-
Отстрел оживших мертвецов в анонсирующем трейлере ремейка The House of the Dead 2 — классика Dreamcast возвращается
7 -
Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
24 -
Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
19 -
FromSoftware начала принимать заявки на тестирование Elden Ring Nightreign для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
9 -
Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
89
Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер назвал запуск консоли Xbox One, состоявшийся в 2013 году, одним из важнейших моментов в истории игрового бизнеса американской корпорации. Последовавший после старта непростой период помог руководству увидеть фундаментальные проблемы и направить развитие бренда по иным координатам. Соответствующим откровением руководитель команды Xbox поделился в беседе с ресурсом IGN.
"Может прозвучать забавно, но я назову год запуска Xbox One [одним из важнейших моментов в истории бренда]. Дело в том, насколько тот период стал для нас плодотворным, насколько он хорошо показал нам наши проблемы и курс, которому нам нужно было следовать в будущем.
Разумеется, что для бренда это было очень непростое время. Мы многому научились. Какие-то вещи, которые я сегодня вижу в нашей команде, вроде готовности слушать аудиторию, желания преодолевать сложности, разрушения условного информационного вакуума и интерес к инновациям - многому из этого мы действительно научились на примере старта продаж Xbox One. Тогда для нас произошел грубый контакт с окружающей действительностью. Мы осознали, что преследование собственных планов в отрыве от желаний пользователей просто не работает.
Опыт, перенятый с тех лет, я сейчас легко могут разглядеть в лицах нашей команды. Даже среди тех людей, которые не застали те времена. Сегодня мы представляем из себя совсем другую организацию, но если выбирать эпизод, который зарядил нас этой энергией, поставил на этот путь, то именно он [запуск Xbox One]. Мы пережили те дни, и они сделали нас сильнее", - объяснил Фил Спенсер.
Читайте также: "Halo и через 10 лет никуда не денется": Фил Спенсер не переживает о будущем флагманской серии Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.01.2025 Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
- 12.01.2025 Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
- 12.01.2025 Премьера мультфильма "Шрэк 5" была сдвинута на более поздний срок
- 12.01.2025 Отстрел оживших мертвецов в анонсирующем трейлере ремейка The House of the Dead 2 — классика Dreamcast возвращается
- 12.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
- 12.01.2025 Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
И отучил от понятия стартовой игровой линейки
да Тиви-тиви нам не забыть
Наблюдая за консольной индустрией в целом, по личным ощущениям могу сказать, что приставка вырулит из чего угодно при одном условии - у нее будут великолепные игры. Хбокс 360 отличный пример отличнейшего контента в своем поколении. Вот тогда бокс мог в конкуренцию 1 к 1.
да Тиви-тиви нам не забыть
Если по русски,то нас имеют а мы крепчаем
И отучил от понятия стартовой игровой линейки
Да, запуск предыдущего поколения у Майков запоминающийся получился. Как щас помню 3 дня фейлов подряд. То про саму консоль, то про привязку к аккаунту, играм и про киннект... В этот раз подготовились по-лучше.
В цвет говорит, тут и добавить нечего. Лишь бы не свернули не туда
Ну это как в свое время запуск пс3 охладил траханье Сони)
Серьезно? вот это мужчина...кхм "святой маркетолог"
Чем? Что первая крупная игра выйдет спустя год? И та от единственной студии майков, которая хорошо подходит к делу и пилит качественные гонки
Первожу с филимоньего на человеческий :
Провальный запуск Xone научил нас :
1) Игори на старте нинужны
2) Скрывай продажи железа и софта
3) Эвалюция геймпада нинужна
4) Раздельный пул памяти это то что нужно девелоперам
5) Xbox не может конкурировать с Playstation, а значит нужно избегать прямого противостояния на словах.
По играм от собственных студий есть вопросы, бесспорно. Но в целом ошибок намного меньше, по сравнению с прошлым стартом.
Странно что X360 вырулил хорошо, когда там три огня смерти было у 75% приставок.
Наблюдая за консольной индустрией в целом, по личным ощущениям могу сказать, что приставка вырулит из чего угодно при одном условии - у нее будут великолепные игры. Хбокс 360 отличный пример отличнейшего контента в своем поколении. Вот тогда бокс мог в конкуренцию 1 к 1.
ну, правды ради, у пс3 была та же проблема, так что игроки выбирали из двух зол.
На сколько помню, у пс3 была похожая болячка, но не в том количестве. У бокса прям прорва. У меня знакомый тогда был управляющем в ретейловом магазе по продаже консолей и игр. Он рассказывал, что за год к нему приходили одни и теже и меняли консоль по 2 раза. Горели. Но это вроде первая ревизия была.
Ну, у пс3 вроде так массово этой проблемы не было. А вот то, что там игры выглядели хуже (не только мульти, но и местами экзы страдали), стоила она как крыло от самолета и вышла на год позже, сыграли не в ее пользу. Хоть Соня в итоге и обошла конкурента под самый конец жизни приставки.
Ну, видимо к следующему поколению, Мс научится и игры вместе с приставкой выпускать на страте. -_-
Видимо нет, как беливы и обещания были на запуске вана, так они остались и на запуске икса
Я так понимаю, одни сонибои переживают за отсутствие игр на боксе? ;)
Но что интересно... Когда игры появляются, они переживают, что эти игры не выходят на их раковине с поцарапанным глянцем посередине ;)
Переживаю, что медиума не дождусь, да
Там сразу же было настолько плохо всё, что это даже было забавно (особенно после супер шикарного X360), TVTVTV конечно, обещания что каждый диск будет намертво привязываться к консоли, убив вторичный рынок, требование к постоянному подключению к интернету, железо значительно хуже чем у конкурента, ужасный дизайн, просто огромный нелепый чемодан с внешним блоком питания, некачественные контроллеры первой ревизии, ну и естественно вишенкой на торте стало лишение консоли эксклюзивов навсегда, просто сказка а не консоль.