBG в Steam, а Monster Hunter Stories 2 стартовала в тройке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.01.2025 Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
- 12.01.2025 Инсайдер: Bethesda работала над Fallout 4 для Nintendo Switch
- 12.01.2025 Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
- 12.01.2025 Том Хендерсон: Ив Гийемо готов пойти ко дну вместе со всей Ubisoft
- 11.01.2025 Разработчики The First Berserker: Khazan анонсировали демонстрационную версию
- 11.01.2025 Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
Не каждая, но частая))
Ну тут тяжело было ошибиться, ведь не Фил выпустил в этом году так много популярных сервисных забав, о которых забыли уже через неделю после релиза, а то и быстрее
И которые в стиме в десятке не первый год засвечены
То то во времена Xbox One "сильнейшие эксклюзивы" были в основном играми-сервисами - Forza Horizon/Motorsport, Sea of Thives, State of Decay 2, также Gears 5 и Halo Guardians частично.
Так это...скажите молодому что флагманы МС в виде Хало, Гирей и Форзы - вполне себе охотно и активно поддерживают и сервисные элементы, и мультиплеер...разве что к эпизодической модели вряд ли что то из этого отнести можно.
То есть какие-то будут. Вот и влияние Геймпасса. Ажужаемо. Страшно за ролевухи Экзайлов, Обсидианов и Беседки. Велика вероятность того, что они будут сервисными или эпизодческими. Геймпасс - зло.
филарет опять что то там пиз....балаболит себе под нос..)
Фил прекрати синепузые не как зашится не могут.
@LeonStrife чего?
Гирзы и хало сюжетные линейные истории. К гирзам всего одно сюжетное дополнение вышло всё.
Мультиплееры сезонные делают все, это не делает это играми сервисами. В том же Думе Етернал есть дейлики, сезоны, но ты не скажешь же что Дум игра-сервис.
Бути vs Спенсер, кто кого переговорит? Хорошие маркетологи! Уже о психонавтах 3 заговорили
Это и вправду было ожидаемо, т.к геймпассу нужно удерживать аудиторию всеми силами что есть
Сонибои ещё не успели портки отстирать после своей аналитики по выходу всех игр Беседки на пс5 и уже бросились ванговать дальше
Не, ну это точно в цитатник Филлимона :
"Не каждая игра должна быть" (с)
@RadicalDreamer
Чета забыли уже все, как наяривали причмокивая эпизодические игры от Telltale games.
Или как ринулись покупать 1ю главу Балдурс гейта 3.
Про сервисные игры тоже смешно. Они все говно, но в каждой популярной из них сидят сотни тысяч (если не миллионы) геймеров. Уже и забыли, как сами наяривали "немного сырую игру с самобытным геймплеем" - Дестракшн олл старс.
Так что дело не в модели распространения, в в самом контенте.
В тоже время на соседней платформе выпускают не удачные сервисные игры, людей пичкают переизданиями, главная студия делает мультиплеер по успешной игре. Но виноват геймпас - да.
яснопонятно что ждет коробокс
Да хоть какие-то выпустите
@Rzhevscky ну, если наяривать эпизоды от тэлл тейил, это не значит одобрять такое) Но в какой-то мере приятно, ты вроде бы и закончил, а будет продолжение и скоро, и главное, это не филлеры какие-то, как обычно бывает с длц
@id159118836 ну у синих память слишком короткая, да и в логику не умеют... У них Фил каждый год выпускает тонны дрочилен, а сони - только одиночные супер крутые экзы.