Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One
-
Инсайдер: Ubisoft ждала от Prince of Persia: The Lost Crown продаж как у Metroid Dread — результат ее разочаровал
40 -
Capcom выпустит нативные версии Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7: Biohazard для PlayStation 5 на дисках
6 -
Black Myth: Wukong получила первую GOTY-награду
20 -
Юрий Быков и его "Бригада": Обзор сериала "Лихие" от Okko
25 -
Sonic x Shadow Generations — пятая игра от SEGA с миллионными продажами в 2024 году
4
Несколько недель назад компания Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Xbox Series S в будущем получат официальную поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Теперь же выяснилось, что FSR также будет работать и на консолях семейства Xbox One.
Об этом у себя в Твиттере объявил директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд, отметив, что предварительная версия FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам в Microsoft GDK.
"Мы рады продолжить наше тесное сотрудничество с AMD, чтобы посмотреть на то, что разработчики игр могут сделать с [технологией] FidelityFX Super Resolution, уже доступной для предварительного ознакомления в нашем GDK для Windows, Xbox Series X|S и консолей Xbox One".
Кроме поддержки FidelityFX Super Resolution на Xbox One, которая должна существенно повысить производительность игр на старом железе, в новом Microsoft GDK также была обнаружена функция, позволяющая разработчикам настраивать диапазон частоты кадров выше 60, но ниже 120 FPS, при условии, что у пользователей есть дисплей с переменной частотой обновления VRR.
"В июньском GDK появилась новая функция, позволяющая воспроизводить игры с частотой от 60 до 120 кадров в секунду, если пользователь подключен к дисплею, поддерживающему 120 Гц и VRR. Эта функция идеально подходит для игр, которые стремятся работать с частотой кадров выше 60, но при этом не нацелены на полные 120 FPS".
Одной из первых игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution на Xbox будет стратегический ролевой экшен The Riftbreaker от Exor Studios. При этом, команда пока не уверена, появится ли FSR в версии проекта для PlayStation 5.
"Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет - отдельный вопрос, на который пока не можем точно ответить".
FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Читайте также: Ветераны Голливуда Сэмюэл Л. Джексон и Дэнни Гловер будут награждены почетной премией "Оскар".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.10.2024 Успех бокса: Продано более миллиона копий Undisputed
- 26.10.2024 Объявлена дата выхода фильма "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 25.10.2024 Ламповая поездка к друзьям: Обзор Sunset Hills
- 25.10.2024 GeForce RTX 3070 для «высоких»: системные требования ремастера Horizon Zero Dawn на ПК
- 25.10.2024 «Субстанция» выйдет в «цифре» 31 октября
- 25.10.2024 Аниме "Tomb Raider: легенда Лары Крофт" получит второй сезон
у консольщиков уже давно 4к, а у тебя?
Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...
Не перетягивай одеяло
И это та технология на которую молились били
Ну ну
Получайте апскейл под новым именем и распишитесь
Интересно, как это будет реализовано на консолях?
Сейчас в каждой игре и так целых два режима:
- разрешение;
- производительность.
Не хотелось бы ещё больше усложнять, мы ведь не ПуКальники, чтобы копаться в
гамненастройках!Ха-ха-ха!
Тц, а как будто Сони не тоже работает на таких же самых красных чипах, если что...
На оптимизацию теперь вообще забьют,добавил мыльца и готово.
Ну и на ПС4 тоже должна.
После разбора от ДФ.... вообще не интересно.
Всё это уже есть давно,успешно применяется и даёт лучшие результаты.
Явно будет развиваться,но и другие решения на месте не стоят.
Технически эта технология поддерживает все консоли, дальше идёт вопрос эксклюзивных соглашений и искусственных ограничений, надеюсь этот бред удастся грамотно разрулить.
А игры будут?
технически только один производитель подтвердил использование фср
У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.
Технология открытая и не требует каких либо эксклюзивных соглашений и ограничений :)
это же AMD
Я хоть и верю в технологию, но пока не ясно где и что будет лучше.
Условный шахматный рендеринг в эксклюзивах Sony меня более чем устраивает по качеству картинки.
Одеяло бомжа
у консольщиков уже давно 4к, а у тебя?
Ни дня без зелёной ржаки.
Кто-бы бубнил на своей 1070 и древнем й7 лол. Ты в киберпук в 4к дадже не запустишься, лалка.
Со времён HALF - LIFE 2
https://youtu.be/-8nZFVXTkt0
@Parazels @Quinzel @Simple_Man ребят, а зачем оно вам? На плое есть шахматный рендеринг, который выдаёт отличные результаты.
@Enrike нету у консольщиков 4к. Прошу, хватит. Даже 2080 в 4к на ультра не тянет графонистые игры. Пониженные настройки и фпс чуточку не означает "тянет"