


Microsoft не торопила: Разработка Psychonauts 2 прошла без переработок
- Комментарии
- Форум
-
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
13 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
7 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
4 -
Миямото Мусаси против Сасаки Ганрё в геймплейном видео Onimusha: Way of The Sword
3 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
28
Ставшая в 2019 году частью Xbox Game Studios студия Double Fine Productions завершала разработку приключенческой игры Psychonauts 2 в спокойной обстановке и не заставляла своих сотрудников перерабатывать. Об этом в ходе переписки с поклонниками сообщил старший продюсер Кевин Джонсон. Исходя из его слов, Microsoft не оказывала никакого давления на команду, предоставив той полную творческую свободу. Качество итогового продукта и состояние разработчиков - превыше всего.
"Интересный факт: Создатели Psychonauts 2 обошлись без переработок. Команда отлично себя показала, и я горжусь тем, что стал частью чего-то особенного и сделанного в соответствии с графиком, который определяли мы. Думаю, вам тоже будет интересно", - написал он.
Отсутствие переработок - новый тренд индустрии. Студии, которые его придерживаются, стараются сообщать об этом, подавая пример для коллег по цеху. Например, недавний приключенческий боевик Ratchet & Clank: Rift Apart тоже разрабатывался без кранча.
Ранее стало известно, что Psychonauts 2 получит поддержку HDR только на Xbox Series X|S.
Игра дебютирует 25 августа 2021 года.
Читайте также: Ratchet & Clank: Rift Apart получила 7 баллов от EDGE - оценки нового номера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
- 22.08.2025 Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
Работать без переработок это по сути норма, а не тренд. Хотят, чтобы сидели дольше, пускай доплачивают сверху
Лояльный подход Майкрософт; немного боком выходит, но ничего - лишь задерживает неминуемый вал игр от внутренних студий. Посмотрим, как это на качестве итогового продукта скажется.
Не терпится посмотреть на результат. Поиграл на днях в оригинал - это просто пушка
Лишь бы русский язык завезли.
Итоги отсуствия переработок Ratchet and Clank: Rift Apart
Локализации на русский не будет. По крайней мере, на старте. В магазине Бокса, по крайней мере, русский язык не заявлен пока.
Пора добавлять новую наклейку на коробки: "создано без переработок"
Опять пердишь не по делу.
В смысли не по делу ? То что у тебя не было этого бага, это не значит что у всех его не было.
сколько ее уже пилят то? вот и нет переработок)
@prikolist лет 10 по моему лол
У тебя его точно не было
Ты чего сказать то хотел? Что баги существуют или что поиском пользоваться научился?
На тебе баги гирь 5 спустя несколько месяцев после релиза:
будешь говном поливать?
Конечно же не будешь иначе Фил заругает
Я че дурачок что ли тратить 5500 на белку которая за 10 часов проходиться.
Почему у него такие гигантские пальцы?
Ифа с Fig.
Жаль Майки не подсуетились.
Спасибо бро.
@kro44i
Ты бы видел дырку Делла.