A-Life 2.0, новый движок, поддержка модов и большое внимание к сюжету - свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
-
В 2024 году в Европе сократились продажи всех консолей, Xbox Series X|S демонстрирует резкое падение
22 -
"Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
53 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на январь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
14 -
Microsoft анонсировала еще одну волну увольнений: Разработчики игр под ударом
18 -
"Не рискуйте": Nintendo рекомендовала владельцам Wii U не пытаться восстановить онлайн-функционал консоли
21
PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров побывал гостем на подкасте "Не занесли", в ходе которого ответил на несколько вопросов ведущих касаемо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
Поскольку в настоящий момент по игре действует строгое NDA с GSC и Microsoft (соглашение о неразглашении), Бочаров оставил всё самое интересное без комментариев, но кое-что все же рассказал. Главное ниже.
- Слухи о сервисных элементах - ложь и не соответствуют действительности, но по поводу мультиплеера пока сказать нечего;
- Студия в настоящий момент не работает ни над какими другими версиями, кроме как для Xbox Series X, Xbox Series S и PC. Microsoft во многом шла на встречу и по-настоящему заинтересована в проекте;
- GSC рассматривала возможность делать игру на X-Ray, но оригинальный движок оказался слишком устаревшим. В итоге разработчики пересмотрели все актуальные движки на рынке и остановились на Unreal Engine;
- UE был выбран в том числе благодаря удобной реализации модов. Сообщество моддеров являются хардкорным ядром фанатов игры и студия постарается добавить поддержку модов в PC-версию как можно раньше, в идеале, уже на релизе. Это один из приоритетов разработки. Также изучается возможность добавления модов на Xbox;
- Обсуждая баги оригинальной трилогии, Бочаров отметил, что на релизе S.T.A.L.K.E.R. 2 в этом плане будет намного более "чистой" игрой.
- Поддержка трассировки лучей будет реализована как на PC, так и на Xbox Series X и даже Xbox Series S;
- Система симуляции жизни A-Life стала "более дотошной и детальной". Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит. На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия.
"A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения. Ближе к релизу мы уделим ему достаточно внимания. Это дико крутая система, которая круто работает, и там будет, что показать".
- Открытый мир предложит "нелинейный сюжет с огромным количеством ветвей и разных концовок". Обещано, что Зона будет соответствовать масштабу истории. Синглплеер - основной акцент S.T.A.L.K.E.R. 2.
"В первую очередь это игра, которую хотелось бы, чтобы покупали и перепроходили ради истории".
Дату релиза проекта по-прежнему не называют.
Читайте также: Еще одна успешная инди: Экшен-платформер Blasphemous в стиле Dark Souls привлек 1 миллион игроков.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
- 14.01.2025 Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
- 14.01.2025 SOMA, Amnesia: Rebirth и Amnesia: The Bunker выйдут на Nintendo Switch
- 14.01.2025 Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
- 14.01.2025 "Мне нужны деньги, мир и покой": Вышел трейлер аниме "Ведьмак: Сирены глубин"
- 14.01.2025 Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
Надеемся все получится :-)
Надеемся все получится :-)
В некоторых моментах чтения новости, складывается впечатление, что про игру рокстар читаешь(про живость и тд), только вот боюсь никакого нового уровня там не будет ощущаться, после того же рдр 2 ещё долгое время.
Захар такой Захар, нормас его подкололи по поводу пс5 версии
Кстати Захар не говорит, что пс5 версии не будет, а сказал, что сейчас они работают только над хуан версиями и пк. Короче временный экз
Ну, стоит отметить, именно в первом Ждалкере были реализованы какие-то экосистемные штуки с "монстры прибежали-убежали, чуваки воюют" и т.п. Если совсем по-честному, то первый был Xenus - но там технически была такая катастрофа, что не считается (хотя банка с вареньем - ванлав)
хорошая серия, жду продолжение, надеюсь багов будет минимум, а оптимизация хорошая.
Помню, в первую часть залип по-взрослому, дополнения тоже понравились, но SoC врезался в память сильнее. Очень надеюсь, что у ребят все получится в сиквеле. Предзаказ оформлю сразу же.
Помню все журналы покупал, чтобы почитать про Сталкер. Статьи перечитывал не по одному разу. На релизе, конечно, мы получили другую игру, но всё равно с удовольствием в неё играли по аналогии с Киберпанк 2077. Если половина обещаного будет правдой, то уже хорошо. В любом случае куплю.
Помню первую часть в игромании с момента анонса вычитывал и при релизе в другой город за диском поехал. Думаю в этом году ждать не стоит, 22-23 наверное.
Круто конечно если сделают то, что обещают, но помню во время разработки первой части тоже рассказывали офигительные истории, а вышел пшик.
@zzzombie1989 о наверное помнишь статью игромании где а лайв опысывали . "Сталкер 1 взял квест и выдвинулся на его выполнение" "сталкер 2 получил сообщение о помощи от сталкера 4" "кабаны напали на военных и они решили зачистить логово кабанов" и так далее... я тогда себе такое нафантазировал
Вшмысле пшик?!!! Для своего времени норм игра была, красивая, атмосферная, с анимациями и шутерной составляющей конечно не всё гладко, но на тот период под пифко было норм.
Сейчас конечно все 3 игры - морально устарели, даже с ганслингер модом не смог заставить себя пройти Зов Припяти, уже очень всё дубовенько.
Но вторую часть очень жду. Надеюсь учтут все проблемные места.
@Grantovich я не ценитель шутерных механик от первого лица, но даже мне было играть ужасно - стрельба в Сталкере, это настоящая боль. Ну и вроде бы открытый мир, но с загрузками во всех местах раздражал дико. Ну и много всякого другого, казалось бы по мелочи, но из мелочей складывается общая картина.
Я больше скажу, ни один разработчик не из Рокстар даже близко не достиг уровня живости GTA4. И что, теперь перестать в игры играть?
В первом сталкере тоже самое обещали, так что к подобным заявлениям стоит относиться с некоторой долей скепсиса. Но игру я всё равно жду, обожаю эту игровую вселенную, в модах наиграны тысячи часов.
Опять начинаются обещания. Что-то я сомневаюсь, что игровой движок позволит это реализовать, особенно из-за менеджмента памяти. Как бы скрипты, текстуры - не загружаются в память, если игрок не находится в нужной зоне для этого - то есть не видит этого (как бы зачем нагружать систему не нужными на данный момент данными). PR такой PR, а потом выясним, что разработчики имели в виду другое, а вы просто не поняли и нарисовали в своей голове не нужные иллюзии, да и вообще это творческий процесс - что-то добавлять - что-то убирать.
жду, помню тени чернобыля очень зашли, купил лицуху(с футболкой XXXL) и залип в ней на месяц, настолько проникся атмосферой
Остальные части не играл, чет как-то начинал, но они уже не заходили так как в первый раз
15 лет прошло, сменились поколения, а обещания те же самыепро движок смешно завуалировал -"да, у нас нет сильных программеров, мы умеем в визуалскрипт по роликам с ютуба"
Забавно читать все эти подробности, когда у нас нету даже примерного представления о том как выглядит и как будет играться всё это чудо под названием "Ждалкер 2"
@Zilenj сейчас очень дорого разрабатывать свое двигло. Да и зачем, если есть анрил, юнити, край.
Я тоже в детстве то ли страна игр то ли игоромания читал все статьи и дико ждал первого сталкера. Оформление статьи в журнале вызывало дикий восторг) в принципе кроме полной свободы действий и открытого мира все остальные ожидания были оправданы)