Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой
-
Появились первые детали сюжета фильма "28 лет спустя"
3 -
Исполнитель роли Кирю не играл в Yakuza перед съемкой в сериале "Подобный дракону: Якудза"
17 -
Denuvo обвинила токсичных геймеров в клевете на антипиратскую защиту и отпугивании новых игроков
18 -
Опоздать на 20 лет: Обзор Unknown 9: Awakening
30 -
Paradox Interactive: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — скорее духовная наследница, а не сиквел
14
По уровню сложности готовящуюся ролевую игру Elden Ring от студии FromSoftware можно сравнить с Dark Souls 3. Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки. Он также добавил, что игровой процесс новинки будет подразумевать больше свободы - в том числе и в отношении непростых сражений с противниками.
Как объяснил Миядзаки, Elden Ring создавалась таким образом, чтобы ощущаться "очень сложной, но проходимой" игрой.
Тем не менее, в балансе сложности Elden Ring произошли серьезные изменения. В первую очередь они вызваны желанием FromSoftware дать игрокам больше свободы в отношении развития своего героя и общего стиля игры. Иными словами, даже самые трудные секции можно будет проходить по-разному, потенциально облегчив или усложнив себе жизнь.
Релиз Elden Ring должен состояться 21 января 2022 года.
Читайте также: Путешествие по мирам-мозгам: Тим Шейфер показал много нового геймплея Psychonauts 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.10.2024 PlayStation 5 Pro не будет совместима с боковыми панелями от PlayStation 5 Slim
- 28.10.2024 У разработчиков ремейка Silent Hill 2 большие планы на Cronos: The New Dawn — новый хоррор может дать начало большой серии
- 28.10.2024 Rise of the Ronin получила патч для PS5 Pro — с более четким изображением и улучшенной производительностью
- 28.10.2024 Играй по-новому: The Elder Scrolls Online выпустила масштабный патч для PvP-режима Battlegrounds
- 28.10.2024 Серия Sonic the Hedgehog разошлась тиражом более 1,66 миллиарда экземпляров
- 28.10.2024 Появились первые детали сюжета фильма "28 лет спустя"
Классно что такая компания есть
Хидетака сказал что пройти можно, чтоб потом не ныли
я секиро чет не смог пройти, надеюсь тут полегче будет, как в соулсах или бладике.
@osam иллюжену привет
Вариативность всегда приветствуется, Миядзаки сан джинесс!
Сложность часть творческого/авторского подхода Миядзаки, это надо уважать, а не требовать Easy Mode т.к "стар, семья, времени нету в вашей игре разбираться, но мир хочу посмотреть"
самая легка из всех, даже легче бладика
Что легче Бладборн или Демон Соулс (ps5)?
@GAG ла ладно. Я правдо проходил так - блад,3,2,1. Первая самая простая
Миядзаки очередной раз делает одну и туже игру.
для меня первая была самая сложная, играл в нее около 150 часов, она ещё на инглише была, приходилось переводить в словарике очень многое
Что-то эта новость сильно запоздала
демон соулс совсем легкая
Бладборн для меня самая тяжелая из всей линейки соулсов...я даже секиро прошел и не так потел
Но Блад я беру именно с длц, чашами и секретками
@LeonStrife Правильно говоришь, нет времени на игры, найди себе хобби попроще
@SonyboyZ демон соулс за Мага вообще лёгкая. Бладборн как по мне намного сложнее, особенно DLC
@KruSpe для меня наоборот Бладборн наравне с демонами прошёл на раз, а вот Секиро слишком быстрая. Все никак душа не лежит вернуться. Первый дарк два раза доходил до пещеры со змееголовыми и все нервы не выдерживают. Так что это самая сложная игра для меня...пока. Второй и третий соулс уже полегче.
Во времена Sega, Dendy если друг мне говорил "я прошёл игру" это звучало действительно круто-сложно. Сейчас внимания не обращаю, за исключением нескольких игр, в их числе Sekiro от Фромов. Столько крови выпила в конце эта игра. Вот с этой только бы не перестарались они.
Собственно о 2 части блада забываем.
пещера? Может крепость?)