The Outer Worlds 2? Obsidian разрабатывает неанонсированную игру с открытым миром
-
Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws
17 -
SEGA обновила торговую марку Skies of Arcadia
16 -
Полный Wabbajack: В США врачи борются за жизнь актера Уэса Джонсона
1 -
Обойдемся без прорывов: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Мини 3»
12 -
Человек из стали героически летит в тизере фильма "Супермен" Джеймса Ганна
21
Команда Obsidian Entertainment в настоящий момент занята большой фэнтезийной RPG Avowed и продолжает развивать в раннем доступе симулятор выживания Grounded, однако похоже, что это не единственные проекты студии.
Список вакансий, опубликованный Obsidian, раскрыл разработку неанонсированной ролевой игры с открытым миром.
Об этом, в частности, упоминается в вакансии ведущего технического художника. Студия ищет опытного специалиста, который присоединится к команде разработчиков RPG для помощи в построении игрового мира для необъявленного проекта. Позиция требует твердого понимания задач, касающихся создания открытого мира в Unreal Engine 4. Прошедшему отбор кандидату предстоит в числе прочего организовывать работу других технических художников, а также взаимодействовать с арт-директором, техническим директором, гейм-директором и художниками-постановщиками.
Что это за проект, пока не понятно, но упоминается, что его разработка ведется для консолей и PC. Возможно, речь о сиквеле The Outer Worlds. Прошлой осенью инсайдеры сообщили, что проект находится на стадии пре-продакшена, а издательство Private Division подтвердило на днях, что публикацией всех потенциальных продолжений The Outer Worlds будет заниматься сама Microsoft.
Читайте также: Звездный ансамбль расширяется: Фильм "Достать ножи 2" заручился актрисой Кейт Хадсон.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.01.2025 Полный Wabbajack: В США врачи борются за жизнь актера Уэса Джонсона
- 28.01.2025 Eurogamer: Игра во вселенной Warhammer Age of Sigmar отменили из-за проблем в Nexon
- 27.01.2025 Сказ о жителях Эоры: Представлен новый трейлер ролевой игры Avowed
- 27.01.2025 СМИ: Ubisoft выпустит дополнение для Assassin's Creed Mirage на деньги Саудовской Аравии
- 27.01.2025 Фантастическое приключение: Юсеф Фарес показал геймплей Split Fiction
- 27.01.2025 Официально: Cтудия People Can Fly участвует в разработке Gears of War: E-Day
Вау, жду!. Надеюсь Боярский (Леонард который) продолжит участвовать
У Сони кинематографичные экшены от третьего лица, у МС рпг от первого лица - отлично просто, меня всё устраивает:)
Сейчас денег вкачают и будет полноценная ААА экшн рпг
Уж кто кто а Obsidian может рпг делать)
У Microsoft что-то слишком много RPG
В Старфилд можно будет и от 3 лица, в ТЕС6 тоже, Фейбл от 3 лица Xbox - территория тру РПГ.
Тру РПГ, это всякие Бальдурс Гейты, Диско Элизиумы и Дивайнити, всё что ты перечислил больше экшен РПГ, с уклоном в экшен, нежели в РПГ) Ну и самому не смешно про территорию писать, когда ни одной РПГ не вышло и неизвестно когда выйдет?)
То, что ты перечислил - это олд скул РПГ, они хороши, но далеко не всем по душе изометрия и пошаговая боёвка. В гейм пассе много РПГ, в том числе ТЕСы, Фейблы, Фоллауты и Аутер Ворлдс, доброе утро РПГ с уклоном в экшен - это Диабло и Дарк Соулс, второй раз доброе утро.
аминь-алюминь! Майкрософт выкупила всех культовых разработчиков РПГ - InXile- во Главе с Брайаном Фарго: оригинальный Fallout 1-2, Wasteland - человек создавший жанр постапокалипсиса в видеоиграх, Obsidian - KOTOR, Pillars of Ethernity, Fallout NEW VEGAS, Bethesda - TES, FALLOUT - Фил знал что покупать, теперь если захочешь РПГ - только к Microsoft!
p.s. - жду релиза жирных РПГ, буду играть со старта в Game Pass -экономя деньги без рассказов алкашей про рост цен на разработку и ВАЖНОСТИ ЦЕННИКА В 70евро))
@Lom_off_the1 а красивых женских персонажей завезут? Или если игра в пассе, то они уже не особо и нужны?
Первая часть - это пустая безыдейная игра. Такое ощущение, что людям нечего было сказать, а делать что-то надо было. Трата времени и ресурсов довольно небольшой студии на вторую часть... бестолковый выбор
Года через 3-4 мож выйдет, а мож и нет, ща всякие вирусы же, а такое любят...., с майков бабло пилить, ваще в .....
Это все давно сбитые лётчики, которые банальщину только гнать и могут, приправленную хромым геймплеем. Фил их подыхающих подобрал. Если они сделают что-нибудь хотя бы близко уровня Фоллаут2, Элизиума или игр от Лариан, то можно будет говорить о возвращении в топ-эшелон
@Double_Jump
Для большинства это ТРУ РПГ, а олд скул это уже Визардри, Голд Бокс и пр.) Фэйбл так и вовсе попсятина с прицелом на казуальную аудиторию, какая там тру РПГ)) Беседка в последних своих "тру" РПГах тоже недалеко ушла
Как и не всем по душе вид от первого лица, от третьего лица, открытый мир, экшен боёвка) столько людей - столько и мнений, но для тебя конеш, что под эгидой Филимона, сразу интересно всем [а интересно не всем)]
Причем тут Гейм Пасс вообще, а на дворе ночь))
Это чисто кровные экшен РПГ, но то, что ты перечислил недалеко от них и ни разу не "тру")
Второй раз, на дворе ночь) хотя, может там где ты живёшь утро
и радугаМогут и шаллоут теперь сделать
Да, Фейбл должен быть от третьего.
Что касается игр Бетезды, в них конечно можно переключиться на вид от третьего лица, но сделан он всегда был на отвали - они заточены под первое лицо всё таки, и именно в таком виде дают идеальный игровой опыт.
@Jim_Ryan
Тру рпг это те рпг, в которых хорошо проработан отыгрыш роли.
Да, в Балдурс Гейт, Диско Элизиуме и т.д. с этим проблем нет, они тру рпг, но и в играх Бетезды с этим проблем нет, и они тоже тру рпг, а разница в том как камера подвешена, на рпгшность никак не влияет.
ОЧЕНЬ СБИТЫЕ ЛЁТЧИКИ - проходил ли ты Wasteland 2, Wasteland 3? Отвечу за тебя - НЕТ. Это шедевры уровня оригинального Fallout с тактикой X-com, глубокий детальный и проработанный мир в плане лора и персонажей, разнообразие долгоиграющих последствий действий, завязка на скиллах персонажей и много много много еще чего чем славился тот самый оригинальный Fallout - уже делают и это только ОДНА СТУДИЯ ИЗ СПИСКА.
Так что Майкрософт скупила основателей и мостодонтов жанра - хочешь РПГ, продётся идти к Майкрософт.
Да, Wasteland не играл, но так то его шедевром нигде никто не называет, середнячок что по отзывам, что по оценкам. Зато я проходил многое другое из работ приобретённых студий и там шедеврами не пахло. И я на контрасте проходил обе части Divinity, вот там шедевры
В оценочки играем? Они сейчас ничего не значат
Для меня же тру рпг это игры востока jrpg и trpg. Золотая эпоха Скворечника, Триаса, Конами... Самая ожидаемая ига проджект триангле, демо которой было недавно на Свиче. В общем каждому свое.
Вот что Википедия пишет:
Компьютерная ролевая игра(англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть очки здоровья (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п.
В компьютерных ролевых играх много общего с настольными ролевыми играми наподобие Dungeons and Dragons — жаргон, сеттинги, механика игрового процесса[1]. Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией»), и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета. Ключевая особенность CRPG в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком.[2] CRPG, за исключением поджанра «action RPG», редко полагаются на физическую координацию и реакцию[3].
Ролевые игры обычно полагаются на продуманный сюжет и игровой мир.[4]Сюжет обычно делится на серию заданий («квестов»). Игрок отдаёт персонажу команды, и он выполняет их в соответствии с численными показателями, отвечающими за качество выполнения команды. Когда персонаж набирает определённое количество очков опыта, он получает очередной уровень, и эти показатели увеличиваются[5]. В жанре ролевых игр часто предлагается более сложное и динамичное взаимодействие игрока с компьютерными персонажами, чем в других жанрах — это может обеспечиваться как развитым искусственным интеллектом, так и жёстко запрограммированным поведением персонажей[3][6].