
"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
42 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
57 -
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
45 -
Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
19 -
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
15
Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.
Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.
- По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
- Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
- Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
- Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
- Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.
Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.
Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
Эпохальные шедевры делают разве что Rockstar, так что ждем просто крепкую игру
Чел делал скайбоксы на аутсорсе и уже все знает. Жду инсайдов от уборщиков
и да эпохальных шедевров сейчас вообще никто не ждет. Я же надеюсь на крепкий многопользовательский опыт
Посмотрим что там будет
Планка ожидания чего-то хорошего от игры и так очень низкая. А они требуют, ещё ее ниже плинтуса опустить.
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
В последние лет десять был только один шедевр определяющий эпоху - Ведьмак 3. Всё остальное, просто очень хорошие игры. ИМХО.
На каком аутсорсе, если русским по белому написано, что он был сотрудником 343? Плюс его слова подтвердил Шрайер)
Ну вся беда в движке. Final Fantasy XV страдал от такой же проблемы. Попутно игру и движок разрабатывали в итоге много вырезанного контента. Эта хало будет хорошей а следующая эпохальной)
@Dexyc опять, ждать?
Эт та игра которую Фил обещал на старте Series X/S. Разве она не вышла?
И правдания состояния игры и переносов, почти по методичке - одиозное и амбициозное руководство, не раскрытый потенциал движка и в конце - кранчи.
Так и нужна просто хорошая игра,все же знают что шедевры только Сонибои проходят.
Ковид ещё забыли, тогда бы точно по методичке.
главное чтоб не было обосрамса, как с 5ой частью
но в 343 мало веры
Но-но..!)) МарЗельСамус не согласна)
А вообще первая Хейло ещё как эпохальна.
удивительно, но лично мне Guadians очень понравился как сингл так и онлайн
Подстелили соломку вобщем.
@Forendel не знаю у кого там обосрамс, мне 5 часть очень понравилась.
RDR 2 такие: - Ну да, ну да пошли мы на хе*
и нотидог
О да, детка, это будет пушка, каждый человек в галактике ждёт Хейло