1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S
-
ПК-версию God of War: Ragnarok улучшили на процессорах AMD Zen1 и Zen2 — вышел шестой патч
3 -
Виртуальная реальность спешки не любит: Обзор VR-гарнитуры Pimax Crystal
2 -
Инсайдер: Switch 2 полноценно анонсируют со дня на день — Nintendo готова показать новую консоль
34 -
Рейтрейсинг в гонках и режим 8K: Digital Foundry протестировала F1 24 на PlayStation 5 Pro
11 -
Yakuza Kiwami вышла на Nintendo Switch — продаётся как горячие пирожки
18
Ранее на неделе стало известно о том, что обратная совместимость на Xbox Series S поддерживает только режим Xbox One S. Хотя это верно для игр поколения Xbox One, выяснилось, что проекты с двух предыдущих консолей, которые запускались на One X в увеличенном разрешении, также предложат эти улучшения на младшей некстен-приставке Microsoft.
Об этом рассказали инженеры Xbox в разговоре со специалистами из Digital Foundry. Главные детали собраны ниже.
- Игры с оригинального Xbox будут запускаться с трехкратным увеличением разрешения по обеим осям, то есть те проекты, где изначально было 480p, будут работать в 1440p, предположительно, с рядом преимуществ в производительности.
- Игры с Xbox 360, которые были оптимизированы под Xbox One X, также будут улучшены для Xbox Series S, но будут запускаться с двукратным увеличением разрешения по обеим осям, то есть те тайтлы, где в оригинале было 720p, будут работать в 1440p вместо 4K на Xbox One X. При этом в данном случае также есть потенциал для улучшения производительности благодаря более быстрой архитектуре процессора AMD Zen 2 в сценариях, где Xbox One X был ограничен ядрами чипа AMD Jaguar.
- Игры с Xbox One, которые были оптимизированы под Xbox One X, не получат всех тех же улучшений на Series S, но все равно будут выглядеть и играться лучше по сравнению с обычным Xbox One за счет улучшенной фильтрации текстур, сокращенного времени загрузок, автоматического HDR, более стабильной производительности и увеличения разрешения в играх, использующих динамическое масштабирование. В последнем случае ограничением является то, что игры, которые были жестко запрограммированы для работы в разрешении, допустим, 900p, не смогут подняться выше этого значения.
- Отдельные игры для Xbox One будут работать с удвоенной частотой кадров на новых консолях, в том числе Series S. В некоторых проектах эта возможность будет реализована самими разработчиками, в других - при поддержке Microsoft. В теории это означает, что если какой-то тайтл в оригинале был залочен на 30 FPS, то на Series S его смогут разогать до 60 FPS, а там, где изначально было 60 FPS, соответственно, увеличится до 120 FPS.
Xbox Series S / X стартуют в России 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей соответственно. На запуске обе консоли будут обратно совместимы со всей библиотекой Xbox One и каталогом из более чем 600 игр для Xbox и Xbox 360, который продолжится расширяться в будущем.
В свою очередь, PlayStation 5 предложит обратную совместимость только с играми от PS4. На запуске консоли их число будет не полным.
Читайте также: Sony еще не все показала: Интерфейс PlayStation 5 удивит игроков и будет представлен уже скоро.
Читайте также: Observer: System Redux войдет в стартовые линейки PlayStation 5 и Xbox Series - ремастер будут продавать по цене оригинала.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.10.2024 Виртуальная реальность спешки не любит: Обзор VR-гарнитуры Pimax Crystal
- 27.10.2024 Инсайдер: Switch 2 полноценно анонсируют со дня на день — Nintendo готова показать новую консоль
- 27.10.2024 Рейтрейсинг в гонках и режим 8K: Digital Foundry протестировала F1 24 на PlayStation 5 Pro
- 27.10.2024 Ремейк Resident Evil 4 получит поддержку мощной консоли PlayStation 5 Pro
- 27.10.2024 Инсайдер: Nintendo Switch 2 будет крупнее Switch OLED, но не сильно
- 27.10.2024 Глава Xbox Фил Спенсер поздравил Activision с успешным запуском Call of Duty: Black Ops 6 — шутер завоевывает аудиторию
Отличные новости. Молодцы Майки, шикарную доступную платформу создали. Вместе с геймпассом и, в идеале, аргентинскими ценами, Series S это лучшее решение для FullHD телевизоров.
Забавно наблюдать как хейтерочков, навроде Agent, буквально колбасит и наизнанку выворачивает от того как SS завоевывает симпатию публики даже на таком просоневском ресурсе, как гамаг. Это значит только одно: Series S достойнейшее предложение, особенно на фоне неудачных решений о повышении цен у Сони.
Мне Series S очень нравится визуально и по тем, что он предлагает.
Так что решил пока остаюсь на пс4про, беру Series S, играю в обратку и некстген, а насчёт пс5 подумаю когда-нибудь потом.
Майки молодцы, укрепили репутацию платформы Иксбокс, правильные решения принимают в последнее время.
Отлично
Повышение FPS будет в избранных играх, поэтому разрешение останется 720р и 900р?
Не пиши больше никогда про техническую часть игр и железа, как человека прошу.
Отлично
Там написано select games ...
Что значит повышение ФПС будет через патчи от разрабов ещё только в избранных играх ...
Так что ничего нового 900 р и 720 р в основном для игр с Хуана s
Берем.
@Agent На Xbox one X у старых игр с 360го, без патчей, увеличивалось разрешение. Тот же Black и Darkness. Система сама их очень грамотно апскейлила. Думаю тут еще лучше будет.
Просто топ консоль за 300 баксов. И выглядит как классическая консоль, а не как гигантская шаурма.
Малышка
Огрызочек для типа улучшенной обратки,которая будет у полдюжины среднесортных МС-эксклюзивов
@Noirain это было 2 гена назад ...
У s нет достаточного количества рамов для эмуляции х версий игр с паст гена (так же меньшее количество ко процов могло сказаться )
Поэтому без патчей апгрейда до уровня Хуана х добиться не возможно (даже с не точно что возможно :/)
Из-за малого количества рамов текстур нормальных тоже не будет поэтому на объектах будет часто размазня и мыло в будущих проэктах .
Повышение FPS будет в избранных играх, поэтому разрешение останется 720р и 900р?
Не пиши больше никогда про техническую часть игр и железа, как человека прошу.
@Yasno_ponyatno
Не ясно не понятно :
ты опять опозорился теперь и с английским
Вот это FOR THE PLAYERS
Мелкомягкие опять играют словами, как и в случае с one.
Сколько встречал людей, которые думали что разница в(one) X и S только в разрешении, а потом купив кусок кала под названием S писали - фпс в киселе, играть невозможно.
Это динамическое разрешение, которое падало на One S по причине слабого железа. На Series S во всех этих играх будет нативный таргет без всяких падений до 900p.
Это супер, как Сони бой говорю. Нацелен на S.
@Agent Поживем увидим. Но я видел как работают старые игры с Xbox и Xbox360 на XboxOneX - выглядели они обалденно. Я к тому что все это слова-это не просто болтовня, они реально очень ловко умеют в обратку.
Почему меня майки так возбуждают, все больше и больше хочу их новую консоль. Брать ща ничего не буду, сначала экран подходящий присмотреть надо.
@miles_s это не шаурма а сувлак
S будет работать короче как прошка 4, ток без ограничений всяких, на максимум будут пользоваться...
@SupaDupa динамическое разрешение не было доступно в целой куче игр на S ке список здесь :(это только часть списка )
https://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates#PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates_Comparison_Chart
Эти игры закодированны не на динам 1080 р а на 900 р и720 р без правки кода никаких 1080 и более не будет ...
Ты что, глупый? Тебе разработчики прямо говорят как будет