PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях
-
Мария стала привлекательнее с новым патчем для ремейка Silent Hill 2
35 -
Пикник на обочине: «Первый канал» создает трансмедийную вселенную «Машина желаний»
16 -
Студия Cyberia Nova анонсировала "Смуту 2.0"
50 -
PlayStation 4 превратили в портативную консоль — меньше Steam Deck и мощнее Nintendo Switch
19 -
Digital Foundry: Sony справедливо просит 10 долларов за апгрейд Horizon Zero Dawn до ремастера, это почти ремейк
47
PlayStation 5 была достаточно хорошо принята с момента запуска, но, тем не менее, у консоли пока есть ряд ограничений по сравнению с Xbox Series X. Одно из них - отсутствие поддержки переменной частоты обновления (VRR). Она динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана.
Впрочем, в обновленном FAQ по консоли Sony подтвердила, что PS5 аппаратно поддерживает VRR через HDMI 2.1 и после одного из будущих обновлений ПО владельцы приставки смогут использовать эту функцию на совместимых ТВ при воспроизведении игр, поддерживающих VRR.
Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет.
Читайте также: Слух: Rockstar Games готовит сборник Red Dead Redemption: The Outlaws Collection с ремейком первой части для Xbox Series X и PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.10.2024 Побег от маньяка: Представлен релизный трейлер Clock Tower: Rewind
- 30.10.2024 Отчет: На PlayStation 5 с дисковым приводом приходится 80% продаж консоли в США
- 30.10.2024 Lords of the Fallen будет улучшена для PlayStation 5 Pro — патч выйдет вместе с консолью
- 30.10.2024 Digital Foundry: Sony справедливо просит 10 долларов за апгрейд Horizon Zero Dawn до ремастера, это почти ремейк
- 29.10.2024 "М.Видео-Эльдорадо": Продажи консолей в России выросли на 49% в 2024 году — PlayStation 5 доминирует
- 29.10.2024 Джонни Депп возвращается в Голливуд: Актер сыграет с Пенелопой Крус в фильме от режиссера "Нового Человека-паука"
По подписке.
Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...
Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать.
Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты.
Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии?
@kassbarabas Ещё как полезная. По идее должна исключать плавающую частоту кадров и делать её стабильной. То есть если 60 фпс, то 60 фпс, даже если консоль будет немного приседать до 50-55...
Все не так от слова совсем. Поддержка VRR в телевизоре и приставке позволяет избавиться от тиринга (когда кадр разрывается на две половинки). Никаких доп фпс не возникнет ниоткуда. Визуально нестабильный фпс приставки будет смотреться лучше с VRR, за счет отсутствия тиринга.
"Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет."
Надеюсь долго ждать не заставят.
Ни Сони, ни Майки не были готовы к запуску. О одних консоль сырая, у других нет игр. Могли бы состыковаться и перенести запуск на следующий март.
Какой-то бетатест без игр, а не консоль. Очередной сонипозор.
Хватает там игр для старта.
Постоянно об этом говорю. Сырущие консоли.
Единственное, всё же в охлаждение таки обе смогли. Сегодня у товарища тестил пс5 дома, вхерачивали самые нагружающие игры, плюс консоль у него запихана в тесную нишу под телеком. Так вот ни шума, ни особого нагрева не было.
Признаю, что Сони, походу, таки смогли в охлаждение на пс5. Ожидал намного более печальной картины, но нет, сообщений о перегреве или проблемах с жидким металлом нет.
Блин, ещё бы браузер с КинопоискомHD сделали бы в ближайшее время. А то в плане сервисов, получается, моя пс4про больше некстген чем пс5, обрубленная в плане простейших базовых фич.
Выхлоп от неё минимальный,максимум что она может,это сделать просадки fps более плавными визуально или сгладить фреймпейсинг в некоторых играх,но большинство этого даже и не заметит.
Че там по лучшей стартовой линейке игр эва?
@AlexanderWake777 да нафига в консоли браузер? Сейчас в любом смартфоне браузер использовать удобнее чем на компе и тем более на консоли.
@Pevek НАДА. Это же одна из базовых фич в игровой-то приставке, ты чего?!
Ранний доступ продолжается. Класс!!!
Заголовок отличный. Обновление в обновлениях. Звучит логично
@biblbrux А разве вертикальная синхронизация не избавляет от тиринга? В теме бокса писали, что Вальгалла не проседает до 47 фпс на панелях с VRR( оледах новых) и тиринга нет и фреймрейт стабильный...
Верт синхронизация избавляет от тиринга, да. Но за счет некоторого понижения фпс в игре. Поэтому верт синхронизацию часто не включают, чтобы общий фпс был выше. VRR позволяет иметь тот фпс, какой способна выдать приставка (или комп) без тиринга и чуть более плавно.
Обьяснять как верт синхронизация работает и почему она фпс снижает - долго. Поверь на слово :)
Как можно не замечать рваные кадры? Эта функция призвана устранять тиринг.