Технический директор 4A Games: Xbox Series S может составить проблемы для игр в будущем
-
Подтверждено: Nintendo продолжит поддерживать Switch играми даже после выхода Switch 2
4 -
Продано более 150 миллионов консолей Nintendo Switch
39 -
«Радиопердеж» возвращается: EA объединила четыре студии под брендом Battlefield Studios и показала тизер Battlefield 6
68 -
Dragon's Dogma 2 разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий
21 -
"Это был космический шутер": Сюхэй Ёсида рассказал о самой первой игре Sony — она создавалась для консоли Nintendo PlayStation
2
Microsoft пошла необычным путем, выпустив на старте нового поколения сразу две консоли: флагманскую Xbox Series X и менее производительную, но дешевую Xbox Series S. И если старшая модель в основном вызвала у всех положительные впечатления, то младшая по-прежнему собирает вокруг себя много споров, в том числе среди разработчиков.
В свежем интервью порталу WCCFTech главный технический директор студии 4A Games Александр Шишковцов прокомментировал опасения по поводу Xbox Series S. Он отметил, что не видит проблемы в уменьшенном объеме RAM, но в будущем у разработчиков могут возникнуть сложности из-за урезанного GPU консоли.
"Оперативная память для нас не является проблемой (по крайней мере, сейчас), но производительность графического процессора может создать сложности для будущих игр. Наш текущий рендер заточен под реконструкцию высокого разрешения. Он переменен по своей природе. И отказ от одного или другого вынудит нас делать более сложные расчеты, снижающие производительность еще больше. У нас уже есть компромиссное решение, но я пока не удовлетворен им".
Последняя на данный момент игра студии, Metro: Exodus, доступна на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One, а позже в этом году получит улучшенную версию для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.
Читайте также: Большое приключение: Юсеф Фарес рассказал о продолжительности своей новой игры It Takes Two.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.02.2025 Хитовый февраль: Появились первые оценки Kingdom Come: Deliverance II и Civilization VII
- 03.02.2025 Джоэл, Элли и Эбби на свежих кадрах второго сезона сериала "Одни из нас" — выходит в апреле
- 03.02.2025 Утечка: Создательница Dragon Age: The Veilguard перешла под крыло Wizards of the Coast
- 03.02.2025 Circana: Final Fantasy VII Rebirth показала отличный старт на ПК в Steam
- 03.02.2025 FromSoftware: Elden Ring Nightreign не является сервисной игрой, мы не гонимся за трендами
- 03.02.2025 Подвешивание за нос в первом трейлере фильма "Пункт назначения: Кровные узы"
позорище выпускать такое в 9 поколении.
Series S - это просто ошибка. Надо было выпкскать только X и всё.
Хочешь не хочешь, а разработчики мультиплатформы должны будут изначально делать игры так, чтобы они работали на S, которая с трудом тянет даже кросс-ген.
В этом плане Майкрософт свинью подложили всем. Настоящий некст-ген похоже будет только в эксклюзивах платформ.
@G700, для того, чтобы урезать игру до S, нужно изначально делать нижний барьер под железо S. Это все равно сдерживание.
Да неужели!
позорище выпускать такое в 9 поколении.
Проблемы для игр в будущем могут составить ленивые рукожопы, а не приставки.
На Nintendo Switch прекрасно портируют игры и никто не жалуется. А вот Xbox Series S внезапно какие-то там проблемы создает. Хоть бы не позорились с такими заявлениями.
Да. PS5 тянент индустрию вниз.
Series S - это просто ошибка. Надо было выпкскать только X и всё.
Возможно, разработка игр сложнее, чем я думаю, но в чем проблема сделать версию для серикса со всеми наворотами, а затем просто урезать её под мощности s-ки? Даже на свиче с дохлым мобильным железом есть полноценные ААА-игры со старших консолей, хотя пропасть между ними в разы больше, чем между S и X.
Хочешь не хочешь, а разработчики мультиплатформы должны будут изначально делать игры так, чтобы они работали на S, которая с трудом тянет даже кросс-ген.
В этом плане Майкрософт свинью подложили всем. Настоящий некст-ген похоже будет только в эксклюзивах платформ.
@G700, для того, чтобы урезать игру до S, нужно изначально делать нижний барьер под железо S. Это все равно сдерживание.
Слабые видеокарты тянут индустрию вниз, вот оно что
Я когда эти разговоры слышу, мол, это может стать проблемой, это будет сложно, каждый раз смеюсь и вспоминаю, что у сборника Disney Classic Games: Аладдин и Король Лев были рекомендованные требования 8 гигабайт оперативки. Вот так вот просто - две 16-ти битные игры превратились в 8 гигов оперативки.
Проблемой могут стать ваши кривые руки и лень, а не какая-то слабость в железе. Не надо стрелки переводить.
Проблема в том, что этим всем надо заниматься. Оптимизировать, настраивать свой движок, инвестировать время и деньги. Порой даже нужны прямые руки разработчиков. Не все геймстудии имеют все и сразу.
Скажи это The Outer Worlds, просто ни кто не жалуется из-за портатив ориентированности консоли
Пффффф, я с самого старта рекламной кампании об этом говорил. Я ванга ивановна иванова, все слушайте меня, майки закроют игровое подразделение в течении следующих 5-и лет и купят нвидию с ее стриминговым сервисом.
@Hetzer серьезно блин? Я слышал что все порты люто дропают фпс. На ютубе глянь обзорчики на порты на свитч.
КЭП геймпс какие-то
Как обладетель Свитча могу лишь сказать, что вся эта ААА-мультиплатформа выглядит и идет как кусок Г, но которое ты готов терпеть лишь благодаря портативности.
Xbox Series S может понравится только хомячкам, которые ни капли не разбираются в толковых играх и в индустрии в целом - адекватные люди понимают, что только плойка и малычка свичик толкают игровую индустрию вперед, пока майки клепают пустышки для своего жалкого сервиса
Может вообще тогда железо не обновлять, ведь во всём виноваты "рукожопы"?!
Вы хоть видели порты на Nintendo Switch и чем они отличаются от оригиналов?!
Что вы несёте вообще?
Техническое состояние Эксодуса представляет опасность для планеты
@ksm
То, что на ней запускаются Doom, Hellblade, Alien Isolation, Witcher 3 или Bioshock Infinite - уже какая-то черная магия, так большинство из них еще и хорошо портированы, нигде не просаживаются и имеют очень неплохую по меркам портатива графику. Как обладатель свича, готов не согласиться с вашим утверждением
А железо свича вы видели? На такой начинке большие игры вообще не должны в теории работать. Но всё-таки работают. А всё из-за талантливых разрабов, у которых руки из правильного места растут.
Ага.Только вот почему то разрабы игр под Хвох не выпускали игру сначала на ХоХ,а затем порт на Хоне.Геометрия,освещение,кол-во обьектов в кадре и много чего...Там резать кучу всего,в т.ч то,что может составлять часть левел-дизайна.По факту в новом поколении будут пилить игру под СериесС,а потом растягивать разрешение и фпс под Серикс
Я бы предложил сначала ознакомиться с вышеупомянутыми играми на Свиче,прежде чем удивляться оным.Я вот сравнивал Драгон Квест 11 пс4 версию и Драгон квест 11 S,порт со Свича на пс5. Версия для пс4Про ощутимо краше,а это,внимание,порт на пс5,пусть и в 60 фпс.Дело не в разрешении