Громкое решение руководства PlayStation: Sony сокращает свою культовую японскую студию SIE Japan Studio - СМИ
-
Щечки Элой засияли по-новому: Состоялся релиз Horizon Zero Dawn Remastered
31 -
Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
45 -
Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
16 -
Фото: Сравнение боковых панелей PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
13 -
Французская авантюра: Ubisoft объявила о релизе NFT-игры Champions Tactics: Grimoria Chronicles
5
Компания Sony Interactive Entertainment сворачивает разработку оригинальных игр для консолей PlayStation в своей старейшей студии SIE Japan Studio, расположенной на территории Японии. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание VGC.
Культовая команда, создавшая своими силами и спродюсировавшая в партнерстве со сторонними разработчиками десятки игр для PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation 4, среди которых Ape Escape, Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon, уже лишилась большей части сотрудников, говорится в материале. Их контракты не были продлены перед началом следующего финансового года (стартует 1 апреля 2021).
Работу сохранили только люди, отвечающие за локализацию игр на японский язык, а также специалисты из группы ASOBI, известные по созданию Astro Bot. Они продолжат работать в качестве отдельной небольшой студии в рамках японской ветки корпорации Sony.
По данным источников VGC, некоторые лишившиеся прежних должностей специалисты присоединятся к группе ASOBI. При этом многие другие разработчики уволились из SIE Japan Studio одновременно с создателем Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тоямой - они перешли в независимую студию геймдизайнера под названием Bokeh Game Studio и уже трудятся над созданием нового мультиплатформенного хоррора.
SIE Japan Studio была основана в 1993 году
Несколько осведомленных о происходящем информаторов рассказали журналистам VGC, что SIE Japan Studio была "недостаточно прибыльной" в последние годы. Кроме того, руководство студии якобы "работало по старинке" и бралось за новые игры с расчетом в первую очередь на японский рынок. При этом оно надеялось, что эти эти игры в итоге также смогут понравиться западной аудитории.
Такая политика не соответствует подходу руководства PlayStation, находящемуся на территории США. Sony Interactive Entertainment хочет делать ставку на громкие "универсальные игры", которые могли бы становиться глобальными блокбастерами уровня главных релизов от ее текущих западных студий.
Один из инсайдеров отметил в беседе с VGC, что судьба SIE Japan Studio была фактически решена более года назад, после увольнения ее президента Аллана Беккера и прихода на ключевой пост руководителя разработки Astro Bot: Rescue Mission Николя Дюсе. Изменения якобы произошли в связи с недовольством американцев отсутствием хитов у японской студии.
Еще один источник добавил, что на судьбу SIE Japan Studio определенно повлиял факт переноса штаб-квартиры PlayStation из Японии в США. Американский офис несколько лет занимался централизацией власти, проводя увольнения и реструктуризации в региональных группах Sony Interactive Entertainment.
VGC подчеркивает, что его данные фактически подтверждают правдивость прошлогодней статьи Bloomberg, в которой говорилось, что SIE Japan была "отодвинута на второй план". Там же впервые сообщалось о ситуации с контрактами и недовольстве Sony японскими продажами PlayStation 4.
Официальные представители компании опровергали сообщения о потере интереса Sony Interactive Entertainment к японскому рынку, а Джим Райан пообещал, что японских игр на PlayStation 5 будет много. По его словам, головной офис активно работает с крупными производителями, в результате чего на свет появляются сделки уровня соглашения о консольной эксклюзивности Final Fantasy XVI.
В то же время Райан еще прошлой осенью подтверждал в одном из интервью, что его команда теперь делает ставку на глобализацию и создание универсальных ААА-игр для всего мира.
"Мы не будем заставлять SIE Worldwide Studios делать игры, например, для одной конкретной европейской страны".
В декабре один из ветеранов SIE Japan Studio Дзюнья Окура рассказывал в интервью Famitsu, что структура внутренних студий Sony претерпела изменения, в результате чего фокус компании сместился на производство масштабных тайтлов, а простора для экспериментов стало меньше.
"Я работаю с [создателем Silent Hill и Siren] Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно на разработку огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют".
Читайте также: Sony официально анонсировала шлем PlayStation VR 2 для PlayStation 5 - первые детали.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.10.2024 EA выпустит до конца марта новинку под лейблом EA Originals — возможно, это следующая игра от авторов It Takes Two
- 31.10.2024 Достоевскому не везет: "Кинопоиск" в третий раз перенес премьеру сериала "Преступление и наказание"
- 31.10.2024 Увидимся в Аду: Состоялся релиз Shadows of the Damned: Hella Remastered
- 31.10.2024 За вами следят: Представлен новый трейлер Little Nightmares III
- 30.10.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на ноябрь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 30.10.2024 Тонкий стиль: Обзор ноутбука ASUS ZenBook S 16 OLED (UM5606WA)
Спасибо, Джим!
Джим Раян, Хермен Хулст прочая верхушка нынешней Сони, горите в аду. Самый смак соничкин закрывают, от Сони Джапан выходили лучшие игры на плейстейшн. Теперь останется одно западное добро которое в итоге портируют на пека, жопа полная.
Щас набегут фанатики и скажут что все равно одно онеме клепали.
Очень печальная новость и скорее всего о Silent Hill от них можно забыть.
И спрашивается - это лжец Джим Райн называл " укреплять нашу связь и выпускать больше японских игр"
ГДЕ МОЙ САЙЛЕНТ ХИЛЛ?
Джим Раян, Хермен Хулст прочая верхушка нынешней Сони, горите в аду. Самый смак соничкин закрывают, от Сони Джапан выходили лучшие игры на плейстейшн. Теперь останется одно западное добро которое в итоге портируют на пека, жопа полная.
Спасибо, Джим!
Ну обрадовали канешно
В целом я не любитель японщины, но то к чему приложила руки Japan Studio было значитетельной частью исключений из этого моего правила
Возлагал на эту студию большие надежды, ждал анонсов оригинального что-либо. Хорошо, что так и не взял ps5.
Фил покупай
Сони сосай, а сонибои в реанимации.
Жаль, gravity rush я очень люблю, обе части
Это уже не смешно
Чет Сони в разнос пошла...
@Grinders там же где и мой
Фигово...(
П.с
На Ape Escape и Dark Cloud вообще пофиг.
дааа, Сони скурвилась окончательно
прости Кутараги, мы все просрали
F
Так ведь опять до небоскрёбов дело дойдет...С другой стороны,я не помню от них ни одной крупной игры,со времен Siren Blood Curse.Помогали Фромам с ББ,ну еще по мелочи студиям разным