В ремейке Demon's Souls для PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей
129 Комментарии: 121

В ремейке Demon's Souls для PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей

Дата: 01.11.2020 17:21
73 13 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раздаем хэллоуинский набор "Черный клюв" для Crossout — соберите уникальный бронемобиль

    8 30.10.2024 20:21 от pivka
  • PlayStation нуждается в новых источниках дохода — с этим должны помочь сервисные и мобильные игры

    21 30.10.2024 20:11 от Nitrous
  • Том Хендерсон: Не факт, что The Division 3 доберется до релиза — Ubisoft страдает из-за стремления быть «в тренде»

    3 30.10.2024 20:10 от VanzerKlain
  • Раскрыты имена актрис, претендующих на роль Лары Крофт в сериале по Tomb Raider

    3 30.10.2024 20:10 от Zelodeg
  • СМИ: Sony потеряла огромные деньги на Concord — бюджет игры изначально превышал $200 миллионов без учета рекламы

    32 30.10.2024 20:04 от r800

Ремейк Demon's Souls для консоли PlayStation 5 не будет поддерживать трассировку лучей. Это в разговоре с порталом Level Up подтвердил креативный директор игры Гэвин Мур.

По его словам, PS5 вполне способна потянуть эффекты рейтрейсинга, однако ввиду сжатых сроков на их реализацию Bluepoint Games пришлось бы перебрасывать часть ресурсов и жертвовать другими составляющими игры, чего студия делать не стала.

"Как и любое другое улучшение графики, трассировка лучей требует затрат. Если бы мы занялись реализацией рейтрейсинга, то тогда нам пришлось бы отказаться от чего-то другого, поскольку время на разработку было ограничено".

Мур добавил, что рейтрейсинг не входил в их планы с самого начала разработки, поскольку команда хотела сосредоточиться на сеттинге и персонажах, однако трассировка лучей упоминалась в анонсирующей заметке в блоге PlayStation. На следующий день после показа игры Sony отредактировала описание, убрав из него информацию об этом. То же самое произошло с режимом Fractured Mode.

Тем не менее, отсутствие трассировки лучей не должно стать большой проблемой, учитывая, насколько хорошо обновленная игра выглядела без нее на последней демонстрации геймплея.

Релиз проекта состоится одновременно со стартом PlayStation 5. В России продажи консоли начнутся 19-го ноября.

Читайте также: Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ELka_sq
ELka_sq 95.97 01.11.2020 17:30 удалён
91

И сразу лучи стали не нужныsad

keisuke
keisuke 26.52 01.11.2020 16:31 удалён
18

А в другом интервью обратное:

Demon's Souls для PlayStation 3 - невероятно мрачная игра. Мы сделали следующее: после оценки мощности PlayStation 5 мы поняли, что нам больше не нужно включать или отключать какой-либо источник света, но мы смогли включить свет в реальном времени благодаря трассировке лучей. Таким образом, каждый аспект игрового освещения находится в реальном времени. Оно динамично. Мы использовали освещение как способ направлять игрока по уровням, как маленькие подсказки, куда идти

eden7
eden7 40.83 01.11.2020 16:28 удалён
34

Игра и так выглядит шикарно 

перейти к непрочитанному
Комментарии (121)
eden7
eden7 40.83 01.11.2020 16:28 удалён
34

Игра и так выглядит шикарно 

keisuke
keisuke 26.52 01.11.2020 16:31 удалён
18

А в другом интервью обратное:

Demon's Souls для PlayStation 3 - невероятно мрачная игра. Мы сделали следующее: после оценки мощности PlayStation 5 мы поняли, что нам больше не нужно включать или отключать какой-либо источник света, но мы смогли включить свет в реальном времени благодаря трассировке лучей. Таким образом, каждый аспект игрового освещения находится в реальном времени. Оно динамично. Мы использовали освещение как способ направлять игрока по уровням, как маленькие подсказки, куда идти

BonJovy
BonJovy 180.94 01.11.2020 17:26 удалён
1

Ну и хрен с этим РТ значит,раз изначально не планировали,то и наспех прикрученный тоже не надо.

Посмотреть было бы интересно,куда там ещё улучшать,но играть всё равно только в 60 кадрах. эту усладу для глаз сложно на что то променять.

PITOS
PITOS 151.52 01.11.2020 17:27 удалён
4

 

TechnologEast
TechnologEast 3.18 01.11.2020 17:28 удалён
6

В PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей

 

stk988
stk988 127.34 01.11.2020 17:29 (изменен) удалён
2

Технологии это конечно хорошо, но когда игра выглядит отлично даже без лучей, ничего плохого в этом нет. Bloodborne выглядел замечательно.

ELka_sq
ELka_sq 95.97 01.11.2020 17:30 удалён
91

И сразу лучи стали не нужныsad

Scream182
Scream182 3.83 01.11.2020 17:30 (изменен) удалён
1

Как-то поздно вы постите неудобные новости. laugh А ведь в официальном блоге пс лучи до сих пор заявлены

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 01.11.2020 17:30 удалён
0

Эм, а не проще бы было изначально не делать обычного освещения, которое требует больше ресурсов, а только лучи?

UnnamedPlayer
UnnamedPlayer 10.75 01.11.2020 17:32 удалён
8

7k гейминг без rtx, одна и та же игра затёртая до дыр, просто сменили графон который и пс4 потянет, просто невероятно, пол зп стоит одна игра.

Picard
Picard 67.72 01.11.2020 17:33 удалён
0

Тени там явно с трассировкой, стандартными теневыми картами такую тень от протагониста не построить.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 111.47 01.11.2020 17:36 удалён
5

Даже если и так, то в игре, судя по демонстрациям, фантастическое освещение, тени и отражения. Все сделано вручную. 

Yuretz
Yuretz 27.36 01.11.2020 17:36 (изменен) удалён
7

 

Digital Foundry о трейлере ремейка Demon’s Souls — 60 кадров только в разрешении 1440p

Bluepoint еще и склонны путать темпоралку и натив) Хитрецы. Может, в ремейке что-то и изменилось, но сомневаюсь)https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-shadow-of-the-colossus-tech-interview

We're doing exactly what Ratchet and Clank is doing which is actually rendering a native 1440p frame and injecting it temporarily into a 4K buffer, so the actual final output that we're sending to the hardware with the UI and stuff is 4K and really just calling it 1440p is kind of lying a little bit, because over time the temporal jittering of the rendering will give you a higher-quality result than a single 1440p frame.

in addition to the temporal jittering at the injection into the 4K buffer, we also have standard temporal AA. So that's what we're using, but yeah, we're not doing anything like checkerboard rendering, we're just doing the native approach, which simplifies things a lot actually.

 

 

 

 

urukhai
urukhai 31.23 01.11.2020 17:38 удалён
13

Директор игры Гэвин Мур заявляет, что никакой трасировки лучей нет в их игре, но фанатичный сонибой уверяет, что трасировка есть....

Это уже не просто клиника.

MasterJeko
MasterJeko 4.14 01.11.2020 17:40 удалён
-2

И сразу лучи стали не нужныsad

Вообще-то это фанатики коробки кричали перо лучи

Expert2020
Expert2020 30.67 01.11.2020 17:42 (изменен) удалён
4

Короче лучи походу будут только в паст-геновых играх типа Spider Man. Да и то там по заявлению Digital Foundry они очень ограниченно применяются. Только для отражений, в которых отражается далеко не все. 

В общем, в свете последних новостей о PS5  вполне ожидаемо

Baltazar
Baltazar 16.77 01.11.2020 17:42 удалён
-2

И так слишком ярко, какие лучи? В ремастере есть душа, это главное. 

keisuke
keisuke 26.52 01.11.2020 17:44 удалён
1

Директор игры Гэвин Мур заявляет, что никакой трасировки лучей нет в их игре, но фанатичный сонибой уверяет, что трасировка есть....

Это уже не просто клиника.

Про использование лучей заявил сам же директор игры гэвин мур.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.66 01.11.2020 17:47 (изменен) удалён
1

Лучи, не лучи, мне освещение понравилось. Особенно впечатлили вспышки от молний в Башне Латрии в короткой нарезке в конце трейлера, которых в оригинале не было.

keisuke
keisuke 26.52 01.11.2020 17:47 удалён
9

@Yuretz Как прокомментируешь 1440 в легионе на иксе?

https://gamemag.ru/news/151940/watch-dogs-legion-1440p-xbox-series-x

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!