Remedy: Xbox Series X может оказаться выигрышнее PS5 в долгосрочной перспективе, а Xbox Series S сдерживает разработчиков
-
Создатели The Last of Us, God of War и Spider-Man поддержат пострадавших от разрушительных пожаров жителей Лос-Анджелеса
3 -
"Гонка со временем": Хидео Кодзима рассказал, как долго собирается создавать игры
7 -
Элой в онлайне: Похоже, Sony рассчитывает на огромный интерес к мультиплеерной игре во вселенной Horizon
18 -
"Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
38 -
Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
41
Руководитель по связям с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха в разговоре с IGN прокомментировал разработку игр под новое поколение консолей.
Он отметил, что в плане инструментов для разработчиков Sony подошла к старту нового поколения чуть более подготовленной, поскольку не меняла GDK и "придерживалась того, что работало". Из-за этого, в частности, перенести Control на PlayStation 5 для студии оказалось проще, чем на Xbox Series X/S.
Microsoft же внесла в свой GDK множество изменений, что, по словам Пухи, стало для Remedy большим препятствием на раннем этапе, поскольку разработчикам пришлось многое переписывать, чтобы воспользоваться конкретными возможностями Xbox Series. Однако в долгосрочной перспективе он считает, что это решение может оказаться преимуществом над PS5.
Далее Пуха высказался по поводу Xbox Series S, а именно, что разработка игр под младшую консоль Microsoft, по общему признанию, сдерживает разработчиков, по крайней мере, в какой-то степени. Он подчеркнул, что ситуация ничем не отличается от прошлых поколений, где условия в конечном итоге диктовала самая слабая по железу система, с которой приходилось работать. И если большие студии могут позволить себе адаптироваться под несколько разных платформ, то небольшим коллективам, которые ограничены в ресурсах на раскрытие особенностей каждой системы, не остается ничего, как идти на компромиссы.
Он добавил, что обеспечение контроля качества является особенно серьезной проблемой, поскольку чем больше список платформ, тем дороже обходится тестирование создаваемых под них игр. Яркий пример: Halo Infinite, которую делают одновременно под Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X и PC. Пуха "не завидует" людям, работающим над этой игрой.
Читайте также: Команда капитана Шепарда: BioWare показала новые изображения Mass Effect Legendary Edition.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 Дьявольские игры: Marvel показала трейлер сериала «Сорвиголова: Рожденный заново»
- 15.01.2025 Создатели The Last of Us, God of War и Spider-Man поддержат пострадавших от разрушительных пожаров жителей Лос-Анджелеса
- 15.01.2025 "Гонка со временем": Хидео Кодзима рассказал, как долго собирается создавать игры
- 15.01.2025 Раскрыта дата цифровой премьеры готического хоррора "Носферату"
- 15.01.2025 Элой в онлайне: Похоже, Sony рассчитывает на огромный интерес к мультиплеерной игре во вселенной Horizon
- 15.01.2025 "Не рискуйте": Nintendo рекомендовала владельцам Wii U не пытаться восстановить онлайн-функционал консоли
Даже в Ремеди понимают, что в мульти надо играть строго на Сериксе
уже лет 15 слышу, что всё время кому-то что-то жмет, но игры как-то все-таки выходят
а ты понимаешь, что XSS берут не потому что "он маленький и классный", а потому что тупо нет денег на большее
@Rondiboss на sexe
Учитывая их божественную оптимизацию Контрола на некст-гене, к мнению Ремеди определено надо прислушиваться
Как бы Remedy теперь майки не купили, а то разработчиков ID что справедливо критиковали Series S постигла такая судьба.
А чего не Свитч тогда или мобилку китайскую какую-то? На них тоже можно играть, а стоят ещё дешевле
Выдуманная проблема, на ПК сотни конфигураций и нет проблем. Как то делают игры на xbox one и на xbox one x, разница в мощности примерно та же
лол, ты цены на игры видел на свиче? не говоря уже про то, что он со всеми необходимыми аксесуарами выходит как XSS, при гораздо более слабом железе - так себе альтернативка
Я чего то не заметил особо что бы в прошлом поколении,на слабую консоль ориентировались.
Это работает только если слабая ещё и популярная. а если нет,то Се Ля Ви.
Да всем понятно, что Эска говно и ошибка природы... всем, кроме филоботов
@Rondiboss Switch не предлагает большую часть мультиплатформы, а мобилки предлагают только казуальный фритуплей треш. Xbox Series S предлагает все мультиплатформенные релизы.
Ну и касаетельно цены -- основная модель Switch, которую можно подключить к телевизору, стоит на уровне Series S - $299,99.
окай, так и запишем: чпук моралес, сакбой, и что там еще выйдет совместно с ps4 версиями - "выглядит как кривой порт"
И к чему это? Вопрос изначально в другом был. И ты так сказал, как будто там за 200 баксов эстеты выбирают, с хардкорным стержнем, а не потыкать раз в месяц и не включать год.
Если быть точным,
он сказал, что оптимизация игр под Series S - это не просто "понизить разрешение и текстуры".
Заранее надо иметь своё Мужское мнение и не писать за кого либо.
К тому, что твои высеры ничтожны.
В чем в другом? Ты спросил почему вместо XSS не берут Switch или мобилку? Тебе ответили.
Я купил. Играть в 1080/60 во всю выходящую и вышедшую мультиплаформу и эксклюзивы Майкрософт с учетом моей существующей библиотеки и гейм пасса. Вкупе с FPS Boost и будущим Super Resolution будет вообще шоколадно. Каким боком ты сюда приплел Swith и мобилки? Я смогу на них перепройти Dishonored, Gears или Форзу в 1080/60? Нет? Тогда к чему твои глупые посты?
Вот только игры изначально точатся именно с оглядкой на консоли. И если на них будет жрущий графон, то и пекарям придётся менять железки. Не наоборот.
@SupaDupa к тому, что ты взорвался не по делу и не к месту. Выдыхай.
@Juju и чем плохо? Начинка Эски мощнее в десятки раз железа половины, а то и больше пекарей в Стиме. Но, они же как-то играют и им нормально. Да и разработчики не обламываются и подгоняют игры под такие корчи, что даже боги не помнят про них. А тут относительно современное железо.