
Новые скриншоты Halo Infinite и детали: 343i подробно рассказала о PC-версии шутера, возможностях порта, кроссплее и другом
- Комментарии
- Форум
-
Темный победил Дракона Возрожденного: Amazon закрыла сериал «Колесо времени»
3 -
Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9
10 -
Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
13 -
"Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
25 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
51
Студия 343 Industries опубликовала апрельский апдейт о ходе разработки Halo: Infinite. В этот раз блог целиком посвятили PC-версии шутера.
Halo: Infinite станет первой за многие годы частью основной серии, которая появится на PC одновременно с консолным релизом, и в 343i сразу же дали понять, что выпуску игры на персональных компьютерах уделяется большое внимание. Цель команды заключается в том, чтобы представить PC-геймерам то, чего они ожидают, сделать связь между PC и консольными версиями Halo: Infinite максимально бесшовной и удобной, а также гарантировать, что все настройки и функции будут доступными независимо от предпочитаемой игровой платформы.
"Наша цель заключается в том, чтобы на PC [Halo: Infinite] гармонично работала с консольными игроками, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями независимо от платформы. Честно говоря, это настоящее испытание - сделать что-то настолько настраиваемое и продвинутое, но в то же время доступное и кроссплатформенное", - сообщил руководитель разработки проекта Майк Ромеро.
"Это будет Halo, созданная PC-игроками для PC-игроков", - добавил продюсер 343 Industries Джефф Гай.
Больше деталей PC-порта:
- Нативная поддержка различных устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, контроллеры Xbox и геймпады сторонних производителей;
- Полноценная поддержка мониторов формата UltraWide и Super UltraWide во всей игре;
- Геймплей, пользовательский интерфейс, катсцены, анимации и прочее будут работать с любым соотношением сторон (4:3, 16:9, 21:9, 32:9 или еще шире);
- В игре появятся расширенные настройки изображения, в том числе частоты кадров, угла обзора (FOV), качества графики и многого другого;
- Параметр FOV на ПК и консолях Xbox ограничен значением 120;
- Поддерживается динамическое масштабирование разрешения для удержания заданной частоты кадров и высокой производительности;
- Одно и то же действие можно назначить сразу на три клавиши;
- Есть возможность скрыть или настроить пользовательский интерфейс по своему усмотрению;
- Можно включить отображение счетчика FPS или пинга;
- Полноценная поддержка кроссплея и переноса накопленного прогресса между PC и консолями Xbox;
- Можно присоединятся к друзьям через Xbox Live, Steam или Discord независимо от того, на какой платформе они играют;
- Поддерживается возможность создания локального многопользовательского сервера на ПК, к которому также могут присоединяться игроки с Xbox;
- В рейтинговых матчах разделение игроков идет не по платформам (ПК против Xbox), а по типу управления (контроллер или клавиатура / мышь);
- Античит Halo: Infinite не основан на сторонней DRM-защите и встроен непосредственно в движок Slipspace. Он отслеживает подозрительных игроков по их поведению.
Новые скриншоты PC-версии в формате UltraWide и сравнение картинки с разным соотношением сторон и уровнем FOV:







Релиз Halo: Infinite состоится осенью этого года. Сразу в день выхода проект будет доступен для бесплатной загрузки всем подписчикам Xbox Game Pass.
Читайте также: Рекорд PS2 побид: PlayStation 4 стала консолью с самыми большими продажами игр в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2025 "Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
- 25.05.2025 Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры
- 25.05.2025 Стоит ли ждать Divinity: Original Sin III? Larian Studios ответила на вопрос о будущем ролевой серии
- 25.05.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9
- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.
Надо было гироскоп в джойстик встраивать, чтобы консольные игроки на равных с пк-шниками играли.
так уже в Мастер Чиф Коллекшен на боксе клавомышь добавили, в Инфините наверняка эта функция по умолчанию будет
надеюсь не собираются из игры сделать похожее на far cry с открытым миром. мне кажется динамика явно просядет, всегда любил баланс размера карт в хало и частота событий
Судя по этим скринам картинку прокачали. А вообще версию для Хуана надо было отменять и выдать нормальный некстген проект, показать товар лицом, во всей красе. А то вроде хорошую консоль спроектировали, а показать на что она способна до сих пор не могут. А конкурент не дремлет.
Всегда задаюсь вопросом, а чем заполнять открытый мир в играх? Если не вышками, постами врагов и т.д? Оставлять его пустым?
@voiceofreason играл в мастер чиф коллекцию, там динамики в прошлых играх и так нету, куда ей падать то? Лучше бы прикрутили нормальную настройку FOV, а то в каждой игре он всегда какой-то непонятный, и прицел еще скачет. Странная серия, не совсем понимаю за что её так полюбили. Может быть 2-3 поколения назад игрался хало нормально, но сейчас в 2021 это морально устаревший шутер, как по мне
Лучшую
ппц лютый пастген)деревья еще пол снизить и буду как в кс 1.6
просто каждая часть одно и тоже.хотя лучше кишку чем открытый мир
Согласен, не то, что новая космобабка, которая в 1080р по факту работает)) с графоном от пастгена то))
Красотища, освещение максимально атмосферное. Тру некст-ген
ИИ врагов, как обычно, будет опережать все остальные игры на несколько световых лет.
@RussianGoodGuy впринципе согласен единственное что это ПК скрины там по любому все лучше будет
Это, ты по скриншотам понял ?
Как же классно, что на Иксбоксе есть кросс-плей с ПК, а то некоторые мои друзья заблудшие пекари
Опыт прошлых частей, огромный бюджет Инфинит, плюс Майки много денег вкладывают в развитие ИИ.
Ок
М-дя. Грусть, печаль, тоска и уныние. Деревья и горы времен мезозоя.
Как всегда в комментах перепись «потенциальных» игроков в хало. Прямо главные фанаты собрались
недавно добавили в МСС
хало уже морально устарела как игра, давно не предлагает ничего нового..все теже горы, лужайки, пустые типа футуристические конструкции и странные враги-какие то волки на задних лапах, пищащие черепашки и езда на "дурном" джипе..лет 15 назад такое было еще норм, но щас вызывает скуку и уныние..что то подобное уже произошло с серией гирз оф вар..и я не хейтер если что, сам надеюсь на интересную игру..)