"Мы сможем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы": Microsoft делает ставку на облачные технологии
-
Yakuza Kiwami вышла на Nintendo Switch — продаётся как горячие пирожки
2 -
Следующая "Планета обезьян" запущена в разработку
8 -
Call of Duty: Black Ops 6 стартовала лучше Modern Warfare II на ПК в Steam — несмотря на доступность в Xbox Game Pass
32 -
В Steam появилась тестовая версия Persona 5: The Phantom X
2 -
Серую PlayStation 5 в стиле первой PlayStation распаковали на видео — Sony выпустит такую консоль к 30-летнему юбилею
10
Технические специалисты корпорации Microsoft убеждены, что развитие облачных технологий потенциально позволит совершить настоящую революцию в игровой индустрии - в будущем c помощью "облаков" разработчики смогут реализовывать невероятно амбициозные задумки.
Джеймс Гверцман, действующий глава "облачного" подразделения Microsoft, отметил в недавнем интервью, что с течением времени развитая сетевая инфраструктура корпорации начнет оказывать прямое влияние не только на распространение контента, но и на его прямое производство.
"В отношении создания контента одно лишь его присутствие в облачном пространстве делает дистрибуцию намного более гибкой. Сервис xCloud - отличный этому пример. Сперва мы просто фокусировались на развитии дата-центров, взаимодействии с железом Xbox и стриминге. Сейчас же, с приходом определенного опыта, перед нами открываются совершенно новые двери - мы можем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы. Речь идет о многопользовательских играх, где аудитория будет взаимодействовать друг с другом инновационным образом", - объясняет Джеймс Гверцман.
Схожей риторикой отметился и Фил Спенсер, глава команды Xbox. Он убежден, что постепенно облачные технологии начнут привлекать к себе внимание все большего числа разработчиков.
"Если говорить о будущем, перед нам открывается картина мира, где разработчики в первую очередь создают проекты, ориентированные на облачные технологии. Первостепенной задачей для них станет запуск их творений в цифровом пространстве. А с почти безграничным доступом к вычислительным мощностям дата-центров их игры смогут подвергаться точечной настройке в любом доступном направлении. Потенциально речь может идти о разработках, с которыми одновременно станут взаимодействовать сотни или даже тысячи человек. Или же все сведется к единовременному использованию множества CPU и GPU, что открывает доступ к созданию вещей, с которыми не в состоянии справиться ни одно локальное железное решение", - поделился мыслями Фил Спенсер.
Развитая сетевая инфраструктура - это один из важнейших столпов глобальной стратегии развития Microsoft. Корпорация инвестирует огромное количество средств в эту область.
Читайте также: Начало обновленной истории: Square Enix выпустила новый трейлер ремастера NieR: Replicant.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.10.2024 Звезда сериала "Ведьмак" сообщила о завершении съемок четвертого сезона
- 27.10.2024 Project Z: Beyond Order о сражениях с зомби во время Второй мировой войны выйдет весной 2025 года
- 27.10.2024 Yakuza Kiwami вышла на Nintendo Switch — продаётся как горячие пирожки
- 27.10.2024 В Steam появилась тестовая версия Persona 5: The Phantom X
- 27.10.2024 Следующая "Планета обезьян" запущена в разработку
- 27.10.2024 По стопам Nintendo: SEGA обвинила создателей MementoMori в нарушении пяти патентов
Старые песни о главном. В прошлый раз было нифига. И в этот раз будет снова нифига. Ищут способ подогревать аудиторию, а по факту это всё лишь один разговоры, ничем подобным даже и не пахнет.
xCloud впечатляет, попробовал недавно через VPN-костыли на телефоне (в России официально не запустился пока сервис). Я ожидал куда худшего. Загрузки быстрые, некоторые большие игры шли без просадок и артефактов, что приятно удивило (необычно видеть Gears 5 на телефоне, которая запускается не с консоли). Другие загружались с артефактами адскими, и в этих случаях все печально и неиграбельно. Но пока это только бета и у нас не вышло официально, отечественные датацентры не задействованы.
Кажется, что для неспешных игр определенно может подойти многим уже на данном этапе при наличии нормального интернета.
Протестирую основательно после официального запуска сервиса у нас.
Но это действительно сложно сейчас продать. Хардкорная аудитория долго будет смотреть со скепсисом на облака, а казуальной, той самой с 2 миллиардами смартфонов, нужно еще суметь объяснить, зачем ей внезапно переходить с "собери три в ряд" на Gears 5 и Halo Infinite. Это непростая задача даже при наличии огромных финансовых ресурсов. По Xbox Game Pass глупые вопросы до сих пор встречаются, хотя, казалось бы, что непонятного.
Но разговоры про массовые мультиплеерные игры с невероятными разрушениями в облаке, рассчитанные на тысячи человек в реальном времени, звучат пока абсолюно "невозможно". Не знаю, сколько еще времени должно пройти, чтобы к такому приблизились.
Опять пол игрового движка будет в облаках просчитывается?! Знаем уже, как это получается...
Старые песни о главном. В прошлый раз было нифига. И в этот раз будет снова нифига. Ищут способ подогревать аудиторию, а по факту это всё лишь один разговоры, ничем подобным даже и не пахнет.
чё, типа тоже "разработка дорожает"?..)
Крэкдауна 3 было мало?
xCloud впечатляет, попробовал недавно через VPN-костыли на телефоне (в России официально не запустился пока сервис). Я ожидал куда худшего. Загрузки быстрые, некоторые большие игры шли без просадок и артефактов, что приятно удивило (необычно видеть Gears 5 на телефоне, которая запускается не с консоли). Другие загружались с артефактами адскими, и в этих случаях все печально и неиграбельно. Но пока это только бета и у нас не вышло официально, отечественные датацентры не задействованы.
Кажется, что для неспешных игр определенно может подойти многим уже на данном этапе при наличии нормального интернета.
Протестирую основательно после официального запуска сервиса у нас.
Но это действительно сложно сейчас продать. Хардкорная аудитория долго будет смотреть со скепсисом на облака, а казуальной, той самой с 2 миллиардами смартфонов, нужно еще суметь объяснить, зачем ей внезапно переходить с "собери три в ряд" на Gears 5 и Halo Infinite. Это непростая задача даже при наличии огромных финансовых ресурсов. По Xbox Game Pass глупые вопросы до сих пор встречаются, хотя, казалось бы, что непонятного.
Но разговоры про массовые мультиплеерные игры с невероятными разрушениями в облаке, рассчитанные на тысячи человек в реальном времени, звучат пока абсолюно "невозможно". Не знаю, сколько еще времени должно пройти, чтобы к такому приблизились.
МС как всегда конечно :))
Безграничная мощность ...
Пусть для начала поднимут мощность их облака хотябы до сериес х ...
А то сейчас там Хуан s стоит !)
У мс хорошие технари. Когда придёт время иксклауда, всё будет отлично работать, я почти уверен.
Моя скорость интернета и ваши облака не совместимы Фил.
Одни уже пытались совершить "революцию в игровой индустрии", а всё кончилось stadiей роспуска студий...
Агакакскажешь
Это было очевидно, учитывая что у них из ста проектов выживает только один. Гугл хотела сделать консоль и зарабатывать на ней бабки, но забыла, что крупные игры - инвестиция долгосрочная и хорошие проекты за год никто тебе не сделает.
Как в крякдаун 3?
Врунишке Филу Спенсеру кто-то до сих пор верит? Пфффффффффффф
Уже слышал это 8 лет назад при запуске хбох1.
Шо, опять?!
вот это я дежа вю словил
просто как в Матрице глюкануло
ах, шит, хир вы го агэйн
Я же правильно помню, что еще Дон Мэтрик пел песню про облака?
Мощь облаков, дубль 2) Анонс Крякдауна 4 не за горами?))