- Комментарии
- Форум
-
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
37 -
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
13 -
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
14 -
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
14 -
Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
10
В рамках последних слушаний по судебному разбирательству между компаниями Epic Games и Apple юристы обратились за комментариями к внешним сторонам, включая корпорацию Microsoft, представителем которой выступила Лори Райт, вице-президент по развитию подразделения Xbox.
В частности, Лори попросили охарактеризовать термин "AAA-игры" на примере экосистемы Xbox. Ответ официальной представительницы Microsoft привлек внимание журналистов и пользователей сети, поскольку геймеры часто спорят о принадлежности своих любимых релизов к миру ААА.
"[AAA-игры] - это игры, где разработчики стараются реализовать определенные дизайнерские решения и при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox. Результатам таких начинаний становится появление множества атмосферных, влиятельных и продолжительных игр с упором на повествование", - объяснила Лори Райт.
В качестве примера ААА-разработки Лори Райт привела франшизу Halo, которая, по ее словам, из-за своих масштабов попросту нереализуема на мобильных устройствах, включая девайсы под управлением iOS от Apple.
Позже вице-президент Xbox также постаралась дистанцироваться от вопроса о прямой конкуренции консольных систем Microsoft и мобильных устройств Apple. Райт убеждена, что эти платформы существуют параллельно друг другу, а не соревнуются за одну и ту же часть рынка, как это происходит в случае с PlayStation и Xbox.
Читайте также: В деревне у большой тёти: Обзор Resident Evil Village.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
Меня тоже всегда этот вопрос интересовал,ААА есть у всех,но у всех они разные)
Вот и ответ мутный.
Суд не в теме,надо было спросить что такое АААА
А мне казалось, что понятие ААА еще привязано к высоким бюджетам игр. Конечно, чистым размером денег их точно не определить, но определенно ААА проекты стоят существенно дороже... Хотя хз
Значит ли это, что таких игр на Xbox еще не вышло?
@TamTam зато на другой платформе уже потолка достигли, паритетов технических просят
Можно было бы сразу сказать бюджет от 40000000 у.е - 60000000 у.е
Майкрософт: ну, понимаете, их у нас нет.
филя и крякдаун 3 с стейт оф дикеем называл ААА
Какое полезное для общественности дело устроил Суини, теперь мы много интересного узнаем
Спасибо вы замечательная публика.
Т.е., какой-нибудь хитровывернутый Тетрис, от пятикласника Васяна, смастряченный за неделю на Unity, с настройками по дефолту, жрущий 100% процессорной мощности (кто сказал рекурсия? НЕТ ТАКОГО СЛОВА В СЛОВАРЕ ГЕНИЯ!!!11), с сочащейся изо всех щелей ОЗУ и доводящий до кипения видеокарточку (патамушта оптимизация - это отстой и прошлый век!!!11), по определению является игрой ААА-класса
Когда там SSS игры завезут ?
Своеобразное виденье у Microsoft AAA-игр
@lee4 О да, обещал что Crackdown 3 покажет "всю силу франшизы"
Вальхалла передает привет
Илт ты хочешь сказать что в Хитмен 3 графика продвинутее?
Ха ха а я сдержался xD
И лицо Крейга на доске, вот пожалуйста пример того каким ааа не может являться..
Правду не уташишь.
Говорят, по лору Мастер Чиф всё время в шлеме, чтобы не чувствовать пердежа сонибоев
мде как все запущено то. я это объяснял на форумах 100 раз. ааа игра так же может быть не удавшейся, например, но от этого ааа она не перестаёт быть
Спросите у них уже про AAAA-игры.
Там лор - что-то уровня твоих шуток, стыренный из романа Мир-Кольцо Л. Нивена.