Пять фишек некстгена: Авторы Spider-Man: Miles Morales рассказали о версии для PlayStation 5 и наглядно показали разницу
-
Сотрудники Don't Nod организовали забастовку из-за масштабных увольнений
18 -
Раскрыты имена актрис, претендующих на роль Лары Крофт в сериале по Tomb Raider
4 -
Раздаем хэллоуинский набор "Черный клюв" для Crossout — соберите уникальный бронемобиль
8 -
PlayStation нуждается в новых источниках дохода — с этим должны помочь сервисные и мобильные игры
21 -
Том Хендерсон: Не факт, что The Division 3 доберется до релиза — Ubisoft страдает из-за стремления быть «в тренде»
3
Издание GameInformer опубликовало новый материал о Spider-Man: Miles Morales, в котором подробно описываются пять основных отличий игры на PlayStation 5 от версии для PlayStation 4.
Первое отличие - отсутствие загрузочных экранов:
Твердотельный накопитель PS5 позволяет осуществлять загрузки в разы быстрее. Если персонаж умирает или использует быстрое перемещение, то возвращение в игру происходит почти моментальное - экран просто на мгновение темнеет и затем снова появляется картинка. В версии для PS4 загрузки и поездки на метро есть, как и раньше.
Второе отличие - мир с более высоким уровнем графической точности:
В игре на PlayStation 5 повсеместно используется трассировка лучей для достижения реалистичных отражений от льда, луж, стекол, а город, персонажи и система частиц имеют большую детализацию.
Третье отличие - более правдоподобные персонажи:
При разработке игры было задействовано множество разных техник, которые были невозможны раньше. Сканирование персонажей происходило при помощи 4D-аппаратуры и включает в себя больше данных захвата, что делает игру более правдоподобной. Кроме того, в проекте используется более детальная и реалистичная техника рендеринга волос на основе нитей, которая также была неосуществима ранее.
Четвертое отличие - более плавный экшен и больше разрушений:
В версии для PlayStation 5 игроки заметят намного больше разрушений, а также улучшенные системы частиц и симуляции, что поднимает экшен на новую планку кинематографичности. Вдобавок анимации теперь имеют повышенную точность воспроизведения, благодаря чему движения Майлза Моралеса станут более плавными.
Пятое отличие - более захватывающие сражения благодаря контроллеру DualSense:
DualShock 4 умеет вибрировать, но только на DualSense можно почувствовать как биоэлектрический импульс перетекает из одной стороны контроллера в другую, а благодаря адаптивным триггерам полеты на паутине будут более интуитивными, давая ощутить соединение паутины со зданиями и ее натяжение.
При этом Insomniac Games подчеркивает, что версия для PlayStation 4 играется также приятно и выглядит красиво, но все перечисленные выше улучшения действительно дополняют друг друга, обеспечивая наиболее полный опыт игры за Человека-паука на PlayStation 5.
Новые скриншоты:
Marvel's Spider-Man: Miles Morales выходит 12-го ноября на PS4 и 19-но ноября на PS5.
Читайте также: В последних обновлениях для Final Fantasy VII Remake и God of War была добавлена поддержка PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.10.2024 PlayStation нуждается в новых источниках дохода — с этим должны помочь сервисные и мобильные игры
- 30.10.2024 Том Хендерсон: Не факт, что The Division 3 доберется до релиза — Ubisoft страдает из-за стремления быть «в тренде»
- 30.10.2024 Вот как S.T.A.L.K.E.R. выглядит на Nintendo Switch — 9 минут геймплея
- 30.10.2024 Раскрыты имена актрис, претендующих на роль Лары Крофт в сериале по Tomb Raider
- 30.10.2024 "Тебе нравятся ужастики?": Датировано появления маньяка Гоустфейса в Mortal Kombat 1
- 30.10.2024 СМИ: Sony потеряла огромные деньги на Concord — бюджет игры изначально превышал $200 миллионов без учета рекламы
Настоящий некстген - это когда нужна отдельная статья чтоб объяснить что в проекте некстгенного.
Лучше бы продемонстрировали этиже моменты на пс4 ...
Тогда бы и объяснять ненадо было ...
Ого, 4D-аппаратура. Интересно, что у них там за четвёртое измерение? Во времени научились путешествовать? 😁
Ого, 4D-аппаратура. Интересно, что у них там за четвёртое измерение? Во времени научились путешествовать? 😁
Перетекание импульса?
Гифка, где герой заходит в магазин красивая. Отражения смотрятся хорошо. Даже прохожие отражаются в стекле.
Так же интересно опробовать Дуалсенс. Вобщем жду подзагорелого паука на распродаже)
Лучше бы продемонстрировали этиже моменты на пс4 ...
Тогда бы и объяснять ненадо было ...
Отражение в сцене где девушка навстречу пауку выходит из магазина впечатляют - там даже дядьки виден что идёт на другой стороне.
Но в целом лично у меня игра почему вызывает ассоциации прежде всего с Arkham Origin.
Если первая гифка на пс4 не возможна то это конечно вин для гейм дизайна в целом ! :)
@Agent Именно . Ведь сравнивать нужно предметно .
Изучи вопрос как этот хаптик функционирует. примерно так и опишешь)
Ясно, ничего особенного, сказано более, можно интерпретировать как не на столько много...)
Клева будет на пс5 пройти полностью игру с новым лицом питера, а потом начать тут же за майлза.
Вижу только одно различие - главный персонаж... (тут же это ругательство да)
@id69373665 согласен ! :)
Вообще интересно будет ли разница потому что если нет то Некст ген прямо трухляк какой-то. ..
@Evgenia удивительно что игра о человеке пауке это игра о ...
Человеке пауке
Копчёный паучок прекрасен
Неужели вот это реально скриншот некстген игры? Ну и времена пошли…
Вопрос как купить ПС5 когда твоя ПС4 всё никак не продаётся на авито ?
Не, они должны были в эту секундную сцену нафигарить 16К текстур в эти сраные банки и трассировку на крышки ещё сверху.
@ZoRG172 там 15 банок ... Если округлить все эти банки то в них полигонов будет как в моделе паука это никому не нужно и никогда не делается в играх нигде на таких незначительных объектах ибо в 480 р никто играть не хочет ...
Ты скажи спасибо что банки не одной сплошной текстурой сделанны ...
@Rondiboss ха ха ха забыл про трассировку !
Настоящий некстген - это когда нужна отдельная статья чтоб объяснить что в проекте некстгенного.