
Microsoft: Япония - самый быстрорастущий рынок для Xbox, все игры от внутренних студий получат японскую локализацию
- Комментарии
- Форум
-
Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
4 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
89 -
В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
13 -
Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
5 -
О Silent Hill f поговорят 5 июля
1
Япония является самым быстрорастущим рынком для Xbox в мире. Об этом в интервью изданию IGN Japan сообщил Джереми Хинтон, глава азиатского игрового подразделения Microsoft. Данные базируются на показателях роста спроса на железо и подписки. Конкретные цифры озвучены не были, но Microsoft заверила, что будет и дальше пытаться укрепить бренд Xbox в стране, оказывая поддержку местным поклонникам. Например, команда Xbox обязуется переводить все свои игры на японский язык. В феврале Sea of Thieves получила японскую локализацию, и количество японской аудитории в ней сразу выросло.
- Microsoft планирует принять участие в выставке Tokyo Game Show 2021 и уже ведет переговоры с организаторами. В 2020 году она тоже участвовала в мероприятии, а до этого много лет пропускала его.
- С момента запуска в ноябре 2020 года консоли нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S находятся в дефиците на территории Японии. Microsoft пытается исправить ситуацию и работает с магазинами над программами, направленными на продажу систем непосредственно геймерам, а не перекупщикам и спекулянтам.
- Японские независимые разработчики все активнее интересуются Xbox и обращаются в Microsoft за девкитами.
- Внутренние данные Microsoft показывают, что многие японские покупатели Xbox Series X|S раньше никогда не владели консолями Xbox. К новым приставкам также присматриваются местные "ветераны Xbox 360", полностью пропустившие поколение Xbox One. Xbox 360 разошлась в Японии тиражом в 1,5 млн штук, что Хинтон считает успехом. Для сравнения, Xbox One нашла всего порядка 100 тысяч покупателей за все поколение.
"Япония - это рынок, который нельзя игнорировать", - подчеркнул топ-менеджер.
- Японские игроки моментально раскупают новые поставки Xbox Series X и Xbox Series S, поэтому пока трудно однозначно сказать, какая модель будет популярнее в долгосрочной перспективе.
- Microsoft заинтересована в покупке японских студий и работе с японскими компаниями над эксклюзивами для Xbox, в том числе уникальными играми, ориентированными на диверсификацию каталога Xbox Game Pass.
- Японские разработчики готовят сейчас самое большое за всю историю бренда количество игр для Xbox.
Согласно открытым данным о продажах консолей в Японии от Famitsu, по состоянию на 6 июня 2021 года в Японии продано всего 46,113 консолей Xbox Series X|S - это на несколько тысяч меньше, чем было продано Xbox One за первые семь месяцев с момента премьеры в стране. Однако разница заключается в том, что Xbox Series X и S находятся в дефиците, обусловленном пандемией коронавируса, и каждая новая поставка сразу распродается, тогда как на Xbox One никакого повышенного спроса никогда не было.
На графике ниже видно, что Xbox Series X|S постепенно сокращают отставание от Xbox One.
Сейчас в Японии также продано 800 тысяч консолей PlayStation 5 (продается лучше PlayStation 4) и 20,1 млн экземпляров Nintendo Switch.
Читайте также: Что Nintendo показала на E3 2021: Metroid Dread, Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp, WarioWare: Get It Together! - все анонсы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "28 дней спустя" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
- 23.05.2025 В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
- 23.05.2025 Утечка: Microsoft готовит бета-версию ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Little Nightmares III может выйти 15 сентября — дата появилась на сайте магазина Target
- 23.05.2025 Внимание! GameMAG.ru ищет программиста!
- 23.05.2025 Легендарное оружие снова в Warface
Филя решил Ва-Банк пойти))) Всё или ничего))
У всей этой истории с завоеванием новых рынков сейчас есть один значимый минус - количество произведенных консолей за единицу времени, что у МС, что у Сони. Можно хоть обзавоевываться, но дефицит менее дефицитным не станет, к сожалению.
Сони недавно порвались на рынок Китая, интерено, а они в ущерб каких регионов туда консоли завозят?!
А вообще в целом, чтобы быстрорастущий японский рынок как-то под себя подмять нужны очень японские тайтлы. Статистику продаж не смотрел, но по ощущениям даже плойка уже не является каким-то мастхэвом там, Нин всех задоминировали чисто.
На последней Е3 они игр от Танго не показали, зачем им японские студии, для коллекции?
Что ж, удачи филлимону :)
Жду радостных заголовков :
SeX продается в 10 раз лучше своего предшественника, за неделю продано более 500 консолей семейства :)
@kassbarabas ну Японцы любят Японщину, на соньке японщины всё меньше, а Филя обещает больше. На свиче её достаточно)) Вот и весь расклад) К слову, думаю, что "Завоевать" это не продать консоли в первую очередь, а именно создать спрос на них. Ведь если бы не было дефицита, то они бы просто лежали на полках без нормальных игр.
А некоторые тут "фил-балабол", "фил-балабол"! Он как словом, так и делом!
Плашка Полностью на японском языке будет?! ?
Может быть, потому что игра от Танго проплачена как временный экз PlayStation? Или им что показывать игры, которые на другую консоль сначала выходят показывать? Вот как сделают следующую игру Танго уже экзом для Xbox так и покажут.
Японцы хотят продать свои игры Филлу в пасс, а потом релизется на плойке и собирать привычную кассу. Судя по конфе майков разрабы в СНГ так же считают.
Фил, просто Сегу подпиши с Хатсуне Миками, Персонами и т.д.
Ну вот анонсов и ждал, Танго могут уже и вторую игру делать, нет?
Естественно, скорее всего у них в разработке есть вторая игра, но она на ранней стадии т.к. их игра для PlayStation еще не вышла, и основная часть студии работает над ней. Или вы хотите, чтобы вам просто логотип игры показали и потом ничего про нее не говорили года 3-4 до момента пока у них не будет что показать?
Я удивляюсь людям, которые думают, что сделать игру это как в магазин сходить. На разработку игры уходят годы.
Самый динамичный рынок. Раньше так 30-40 единиц консолей в неделю продавали, сейчас уже и по 45 единиц реализуют.
Я даже не знаю, с чем/кем еще сравнить Японию и японцев в плане специфичности культуры и вкусов. С одной стороны, все эти самураи, ниндзя, традиции и т.д. - это понятно. Но другой стороны мультимедиа-пространство - просто кошмар для эпилептика и непаханное поле для психотерапевтов. Это реально какой-то отдельный уровень, и я даже затрудняюсь сказать, чего для меня в нем больше - банального любопытства, офигевания от происходящей шизофрении на экране или чего-то еще.
В играх чуть получше дело обстоит, но в целом это тоже очень специфичный сегмент их культуры. Мягко говоря, на этом рынке продвигаться извне - нетривиальная задача.
Поэтому, удачи Боксу и Филу в этом нелегком деле.
Зачем удивляться, Танго заанонсили свой Ghosrwire в 2019, а второй The evil within вышел в 2017. Врятли у них в разработке только Токио за 2 года находятся. Хотя внутренней кухни мы с вами не знаем, это так эмоции, хочется больше игр и анонсов от культовых японцев.
А её не было?
Ппц филя, о чём ты думал))))
Не удивительно, с петушино-толерастной политикой Sony мелким японским конторам приходится рассматривать другие платформы для сбыта своей продукции. Мало кто захочет повторять опыт тех же Marvelous и PQube и терять бабки из-за запретов и сомнительных требований платформодержателя.
Конечно "быстрорастущий" - со штучных продаж xbox one до тысячных Series x/s
Надеюсь студии и компании помнят такой эксклюзив Xbox - Scalebound - отмена которого стоила нервов и здоровья главе Platinum Games...
так то хуан лучше стартанул чем сериксы
Так те же сайлент хиллы в японии с английской озвучкой были, у японцев это норма