«Sony предлагала бешеные деньги за эксклюзивный контент для PS5» — инсайдер уточнил, что ждёт владельцев консоли
-
Том Хендерсон: Не факт, что The Division 3 доберется до релиза — Ubisoft страдает из-за стремления быть «в тренде»
12 -
Раскрыты имена актрис, претендующих на роль Лары Крофт в сериале по Tomb Raider
10 -
Отчет: На PlayStation 5 с дисковым приводом приходится 80% продаж консоли в США
57 -
Состоялся релиз тактической RPG «Сатурн» от российских разработчиков — она распространяется бесплатно
3 -
Раздаем хэллоуинский набор "Черный клюв" для Crossout — соберите уникальный бронемобиль
10
Вчера бывший старший редактор Game Informer Имран Хан, по совместительству являющийся соведущим подкаста Kinda Funny Games, рассказал в одном из последних выпусков передачи, что аудитория будет шокирована количеством грядущих эксклюзивов PlayStation.
По данным инсайдера, Sony активно заключает соглашения по эксклюзивному выпуску на PS5 ряда проектов сторонних издателей.
Позже на форуме на ResetEra Хан уточнил, какой именно стратегии придерживается компания. По его словам, Sony предлагает подобные сделки всем крупным сторонним студиям, договариваясь об эксклюзивности какого-либо контента или игр.
«Нет ни одной крупной сторонней компании, к которой Sony не подошла с вопросом о заключении какой-либо сделки. У кого-то был в распоряжении контент, у кого-то — игры, а кто-то предложил сразу контент и игры.
Это не означает, что Microsoft не готова предлагать подобное, она просто не хотела платить запрашиваемую цену, потому что Sony предлагала довольно крупные суммы первой».
Хан считает, что в ближайшие несколько лет игровое подразделение Sony будет использовать слоганы PlayStation Advantage и Console Exclusive, означающие уникальный контент и временную эксклюзивность платформы соответственно.
Ранее об эксклюзивном для консолей от Sony персонаже объявили разработчики Crystal Dynamics — Человек-паук в Marvel's Avengers появится только на PS4 и PS5.
Имран Хан прокомментировал эту новость следующим образом:
«Народ, если вы взбесились по этому поводу, предлагаю поберечь энергию, поскольку следующий год будет марафоном огорчений».
PS5 запланирована к выходу на конец 2020 года. Следующая крупная презентация Sony, по слухам, пройдёт уже в этом месяце.
Читайте также: Аналитики: PlayStation 5 превзойдёт Xbox Series X по продажам в два раза
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.10.2024 СМИ: Sony потеряла огромные деньги на Concord — бюджет игры изначально превышал $200 миллионов без учета рекламы
- 30.10.2024 Бойтесь с друзьями: Состоялся релиз консольной версии хоррора Phasmophobia.
- 30.10.2024 Indiana Jones and the Great Circle будет работать при 60 FPS на Xbox Series X и Xbox Series S
- 30.10.2024 Red Dead Redemption вышла на ПК
- 30.10.2024 Состоялся релиз тактической RPG «Сатурн» от российских разработчиков — она распространяется бесплатно
- 30.10.2024 Самара Уивинг удивила фанатов горячим косплеем на Лилу из фильма "Пятый элемент"
Вот ещё слоган - "не огорчайся - присоединяйся")
Я смотрю сони включилась в маркетинг ,после последней "шедевральной" конференции.
@Jason_Schreier по шедевральнее некоторых
Ой,ой,ой фанатики .....ау ,где вы
Теперь реально интересно - у ФФ15 например, какие были продажи на платформе конкурента? Чтобы например купить консольную эксклюзивность ФФ16 - Сони явно нужно было заплатить, как минимум, потенциальную прибыль с продаж на платформе конкурента. И это только одна игра...
@Jason_Schreier
Играют в Цусиму. Можешь не кричать.
Какие конференции, такой и маркетинг)
Вот ещё слоган - "не огорчайся - присоединяйся")
все правильно делают. всегда можно купит консоль, а кто сильно принципиальный, пусть страдает.
Теперь внимание, вопрос знатокам: так ли на самом деле значительно возрастут затраты на производство игр нового поколения, как нам плачутся разработчики? Или просто не все купили себе феррари? То есть сони должна бухнуть реально астрономические суммы, чтобы покрыть потенциальные несостоявшиеся продажи игр, причем популярных годами серий как нам сказали ранее. А тут еще и игры по 70 баксов. Плюс от длц не откажутся. От внутриигровых покупок. Хотя пока хавают фифу и просее - так видимо и будет продолжаться.
@Gromivan741 судя по всему, по третьему разу проходят. А потом рассказывают, какая плохая игра Ассассинс Крид.
Сони в данном случае лидер поколения, поэтому думается, не так уж и сильно им надо завышать цену за эксклюзивность.
Конференция была отличная, а если ты про State of Play, то оно изначально планировалось не для громких анонсов и крупных презентаций, о чём не раз говорилось.
Чувак, включи банальную логику. Количество полигонов у Эллой - 600 тысяч. Во втором Хорайзоне, для примера предположим, 1,2 млн. Полигоноукладчику придётся потратить больше времени на создание одной модели. С возросшим количеством детализации возрастает и количество моделей на экране (на демонстрации Unreal 5 говорили о "миллиардах" полигонов на экране). То есть, на создание одних лишь моделей уйдёт больше человеко-часов (пока не будем рассматривать что-то типа фотометрики, её результаты в любом случае нужно корректировать 3д художникам, а на создание реальных объектов и оцифровку актёров нужны финансы).
А с приходом нового поколения анимация станет сложнее (считай, нужно больше художников-аниматоров или их времени, нужно больше времени для записи движений и программистов, которую эту анимацию должны совмещать, либо разбираться в новых технологиях микширования), звук обещают новый, более сложный и прочее, прочее. Человеко-часы будут расти, а с ними и бюджеты на разработку.
Ты про 6 августа что ли? Так вроде никто особо ничего и не ждал, кроме некоторых беливеров в СХ. Я изначально писал, непонятно что сони собирается вообще показывать на пс4 если поколение уже заканчивается.
Зато отлично помню, как тут исходили от восторга некоторые перед конфой майков с "самой лучшей линейкой игр".
Кстати, инфа от инсайдеров - это не маркетинг. Сони пока ничего из купленного особо не показала.
@ZedCOcoZza есть одно маленькое но: модель изначально делают высокополигональной, а потом уже уменьшают количество полигонов для оптимизации. Так что увеличить количество полигонов - это как раз облегчить работу 3д художникам.
@Ghoul просто упрощённо написал. В любом случае, работы будет больше - даже изначальную хайпольку придётся делать полигональнее, если сложнее сама модель, то и больше работы над скелетированием и скинированием (не только тела, но и тканей, одежды и т.п.).
ой, а ты про какую последнюю конференцию?
@ZedCOcoZza с этим не спорю, количество работы увеличивается, но опять же:
- прибыли тоже ростут, сони постоянно рапортует о рекордных продажах своих экзов. Игровое подразделение приносит стабильный доход. Плюс всегда можно сделать ремастер, который потребует в разы меньше трудозатрат. Плюс делюкс издания. Плюс можно сделать как юбики, добавляя платную косметику (не вижу в этом ничего плохого).
- инстументарий облегчает работу настолько, что сейчас даже инди-разработчики делают игры вполне себе на уровне АА по визуалу.
Тут тоже не всё так просто. Это как кредит - создатели индюшатины получают доступ к этому инструментарию и библиотекам бесплатно, а потом отдаю немалый процент прибыли владельцам этих библиотек, инструментария или движка после релиза.
Движки сейчас даже текстуры рисуют сами(нейросети) я лучше поверю эпикам что игры разрабатывать станет намного легче, дешевле и быстрее, чем диванному аналитику из комментариев.